P.c{font-size:75%;text-align:right;}img{border:0;padding:1px;}table{display:table;border-spacing:10px;}td{display:table-cell;padding:10px;vertical-align:top;}input,textarea{border-radius:3px;border:1px solid grey;margin:2px;}/*Обратная связь и подписка - кнопки*/ .buttons{background:#e0ffff;color:#dc143c;border:1.5px solid black;}

Бета-тестирование новой системы показало высокий уровень вовлечения пользователей, утверждают в компании, и теперь она будет доступна всем рекламодателям.

В Twitter существует три типа рекламы: рекламные твиты и тренды, а также рекламные (расширенные) профили. Рекламные твиты могут показываться в ленте пользователей.

С новой системой рекламодатель может выбрать одну или несколько из более чем 350 категорий интересов, и его рекламные твиты будут размещаться в лентах только тех пользователей, которые, как предполагается, интересуются указанными темами. Система пытается автоматически выявить интересы пользователей, анализируя списки тех, кого он читает, какие сообщения он ретвитит и так далее.

Вторая возможность организации тематической рекламной кампании в Twitter — это создание специализированных @ответов с именами пользователей, связанными с рекламируемым продуктом. При этом Twitter не предоставляет возможности рассылки рекламы читателям конкретного @ответа.

Одновременно с включением рекламы по интересам в Twitter понизили минимальную ставку по всем аукционам рекламы до одного цента.

/*Спойлер/Accordion - для рубрик*/.accordion [type=checkbox]{display:none;}.accordion ul{list-style:none;}.accordion label{display:block;cursor:pointer;line-height:25px;background:#d95b43;border-radius:5px 10px 0 0;border:1px solid #542437;}.accordion label:hover,.accordion [type=checkbox]:checked ~ label{background:#c02942;color:#fff;}.accordion .rubcontent{height:0;transition:all .1s ease .1s;overflow:hidden;}.accordion [type=checkbox]:checked ~ .rubcontent{height:20%;border:1px solid #542437;padding:1px;}.rubcontent [type=email], .rubcontent [type=submit]{display:block;margin:0 auto;}@media (min-width:801px){/*Рубрики справа*/ .advert{font-size:85%;position:relative;margin-left:83%;margin-right:10px;z-index:5;}/*Мобильное меню - скрыть*/ #mob_menu{display:none;}/*Новости - анонс*/ #phablet td{display:block;}}
ГлавнаяНовостиНовостиНовости, 201209Новости, 201209 → Twitter запускает рекламу по интересам пользователей

Минтруд объяснил, как правильно отправлять работников на «удаленку»

Минтруд разъяснил, как переводить сотрудников на удаленную работу, даже если это не указано в трудовом договоре. Об этом сообщили в пресс-службе Минтруда....

Рекламная выручка «Яндекса» впервые упала на 15%

Ранее о падении рекламной выручки на 5,2% сообщили в Mail.ru Group....

Таинственная хакерская группировка захватила четверть узлов Tor

Неизвестная группировка киберпреступников добавляла в сеть для анонимов Tor серверы ради осуществления атак на пользователей, проводящих операции с криптовалютами. Злоумышленники подменяли адреса целевых кошельков прямо в трафике, тем самым лишая сво...

Руководителей Amazon, Apple, Google и Facebook допросили в американском конгрессе

ИТ-корпорации стали слишком крупными, считают законодатели....

Власти создают систему слежки за криптовалютой россиян

Росфинмониторинг предлагает создать систему анализа криптовалютных транзакций с помощью искусственного интеллекта. На создание системы служба просит 760 млн руб. Об этом написал РБК со ссылкой на письмо Росфинмониторинга Максиму Паршину, замминистра ...

[Популярные социальные сети][*Добавить сайт]


Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |