Эти сервисы входят в набор средств разработки Insights, бета-версия которого опубликована на сайте Amazon.
Сервис Analytics позволяет отслеживать использование приложений на устройствах, что лучше, чем статистика скачивания, отражает активность пользователей и привлекательность приложения. Сервис подсчитывает частоту запуска приложений, проценты сохранения клиентов и доходы от продаж внутри приложений.
Сервис A/B Testing позволяет одновременно тестировать до пяти различных вариантов интерфейса одного и того же приложения. Это дает возможность определить, например, наиболее удачный метод конверсии. Все статистические вычисления ведутся системой Amazon. Результаты демонстрируются на веб-панели, которая автоматически выделяет лучший из имеющихся вариантов.
Среди прочих, Amazon предоставляет авторам мобильных приложений кроссплатформенные сервисы уведомлений и покупок внутри приложений.