P.c{font-size:75%;text-align:right;}img{border:0;padding:1px;}table{display:table;border-spacing:10px;}td{display:table-cell;padding:10px;vertical-align:top;}/*Обратная связь и подписка - кнопки*/ .buttons{background:#e0ffff;color:#dc143c;font-weight:700;border:1.5px solid black;border-radius:4px;transition:0.4s;}.buttons:hover {background-color:#4CAF50;color:white;box-shadow:0 12px 16px 0 rgba(0,0,0,0.24), 0 17px 50px 0 rgba(0,0,0,0.19);cursor:pointer;}

Onlive: играем в сети

Отсутствие в сети мощных игровых приложений - один из важных факторов, мешающих переходу пользователей на облачные сервисы.

Потенциально, он позволяет играть в любые компьютерные игры практически на любой машине. Каким образом это достигается? Картинка, выдаваемая пользователю, обсчитывается на серверах Onlive, тот получает лишь видеопоток. Игрок же управляет процессом либо с помощью обычных мышки и клавиатуры, либо с помощью джойстика, и эти команды, опять же, передаются на сервер.

Onlive

Сервис был анонсирован в начале прошлого года, и тогда его создатели говорили, что не собираются появляться на крупнейшей в мире игровой выставке Е3. Тем не менее, в этом году представители OnLive на выставке были, и именно там было объявлено о запуске проекта в эксплуатацию. Тогда же было сказано, что первые пользователи, подавшие заявку на регистрацию, получат возможность играть бесплатно в течении года, а за второй год будут обязаны вносить льготную ежемесячную плату в размере 4,45 доллара.

Создатели сервиса решили выбрать 23 популярные игры - такие как Asassin's Creed II, Batman: Arkam Asylum и Dragon Age: Awakening. Стоит заметить, что почти все игры из этого списка есть как в версиях для PC, так и для приставок. В дальнейшем Onlive намеревается сильно расширить свой игровой каталог - у неё есть договорённости с 25 издателями, среди которых Sqare Enix, Capcom, Konami, Electronic Arts, Take-Two, THQ, Ubisoft, Epic, Atari, Codemasters и Warner Bros.

Пока что Onlive не обещает высокого разрешения, но в 2011 году собирается запустить возможность играть с разрешением 1080p, правда точной даты не называет. Никто пока не знает, будет ли сильно тормозить управление, но представители Onlive обещают, что лаг будет совершенно незаметен.


Onlive на iPad

Может показаться, что преимущества технологии, которую использует сервис, очевидны: можно играть в ресурсоёмкие игры, не заботясь о конфигурации компьютера, да и платить существенно меньше, чем при приобретении легальной копии продукта. Но понятен ли его смысл пользователям? По генерального директора Onlive, Стива Перлмана, именно для этого и предназначена возможность получить первый год игры бесплатно. В первый день после запуска проекта, приглашения получат 10000 человек.

Что касается того, когда сервис будет запущен на полную мощь, то об этом руководство Onlive не говорит, туманно намекая на необходимость посмотреть, каким будет спрос на услугу. Тем не менее, утверждается, что на бета-тестирование проекта записалось намного больше народа, чем ожидалось.

Другой интересный вопрос - как Onlive собирается зарабатывать? Изначально была предложена модель, согласно которой пользователь не будет платить в месяц более 15 долларов за использование всего каталога игр. Перлман говорит, что эта цена идеальна - не маленькая и не большая, а если её потом понизить, никто точно не будет огорчён. Первый же, бесплатный, год работы будет спонсировать американская компания связи AT&T.

Gaikai

У Onlive конкурент - стартап , который, казалось бы, предлагает примерно то же самое. Хотя в эксплуатацию он будет введён в 2011 году, пару месяцев назад была проведена демонстрация игры серии Monkey Island - её можно было встраивать в веб-страницы и играть прямо из браузера.

Тем не менее, технология, лежащая в основе сервиса, в корне отличается от Onlive. Она просто позволяет встраивать игры в веб-страницы и играть в них, динамически загружая контент. Ничего особенного в этом нет, и никак разгрузить локальную систему это не поможет.

