Авто» и его доступности для всех интернет-пользователей по адресу .
Напомним, что сервис «Яндекс.Авто» появился в 2008 г. и представлял собой поиск по объявлениям о продаже автомобилей, собранным со всего Рунета. «Для своего времени это было интересное технологическое решение, однако нам было куда расти. Изучив возможные направления развития и сопоставив их с задачами сервиса, мы сделали выбор и решили сделать “Яндекс.Авто” чем-то большим, чем поиск по объявлениям — превратить его в сервис по выбору и покупке автомобиля», — рассказали CNews в «Яндексе».
В компании пришли к выводу, что процесс выбора и покупки машины можно упростить за счёт интерфейсных решений. Как результат, для каждого типа пользователей был сформулированы задачи, решения которых были предусмотрены в новом интерфейсе «Яндекс.Авто».
Бета-версия нового «Яндекса.Авто» в ноябре 2012 г. «Судя по отзывам пользователей, новый интерфейс сервиса пришёлся им по вкусу. За полгода мы его основательно доработали, и теперь “Яндекс.Авто” выходит из беты».