Фото: Americhip |
Он создан по технологии Video-in-Print, разработанной американской корпорацией Americhip. Возможности технологии позволяют создавать рекламоносители разного формата – с диагональю экрана 6, 10 или 13 см и разрешением 320х240 пикселей. При этом толщина видеоплеера сравнима с толщиной плотной журнальной страницы. Рекламные ролики записываются на плоский чип, способный хранить до пяти видео файлов длительностью до 40 минут. Заряд батареи рассчитан примерно на 1 час работы. Товары, содержащие технологию Video-in-Print, поставляются в комплектации со встроенным разъемом для зарядки mini- USB, что позволяет многократно перезаряжать рекламный носитель для показа коллегам, друзьям и родственникам, а также скачивать находящуюся на чипе информацию.
По оценке Владимира Рулевского, управляющего партнера Americhip в России и странах СНГ, экземпляр печатного издания с подобной оригинальной рекламой покажут друг другу не менее 10-15 человек. Для сравнения, для самых успешных кампаний в прессе этот показатель максимум 2-3 человека. Таким образом, новая технология позволит расширить аудиторию традиционных СМИ и укрепить их позиции в качестве рекламных площадок. Кроме того, новую технологию можно использовать при подготовке учебных материалов, коммерческих каталогов и т.д.