Плюсы и минусы

Вообще, если у Onlive всё получится, это будет замечательно прежде всего для издателей компьютерных игр. Он обладает замечательной особенностью: игры оттуда нельзя пиратить - они запускаются на удалённом сервере. Однако у сервиса может возникнуть интересная проблема: всё это очень плохо масштабируется.

Каким образом запускается одна игра для конкретного пользователя? Вполне тривиально: стартует одна из копий этой игры на сервере. Каждую из этих копий Onlive покупает у издателей. Соответственно, для запуска 10000 сессий игры нужно купить 10000 копий. Проблема в том, что все они будут использоваться нечасто, но Onlive должна будет купить лицензии на запуск всех их. Конечно, наверняка вся эта модель уже сто раз обсуждена и всё просчитано, но интересно будет посмотреть, что будет, когда деньги спонсоров у проекта закончатся.

Apple и Google в очередной раз уличили в сборе данных без согласия пользователей

В ходе исследования Дуглас Лейт проанализировал трафик смартфонов в ходе первого запуска после сброса устройства до заводских настроек; при вставленной или вынутой SIM-карте; в режиме, когда смартфоном никто не пользуется; в режиме, когда пользовател...

Число безфайловых вредоносных атак выросло на 900%, а криптомайнеры возвращаются

Компания WatchGuard Technologies, мировой лидер в области сетевой безопасности и расследования инцидентов, многофакторной аутентификации (MFA), расширенной защиты конечных устройств и безопасного Wi-Fi, 30 марта опубликовала свой отчет по Интернет-бе...

Покупки из «Яндекс.Маркета» привезут за пару часов

«Яндекс.Маркет» и «Доставка Яндекс GO» запустили экспресс-доставку из партнёрских магазинов. Для быстрой доставки уже доступно около 20 тысяч наименований товаров — от iPhone до дрели. Курьеры-партнёры «Доставки» привезут их покупателю за 1–2 часа. К...

Исследование: рынок интернет-торговли между частными лицами вырос на 87% за полтора года

По данным исследования «Авито» и Data Insight, рынок торговли между частными лицами в интернете вырос на 87% за 1,5 года и превысил 1 трлн руб. в 2020 г. Количество сделок выросло на 70% и превысило 300 млн. Интересный тренд: увеличение доли продавцо...

Google поломался. Пользователи со всего мира сообщают о сбоях

Пользователи Google начали активно жаловаться на проблемы в работе сервиса в течение последних нескольких часов, причём на момент публикации заметки количество жалоб только увеличивается....

[Популярные социальные сети][*Добавить сайт]


Группы: ВК|Fb|Tw|OK

Рубрики | Каталог | Новости | Контакты |
/*Выпадайка (простая) - для рубрик справа/внизу*/.advert ul, .content ul{list-style:none;}.rubcontent [type=email], .rubcontent [type=submit]{display:block;margin:1px auto;}.rubcontent{display:block;line-height:25px;border-radius:5px 10px 0 0;border:1px solid #542437;}.cd-accordion-menu li, .list_menu_compact li, .cd-accordion-menu_ya-share2 li{padding:0;margin-left:20px;}/*а вот собственно и само действие#go:checked ~ .menu_1{ display:block;}#go:checked ~ .list_menu_compact{ display:none;}.go:checked label span{ display:block;}#go_7:checked + .equiv_7 b1{color:red;}.go_8:checked + label ul{background: #fc0;}*/.hidden, .cd-accordion-menu ul, .hidden:checked + label .equiv{display:none;}.hidden:checked + label + ul, .hidden:checked + label .trigramma{display:inline;}/*Карта сайта - свернуть/развернуть: ВСЕ - пока не все работает*/#checkbox_menu_all:checked + label + .cd-accordion-menu li ul{display:inline;}#checkbox_menu_all:checked + label + .cd-accordion-menu{display:none;}#checkbox_menu_all:checked + label + .cd-accordion-menu + .cd-accordion-menu_ya-share2{display:none;}@media (min-width:801px){/*Моб.меню - скрыть*/ #mob_menu{display:none;}/*Новости - анонс*/ #phablet td{display:block;}}
ГлавнаяНовостиНовостиНовости, 201211Новости, 201211 → Onlive: играем в сети