• ГлавнаяНовостиНовостиНовости, 201211Новости, 201211 → Почем блог для чиновника?

      Почем блог для чиновника?

      Жизнь – штука непростая, и порой людям приходится заниматься делами, которые им не близки, неинтересны и в которых они совершенно не разбираются

      КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

P.c{font-size:75%;text-align:right;}img{border:0;padding:1px;}table{display:table;border-spacing:10px;}td{display:table-cell;padding:10px;vertical-align:top;}/*Обратная связь и подписка - кнопки*/ .buttons{background:#e0ffff;color:#dc143c;font-weight:700;border:1.5px solid black;border-radius:4px;transition:0.4s;}.buttons:hover {background-color:#4CAF50;color:white;box-shadow:0 12px 16px 0 rgba(0,0,0,0.24), 0 17px 50px 0 rgba(0,0,0,0.19);cursor:pointer;}

Почем блог для чиновника?

Как известно, в последнее время многие чиновники озаботились созданием сетевых дневников. Кое-кто ведет их самостоятельно, но некоторые госслужащие пользуются помощью пиар-агентств. Естественно, далеко не бесплатной.

Привести пример? Да запросто: мы уже , с каким рвением чиновники принялись заводить блоги после того, как в онлайне прочно глава государства.

Естественно, отечественные пиар-специалисты не могли не обратить внимания на этот лакомый кусочек рынка – и в прайсах соответствующих фирм появились пункты вроде "раскрутка и продвижение онлайнового дневника". Причем такие услуги пытаются навязать не простым гражданам, а как раз чиновникам, которые, в теории, могут и не пожалеть крупных сумм на развитие своего сетевого пристанища. На днях пресс-служба Никиты Белых небезынтересное письмо: представители одной из контор, занимающихся пиаром, предложили губернатору Кировской области "выйти на новый уровень освещения деятельности Администрации Губернатора с помощью работы с платформой livejournal.com, и тем самым поспособствовать росту авторитета и доверия к Губернатору Кировской области Никите Юрьевичу Белых".

При этом составитель данного послания – компания FPG-Media – попытались надавить на больное место, имеющееся у подавляющего большинства современных российских чиновников. В письме присутствовала следующая фраза: "На декабрьском Госсовете, посвященном "Электронному правительству", президент фактически дал понять представителям госструктур, что в ближайшем будущем политические деятели, не присутствующие на постоянной основе в интернет-пространстве, не будут восприниматься как серьёзные претенденты на высокие позиции".

Вот тебе и раз: нет блога – не будет и карьерной лестницы. Судя по всему, многие чиновники свято верят в такой вариант развития событий! Ведь директор по работе с клиентами FPG-Media Евгений Пучков в интервью "Ведомостям", что подобные письма были отправлены также "управам, префектурам и мэрам, из которых откликнулось примерно полтора десятка".

Правда, едва ли на среднюю официальную зарплату госслужащего (пусть даже и высокопоставленного) можно оплатить создание и популяризацию блога. Например, Никите Белых предложили следующий прейскурант: разработка блога – 163 тысячи рублей, обслуживание – 84 тысячи рублей, продвижение блога (за месяц) – 199900 рублей. В продвижение входит "покупка тысячников" (3 публикации в месяц) – 30600 рублей, "разработка и внедрение 4 уникальных виртуальных аккаунтов" – 24000 рублей, "кросспостинг" (50 публикаций) – 1240 рублей.

Мы решили не оставаться в стороне от этой забавной тенденции и от души поговорили с сотрудниками ряда компаний, специализирующихся на пиаре. Итак, сегодня подобные услуги предлагают многие (если не сказать очень многие) фирмы – пункт "создание и раскрутка дневника персоны" имеется в прайс-листе любой уважающей себя конторы. Расценки зависят от имени агентства, величины и щедрости клиента, его осведомлённости (!) о расценках на такие услуги, стратегии продвижения, используемой площадки или даже площадок, тематике блога или сообщества, необходимой квалификации "негров", работающих над проектом. (Ведь не секрет, что многие чиновники вообще не знакомы с Интернетом и не дружат с компьютерами, но сетевой дневник иметь очень хотят). Стоимость услуг "литературных рабов" может достигать 1000-2000 евро в месяц. Ну а на раскрутку действительно может уйти от тысяч до десятков тысяч.

Известность клиента также влияет на количество усилий по раскрутке. Если, скажем, блог заведёт Алла Пугачева, то достаточно будет нескольких упоминаний, и в друзья к ней набегут поклонники и будут сами поддерживать активность. Пиарщикам Пугачевой даже не придется сильно напрягаться. Если речь идет о менее публичной персоне, то, во-первых, придется писать много и интересно (или скандально), а, во-вторых, нужно будет серьёзно потрудиться над привлечением аудитории. Что же касается чиновников, то с ними труднее всего – например, не все губернаторы (и уж тем более мэры) известны на общероссийском уровне, но они желают иметь читателей из всех уголков страны.

В качестве бонуса мы попросили рассказать о сообществах, которые с разным успехом пытаются создавать и продвигать различные компании, мечтающие таким образом "подружиться" с поклонниками своей продукции (ну и, естественно, привлечь новых). Здесь расценки на 30% зависят от реального объёма работы и выбранной стратегии, и на 70% от того, например, как хорошо менеджеры по продажам компании-клиента умеют пользоваться Power Point (шутка). Дело в том, что крайне малое количество людей и компаний реально представляет себе, какой объём работ необходим для достижения показателей. Поэтому их обычно "разводят" на столько, сколько компания в состоянии заплатить. А платят заграничные гиганты щедро: скажем, месячный бюджет одного из производителей нетбуков на поддержку сообщества поклонников составлял 15 тысяч евро. Хотя аналогичный проект мог бы стоить и 2 тысячи, и 25. Это уж смотря на какое агентство "нарвётся" компания…

В общем, блоги и сообщества – дело безумно затратное. И чтобы заплатить за разработку проекта, посещаемого десятками тысяч читателей, нужно быть либо чиновником с солидной чёрной кассой, либо достаточно серьёзной компанией. Существует и третий вариант, который, увы, закрыт для большинства отечественных госслужащих: нужно быть просто интересным человеком… А известность, пусть даже и не слишком широкая, выступит хорошей опорой при погружении в вожделенную блогосферу.

Check Point: троян Emotet остается главной угрозой

Команда исследователей Check Point Research, подразделение Check Point Software Technologies Ltd. опубликовала отчет Global Threat Index с самыми активными угрозами в январе 2021 года. Исследователи сообщили, что несмотря на международную операцию по...

IDC: в 2021 году рынок технологий искусственного интеллекта будет расти еще быстрее

23:40 26.02.2021 |-nbsp;-nbsp; 1706 ...

Онлайн-банкинг «Сбербизнес» предложил клиентам возможность объединять несколько учетных записей

Корпоративные клиенты «Сбера» теперь могут объединять свои учётные записи одной и более организаций для наиболее удобной работы с интернет-банком «Сбербизнес»....

IDC: Локомотивом развития облачного рынка стали PaaS-сервисы

По оценкам аналитиков, оборот российского рынка публичных облачных сервисов в 2020 году достиг 1 млрд долл....

Исследование ИЦ «Ай-Теко»: Россия на третьем месте по числу патентных заявок на блокчейн-технологии

Центр интеллектуальной собственности «Сколково» завершил разработку патентного ландшафта по технологии блокчейн. Анализ и патентный поиск среди массива опубликованных в мире патентов и патентных заявок выявил 357 патентных семейств по направлениям в ...

[Популярные социальные сети][*Добавить сайт]


Группы: ВК|Fb|Tw|OK

Рубрики | Каталог | Новости | Контакты |
/*Выпадайка (простая) - для рубрик справа/внизу*/.advert ul, .content ul{list-style:none;}.rubcontent [type=email], .rubcontent [type=submit]{display:block;margin:1px auto;}.rubcontent{display:block;line-height:25px;border-radius:5px 10px 0 0;border:1px solid #542437;}.cd-accordion-menu li, .list_menu_compact li, .cd-accordion-menu_ya-share2 li{padding:0;margin-left:20px;}/*а вот собственно и само действие#go:checked ~ .menu_1{ display:block;}#go:checked ~ .list_menu_compact{ display:none;}.go:checked label span{ display:block;}#go_7:checked + .equiv_7 b1{color:red;}.go_8:checked + label ul{background: #fc0;}*/.hidden, .cd-accordion-menu ul, .hidden:checked + label .equiv{display:none;}.hidden:checked + label + ul, .hidden:checked + label .trigramma{display:inline;}/*Карта сайта - свернуть/развернуть: ВСЕ - пока не все работает*/#checkbox_menu_all:checked + label + .cd-accordion-menu li ul{display:inline;}#checkbox_menu_all:checked + label + .cd-accordion-menu{display:none;}#checkbox_menu_all:checked + label + .cd-accordion-menu + .cd-accordion-menu_ya-share2{display:none;}@media (min-width:801px){/*Моб.меню - скрыть*/ #mob_menu{display:none;}/*Новости - анонс*/ #phablet td{display:block;}}
ГлавнаяНовостиНовостиНовости, 201211Новости, 201211 → Почем блог для чиновника?