• ГлавнаяНовостиНовости → Ядро аудитории Zoomby.ru в 2012 г. увеличилось на 43%

      Ядро аудитории Zoomby.ru в 2012 г. увеличилось на 43%

      Российский онлайн-агрегатор телевизионного контента Zoomby

      КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

P.c{font-size:75%;text-align:right;}img{border:0;padding:1px;}table{display:table;border-spacing:10px;}td{display:table-cell;padding:10px;vertical-align:top;}.content img{float:right;}.hidden_block{display:none;}

ru, подвел итоги и раскрыл информацию о ключевых показателях портала за 2012 г.

В прошедшем году Zoomby.ru, как и прежде, работал в рекламной модели, получая доход за счёт размещения рекламных материалов. Наиболее востребованным рекламным инвентарём были прероллы – рекламный ролик перед началом фильма или передачи. Однако портал отмечает плавный рост интереса рекламодателей к мидроллам (рекламе в середине просматриваемого контента). «В 2012 г. нам удалось привлечь внимание крупнейших потребительских брендов к рекламным возможностям портала», - комментирует Мария Багдасарян, директор по маркетингу Zoomby.ru. – «Особенно хочется отметить лояльность пользователей к рекламе на портале. В этом году мы предоставили возможность закрыть рекламный ролик и отказаться от его просмотра совершенно бесплатно. Но только порядка 15% аудитории воспользовались этим предложением, остальные досматривали рекламные ролики до конца».

Одним из основных достижений Zoomby.ru стало увеличение ядра аудитории на 43%. Этот показатель свидетельствует как об общем развитии портала, так и о том, что пользователи Рунета постепенно привыкают смотреть лицензионный контент, не скачивая его, считают представители Zoomby.ru.

В 2012 г. Zoomby активно пополнял каталог контента. Значительная часть новых релизов пришлась на осень. Портал представил пользователям новые сериалы, расширив линейку федеральных каналов, чей контент представлен в библиотеке Zoomby. Сериалы появлялись на Zoomby.ru по модели «catch up», то есть сразу после эфира на телеканале. Все это позитивным образом сказалось на лояльности пользователей: возвраты выросли на 17%, количество просмотров видео – почти вдвое.

В течение следующего года Zoomby планирует укрепить позиции в онлайн-телевидении. Помимо актуального телевизионного контента, особое внимание будет уделено программам и фильмам для всей семьи: качественным кинолентам различных жанров, обучающим программам для детей, документальным и познавательным фильмам.

«Одна из важнейших задач на следующий год – активное развитие приложений Zoomby для разных платформ: мобильных устройств и Smart TV. Мы видим большой потенциал в развитии этого направления. Современный подход к модели потребления видеоконтента позволит нам не только нарастить аудиторию Zoomby и увеличить её лояльность, но и предложить рынку новые рекламные решения, максимально плотно взаимодействуя с аудиторией», - говорит Мария Багдасарян.

«Одноклассники» запустили платную подписку на группы и раздел о монетизации авторов

Социальная сеть «Одноклассники» представила единую платформу для монетизации авторов в соцсети с помощью подписчиков. Теперь администраторы групп в ОК могут зарабатывать на собственном эксклюзивном контенте: в соцсети появилась возможность специально...

Семь громких кибератак в России и в мире

С переходом основных сервисов в цифровой формат и усилением влияния IT-технологий на нашу повседневную жизнь обостряются и угрозы кибербезопасности. С хакерскими атаками и вредоносными вирусами порой не могут справиться не только рядовые пользователи...

Xiaomi создала «совершенно новое устройство»

Xiaomi анонсировала умные очки Smart Glasses, которые намерена выпускать под собственным брендом. Устройство работает на Android и может функционировать отдельно от смартфона, но Xiaomi держит в тайне все его характеристики. В очках есть камера и мик...

6 лучших ноутбуков для учебы и творчества 2021 с графикой GeForce RTX

В наши дни ноутбук – такой же неотъемлемый инструмент обучения, как тетрадь или ручка. А порой он куда важнее, ведь перед современными старшеклассниками и студентами часто встают задачи, которые совершенно невозможно выполнить без компьютера. Редак...

«Яндекс» добавил в поиск сведения о юрлицах и ИП

В поиске «Яндекса» появились регистрационные данные компаний и частных предпринимателей. Теперь желающие могут узнать, действует ли организация, какой у неё юридический адрес или ОГРН. Данные поступают из Федеральной налоговой службы, так что они дос...

[Популярные социальные сети][*Добавить сайт]


Группы: ВК|Fb|Tw|OK

Рубрики

Каталог

Новости

Контакты

/*Выпадайка (простая) - для рубрик справа/внизу*/.advert ul, .content ul{list-style:none;}.rubcontent{border-radius:5px 10px 0 0;border:1px solid #542437;padding:1px;font-size:75%;font-weight:900;}.cd-accordion-menu li, .list_menu_compact li, .cd-accordion-menu_ya-share2 li{padding:0;margin-left:10px;}.hidden, label + .cd-accordion-menu, .cd-accordion-menu ul, .hidden:checked + label .equiv{display:none;}.hidden:checked + label + ul, .hidden:checked + label .trigramma{display:inline;}@media (min-width:801px){/*Моб.меню - скрыть*/ #mob_menu{display:none;}/*Новости - анонс*/ #phablet td{display:block;}}
ГлавнаяНовостиНовости → Ядро аудитории Zoomby.ru в 2012 г. увеличилось на 43%