Almaz занялся рекрутингом в соцсетях

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Сервис, который занимается хантингом персонала через Facebook, «ВКонтакте» и «Одноклассники», получил 1,2 млн долл

Almaz занялся рекрутингом в соцсетях

для международной экспансии. Как стало известно РБК daily, фонд Александра Галицкого Almaz Capital Partners инвестировал в сервис Pruffi. Эта компания занимается рекрутингом персонала в соцстетях, и она получила 1,2 млн долл. в обмен на долю в примерно 30%. Полученные деньги компания намерена вложить в развитие платформы рекрутинга через социальные сети Pruffi Friends в России, СНГ, США и странах Европы.

Объем мирового рынка онлайнового рекрутинга, по разным оценкам, составляет 5-10 млрд долл. в год. Pruffi Friends - рекрутинговая платформа нового типа, позволяющая закрывать вакансии благодаря рекомендациям пользователей социальных сетей. За каждую успешную рекомендацию - если рекомендованный сотрудник в итоге выходит на новую работу - рекомендодатель получает материальное вознаграждение. Так, в июне Pruffi Friends получили свыше 100 тыс. рекомендаций, база компании имеет около 500 открытых вакансий в различных отраслях, в том числе в IT, медиа, финансах, а также публикует вакансии для студентов и молодежи. Pruffi уже открыла офис в Киеве и расширяется по России. На данный момент Pruffi Friends работает в социальных сетях Facebook, «ВКонтакте», в сентябре состоится запуск сервиса в «Одноклассниках».

Генеральный директор HeadHunter Юрий Вировец отмечает, что уход хантинговых агентств в социальные сети - общемировой тренд и «мы стараемся от него не отставать. Будем предлагать нашим пользователям полный комплект услуг». Г-н Вировец рад, что компания получила инвестиции от фонда, однако не уверен, что сам бы купил проект Pruffi, как ранее сделал это с командой IT-Mozg: «Pruffi высоко себя оценила - почти в 4 млн долл.».

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg