• ГлавнаяНовостиНовостиНовости, 201212Новости, 201212 → В Twitter придумали, как заработать на пользователях

      В Twitter придумали, как заработать на пользователях

      С момента появления сервиса  один вопрос никак не давал покоя аналитикам, журналистам и любопытным пользователям: как же его будут монетизировать? Ответ был получен на конференции : операционный директор компании Дик Костоло (Dick Costolo) рассказал, что путь монетизации Twitter лежит через или "оплаченные твиты"

      КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

P.c{font-size:75%;text-align:right;}img{border:0;padding:1px;}table{display:table;border-spacing:10px;}td{display:table-cell;padding:10px;vertical-align:top;}/*Обратная связь и подписка - кнопки*/ .buttons{background:#e0ffff;color:#dc143c;font-weight:700;border:1.5px solid black;border-radius:4px;transition:0.4s;}.buttons:hover {background-color:#4CAF50;color:white;box-shadow:0 12px 16px 0 rgba(0,0,0,0.24), 0 17px 50px 0 rgba(0,0,0,0.19);cursor:pointer;}

В Twitter придумали, как заработать на пользователях

О том, как будет монетизироваться Twitter журналисты и аналитики спорили на протяжени несколько лет. На этой неделе спорам пришел конец - метод отбивания расходов стал известен.

Развертывание сервиса Promoted Tweets будет происходить постепенно. Сначала оплаченные сообщения появятся в результатах поиска на сайте и будут показываться не более, чем 10 процентам пользователей. Оплаченные "твиты" будут занимать первое место в результатах поиска по Twitter и помечаются особым образом.

На данном этапе сотрудничать с Twitter согласилось десять компании, для которых микроблог уже давно стал одним из важнейших средств маркетинга. Среди них сеть кофеен Starbucks, авиаперевозчик Virgin America, ритейлер Best Buy, производитель энергетических напитков Red Bull и кинокомпания Sony Pictures.

Со временем рекламные сообщения проникнут в ленты друзей на страницах пользователей и будут передаваться в общем потоке на клиентские приложения Twitter. Точных сроков, когда Promoted Tweet заработают на полную мощность, Дик Костоло не назвал. Он подчеркнул, что Twitter не заинтересован в получении быстрой прибыли. Напротив, компания хочет делать все не спеша, оценивая реакцию пользователей на каждом этапе.

Оплачивать "твиты" рекламодатели будут пока по классической схеме - по тысячам показов. Но Twitter разрабатывает и другую модель, в основе которой будет лежать метрика под названием "резонанс". Чем больше резонанс, тем больше денег возьмут с рекламодателя. На основе этой метрики также будет происходить отбор сообщений: если "твит" получает большой резонанс, то он остается в системе, если нет - его исключают. Под резонансом в Twitter понимают количество "ретвитов" сообщения, переходы по содержащейся в нем ссылке и другие подобные параметры.

Пока остается неизвестным, насколько широк будет набор инструментов рекламодателя. Например, непонятно, сможет ли он таргетировать рекламу по географическому признаку или времени суток. Зато ясно, что Twitter не будет требовать от разработчиков сторонних клиентов какой-либо эксклюзивной привязки к Promoted Tweets. Это значит, что Twitter не будет мешать другим компаниям зарабатывать на своем сервисе.

Это уточнение напрямую касается стартапа , дебютировавшего буквально за сутки до объявления сервиса Promoted Tweets. TweetUp уже успели “AdSense для Twitter”, что неудивительно, поскольку им занимается Билл Гросс (Bill Gross) - человек, стоявший у истоков поисковой рекламы.

До анонса Promoted Tweets стартап Гросса выглядел весьма многообещающим. Сейчас его будущее уже не кажется столь же безоблачным, хотя у TweetUp есть несколько ключевых отличий, благодаря которым сервис еще может "выстрелить".

Главное из них - это обещание выплачивать разработчикам клиентов для Twitter до 50 процентов дохода, полученного от рекламодателей, в обмен на интеграцию сервиса в свои программы. Пока сам Twitter тестирует рекламу на нескольких процентах пользователей и только в поиске на сайте, TweetUp может работать с теми, кто хочет широко рекламироваться прямо сейчас.

Кроме того, TweetUp планирует работать с обычными сайтами, предлагая им установить виджет с "контекстными твитами", подобранными в зависимости от содержания страницы. В них также будут отображаться оплаченные сообщения. Сейчас договоренность о сотрудничестве достигнута с разработчиками клиентов Seesmic, Twitdroid, сервисом Twitterfeed, сайтами Answers.com и Business Insider.

