ГлавнаяНовостиНовостиНовости, 201311Новости, 201311 → Пользователи требуют от банковских сайтов простоты и удобства

Пользователи требуют от банковских сайтов простоты и удобства

Пользователи сайтов финансовых компаний оценивают их на 17% ниже, чем в среднем сайт в интернете

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Знакомства] | [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

К такому выводу пришли аналитики компании Change Sciences Group, опросившие пользователей банковских и других финансовых сайтов с целью выяснить, какие качества они больше всего ценят в онлайн-представительствах компаний и насколько часто их требования удовлетворяются. Исследователи проанализировали 15 сайтов популярных банков и сравнили их с сайтами различных компаний (пенсионных фондов, онлайн-магазинов и т.д.).

Согласно результатам опроса, наиболее важным качеством финансового сайта для пользователей является простота и удобство. Количество опций на сайте банка, новые промо-акции и широкая продуктовая линейка интересовали пользователей куда меньше. В то же время сами финансовые компании как раз чаще всего делают ставку именно на эти качества, говорится в исследовании.

Авторы работы также сравнили онлайн-сервисы, позволяющие управлять личными финансами. Сайты банков оказались одними из наименее удобных. Так, сайты крупных онлайн-магазинов (таких как Amazon и Walmart) пользователи признали на 25% более удобными, чем сайты розничных банков. На 20% удобней сайтов банков оказались сайты управления личными финансами (например, Mint.com).

Сайты розничных банков заняли последнее место среди сайтов финансовых компаний по степени удовлетворенности пользователей (чуть более 50%) Сайты банков для корпоративных клиентов, напротив, показали себя с лучшей стороны: ими остались довольные более 65% пользователей. Стоит отметить, что среди розничных банков аналитики наблюдали большой разброс в качестве. Несмотря на то, что их средний уровень был низким, лидеры этой группы опережали «середняков» почти на 20%.

В качестве проблем банковских сайтов пользователи называли непонятные и нежелательные промо-акции, неочевидную навигацию и избыточное описание продуктов.

«Банкам и кредитным организациям необходимо пересмотреть то, что они считают самым главным в своих сайтах. Пользователи явно высказываются в пользу простоты и удобства, и поэтому больше популярностью среди них пользуются именно те сайты, которые стараются угодить этим требованиям», – отметил Стив Эллис (Steve Ellis), основатель Change Sciences.

Простота преподнесения информации в случае сайтов корпоративного банкинга является одним из важнейших факторов повышения качества сервиса, считает Дмитрий Злобин, начальник управления интернет-маркетинга «Промсвязьбанка». «Это особенно заметно на сложных финансовых продуктах, которыми изобилует корпоративный бизнес. Ведь это не так просто – рассказать клиенту быстро и понятно, что такое факторинг или банковские гарантии», – пояснил он.

ГлавнаяНовостиНовостиНовости, 201311Новости, 201311 → Пользователи требуют от банковских сайтов простоты и удобства

Принят закон об электронном досье на каждого гражданина России

Законопроект о создании единого регистра информации о россиянах одобрен Госдумой в третьем чтении. В случае его подписания Президентом России он вступит в силу в начале 2022 г. Регистр будет содержать детальнейшую информацию о каждом гражданине Росси...

Как организовать безопасный удаленный доступ для любого числа сотрудников?

В нынешней ситуации бизнес должен принимать во внимание, что киберпреступники готовы использовать слабые места и пробелы в безопасности, которые возникают из-за стремительного перехода сотрудников компании на новый формат работы. Неподготовленные пол...

Малоизвестная компания запрещает Apple выпускать iPhone

Бразильская компания Gradiente, выпускающая смартфоны на базе операционной системы Android, подала в суд на американскую корпорацию Apple из-за незаконного использования торговой марки iPhone....

Мобильным приложением «Сбербанк Онлайн» пользуются 40 миллионов человек

Аудитория сервиса выросла на 47%, при этом 60 % клиентов мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» используют его как основной цифровой канал....

Apple и Google выпустили API для тотальной слежки

Apple и Google совместно разработали API для создания на его основе приложений, позволяющих отслеживать контакты людей, зараженных коронавирусом. Эти приложения будут создавать организации общественного здравоохранения, и доступ к API в настоящее вре...

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится


Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |