Задача ВидеоПАДа - донести информацию о назначении и возможностях продукта, показать скриншоты, сформировать у зрителя положительное впечатление от продукта и мотивировать к пробному использованию и покупке продукта.
Хотя ВидеоПАДы и производятся по одному шаблону, но разнообразие наборов графики (скинов) и возможность изменять цветовую гамму всего видео делают видеоролики не похожими друг на друга. ВидеоПАДы имеют музыкальное сопровождение и озвучиваются профессиональным диктором на русском или английском языке.
«Мы уже довольно долго занимаемся производством видеороликов для разработчиков ПО, - сказал руководитель Alconost Video Кирилл Клюшкин. - Мы видим, что далеко не каждая компания может позволить себе дорогой видеоролик стоимостью несколько тысяч долларов. С помощью автоматизации повторяющихся процессов и использования шаблонов, а также благодаря большему вовлечению клиента в процесс производства нам удалось значительно снизить затраты и предложить клиентам такую низкую цену за ВидеоПАД».