Технология показа рекламы у TweetUp также слегка отличается от Promoted Tweets. Здесь оплата "твита" не является гарантией того, что он будет показан первым в поисковой выдаче. Сама выдача также отличается: в отличие от поиска на сайте Twitter, располагающего найденные сообщения в хронологическом порядке, TweetUp показывает только наиболее популярные, релевантные "твиты". Он также умеет рейтинговать пользователей по каждой теме, предполагая, что чем чаще человек пишет про нее, тем ценнее его сообщения. В результате оплаченный "твит" точно появится в результатах поиска, но он вполне может оказаться ниже сообщений подобных экспертов.

Впрочем, рассчитывать на то, что со временем Twitter не переймет идеи TweetUp или не сделает нечто еще более оригинальное, не стоит. Буквально на днях Twitter объявил о приобретении компании Atebits - разработчика - одного из самых удобных и популярных клиентов под Mac OS X и iPhone OS. За этим шагом может стоять все что угодно, начиная от простого желания компании завести официальный клиент и заканчивая планами заняться экспериментами в области , прилетающей на смартфон пользователя ровно в тот момент, когда пользователь проходит мимо рекламируемого заведения.

Также ходят и о возможном введении расширенных метаданных для постингов в Twitter. По большому счету, они нужны для более точного таргетирования рекламы. Сейчас каждый "твит" уже сопровождают геокоординаты и добавить к ним что-нибудь еще не составит труда. Конечно, не исключено, что в виде метаданных будут передаваться такие безобидные вещи, как ссылки, которые сейчас отнимают ценные символы из текста самого "твита", но рассчитывать, что этим дело и ограничится, не стоит.

В любом случае спекуляциям на тему монетизации “твиттера” наконец-то пришел конец. Даже в нынешнем состоянии Promoted Tweets позволят компании неплохо заработать. Какой крупный рекламодатель пройдет мимо сервиса, на который в марте, по данным comScore, зашло более 22 млн. уникальных посетителей?

Составлен рейтинг цифровой зрелости регионов в сфере здравоохранения

Составлен рейтинг цифровой зрелости субъектов РФ в сфере здравоохранения по итогам 2020 г., и результаты будут доведены до всех глав регионов. Об этом сообщил вице-премьер Дмитрий Чернышенко по итогам совещания с руководителями цифровой трансформации...

BPM 2021: роботы становятся частью бизнес-процессов

Затянувшийся коронакризис требует изменения привычных бизнес-процессов — их надо срочно переводить в онлайн и одновременно оптимизировать затраты. Все говорит о том, что удаленная работа может превратиться из временного явления в постоянное. А значит...

Microsoft принудительно и безвозвратно удаляет Flash Player из Windows 10

Microsoft начала поэтапное развертывание обновления для операционной системы Windows 10, которое навсегда удаляет Adobe Flash Player. Об этом сообщил портал Windows Latest....

ИТ-стратегия 2021

Разработка ИТ-стратегии является ответом на новые требования бизнеса, чья работа сегодня практически невозможна без информационных технологий. Чаще всего они обусловлены появлением новых государственных законодательных инициатив, например, таких как ...

Власти придумали новый повод блокировать сайты без суда

В России могут начать блокировать сайты по заявлению россиян о размещении на нем недостоверной информации о совершении ими преступлений. Решение суда для этого не потребуется – достаточно будет прокурорской проверки. Законопроект о новой мере борьбы ...

[Популярные социальные сети][*Добавить сайт]


Группы: ВК|Fb|Tw|OK

Рубрики | Каталог | Новости | Контакты |
/*Выпадайка (простая) - для рубрик справа/внизу*/.advert ul, .content ul{list-style:none;}.rubcontent [type=email], .rubcontent [type=submit]{display:block;margin:1px auto;}.rubcontent{display:block;line-height:25px;border-radius:5px 10px 0 0;border:1px solid #542437;}.cd-accordion-menu li, .list_menu_compact li, .cd-accordion-menu_ya-share2 li{padding:0;margin-left:20px;}/*а вот собственно и само действие#go:checked ~ .menu_1{ display:block;}#go:checked ~ .list_menu_compact{ display:none;}.go:checked label span{ display:block;}#go_7:checked + .equiv_7 b1{color:red;}.go_8:checked + label ul{background: #fc0;}*/.hidden, .cd-accordion-menu ul, .hidden:checked + label .equiv{display:none;}.hidden:checked + label + ul, .hidden:checked + label .trigramma{display:inline;}/*Карта сайта - свернуть/развернуть: ВСЕ - пока не все работает*/#checkbox_menu_all:checked + label + .cd-accordion-menu li ul{display:inline;}#checkbox_menu_all:checked + label + .cd-accordion-menu{display:none;}#checkbox_menu_all:checked + label + .cd-accordion-menu + .cd-accordion-menu_ya-share2{display:none;}@media (min-width:801px){/*Моб.меню - скрыть*/ #mob_menu{display:none;}/*Новости - анонс*/ #phablet td{display:block;}}
ГлавнаяНовостиНовостиНовости, 201212Новости, 201212 → В Twitter придумали, как заработать на пользователях