ГлавнаяНовостиНовостиНовости, 201311Новости, 201311 → «Яндекс.Маркет» предложил интернет-магазинам новую модель размещения товарных предложений

«Яндекс.Маркет» предложил интернет-магазинам новую модель размещения товарных предложений

«Яндекс

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Знакомства] | [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

Маркет» предложил интернет-магазинам новую модель размещения товарных предложений — с оплатой за действие (Cost Per Action, CPA). Пользователи смогут оформлять покупки прямо на «Маркете», а магазины — платить за полученный заказ. Новая модель начнет работать в ноябре, подключаться к ней можно уже сегодня.

По мнению представителей «Яндекса», размещение по CPA сократит расстояние между выбором товара и покупкой. Человек сможет выбрать на «Маркете» товар и тут же сделать заказ, не уходя со страницы. Это упростит процесс покупки и поможет магазинам увеличить число заказов. За полученный заказ магазин заплатит 1% от его суммы независимо от категории товаров.

«Модели размещения интернет-рекламы с оплатой за действие популярны во всем мире, и мы видим интерес к ним со стороны наших партнеров, — говорит руководитель сервиса Алексей Авдей. — Запустив на «Маркете» модель CPA, мы решаем задачи и продавцов, и покупателей. Интернет-магазины смогут платить за реальный результат, а пользователям будет проще купить то, что они хотели».

Новая модель размещения запускается в дополнение к уже существующей (с оплатой за переход на сайт, Cost Per Click). Подключиться к CPA могут российские и украинские магазины, которые не менее трех месяцев работают с «Маркетом» и имеют рейтинг не ниже трех звезд. Подключение происходит через API.

ГлавнаяНовостиНовостиНовости, 201311Новости, 201311 → «Яндекс.Маркет» предложил интернет-магазинам новую модель размещения товарных предложений

Принят закон об электронном досье на каждого гражданина России

Законопроект о создании единого регистра информации о россиянах одобрен Госдумой в третьем чтении. В случае его подписания Президентом России он вступит в силу в начале 2022 г. Регистр будет содержать детальнейшую информацию о каждом гражданине Росси...

Как организовать безопасный удаленный доступ для любого числа сотрудников?

В нынешней ситуации бизнес должен принимать во внимание, что киберпреступники готовы использовать слабые места и пробелы в безопасности, которые возникают из-за стремительного перехода сотрудников компании на новый формат работы. Неподготовленные пол...

Малоизвестная компания запрещает Apple выпускать iPhone

Бразильская компания Gradiente, выпускающая смартфоны на базе операционной системы Android, подала в суд на американскую корпорацию Apple из-за незаконного использования торговой марки iPhone....

Мобильным приложением «Сбербанк Онлайн» пользуются 40 миллионов человек

Аудитория сервиса выросла на 47%, при этом 60 % клиентов мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» используют его как основной цифровой канал....

Apple и Google выпустили API для тотальной слежки

Apple и Google совместно разработали API для создания на его основе приложений, позволяющих отслеживать контакты людей, зараженных коронавирусом. Эти приложения будут создавать организации общественного здравоохранения, и доступ к API в настоящее вре...

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится


Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |