А всего пользователи воспроизвели на различных сайтах 28,1 млрд видеороликов, средняя продолжительность которых составила 4,3 минуты. На каждого зрителя пришлось около 160 просмотров.
Наибольшей популярностью в США продолжают пользоваться видеоресурсы компании , чья доля в соответствующем сегменте составила 42,5%. Суммарное количество видеопросмотров на сайтах Google совсем немного недотянуло до 12 млрд, а более 99% от этого количества пришлось на хостинг .
Далее в рейтинге следует портал с 913 млн просмотров, что соответствует 3,2% рынка. Примечательно, что по суммарной длительности просмотренного лидируют именно посетители Hulu — 2,4 часа в среднем на пользователя. И это не удивляет, так как ресурс предлагает кинофильмы, телесериалы и прочий «полный метр».
Третья — корпорация , сайты которой показали 623 млн клипов (2,2%).
Видеохостинг YouTube, возглавляемый Чедом Хёрли (слева) и Стивом Ченом, за месяц демонстрирует миллиарды роликов. |
В десятку самых популярных среди американцев видеосервисов в порядке уменьшения рыночной доли также вошли (1,6%), (1,1%), (1,1%), (1,0%), (1,0%), (0,9%) и (0,7%).
Подготовлено по материалам .