ГлавнаяНовостиНовостиНовости, 201311Новости, 201311 → Видеоигры делают нас менее чувствительными

Видеоигры делают нас менее чувствительными

Новое исследование показывает, что видеоигры могут изменить наше восприятие реальности и, например, сделать нас менее чувствительными к боли

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Знакомства] | [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

Видеоигры делают нас менее чувствительными

Если человек проводит много времени, погрузившись в видеоигру в роли виртуального персонажа, то он рискует снизить чувствительность своего тела к болевым и эмоциональным сигналам. Такой вывод сделали Ульрих Вегер из Университета Виттен-Хердеке (Германия) и Стивен Лофнан (Stephen Loughnan) из Мельбурнского университета (Австралия).

Исследователи изучили, что происходит, когда люди идентифицируют себя с аватаром, персонажем игры, и как это влияет на ощущение боли в реальной жизни. В эксперименте речь шла об аватарах, которые наделены такими характеристиками как жестокость и отсутствия эмоций.

Сначала участники эксперимента сообщили, сколько часов в неделю они провели за видеоиграми, а затем исследователи сопоставили эти данные с уровнем болевого порога - для этого игрокам предлагалось доставать скрепки из ледяной воды.

Во второй части эксперимента участники играли либо в игру с полным эффектом присутствия, либо в игру, не требующую полного погружения. Затем нужно было пройти тот же тест со скрепками. Выяснилось, что те, кто играл в игру с эффектом присутствия, были менее чувствительны к боли при выполнении теста, и вытянули из воды больше скрепок. Кроме того, такие игроки были равнодушными к другим людям, испытывающим недовольство.

По мнению ученых, когда человек начинает играть, у него снижается чувствительность к боли, которую он испытывает сам или к боли, которую испытывают окружающие. То есть, принципы, принятые от аватара в ходе игры – вроде бесчувственности – переносятся и в реальную жизнь.

Доктор Вегер полагает, что в настоящее время границы между человеком и машиной размываются, потому крайне важно наделить машины, роботы, игрушки признаки человеческой личности.

По мнению ученого, в настоящее время машины программируют для выполнения «человеческих» работ, например, в качестве консультанта-терапевта. Мы воспринимаем размывание ролей человека и машины как примету нашего времени, но такая путаница существенно влияет на формирование отношений в обществе. Потому пока есть возможность, необходимо использовать преимущества роботов и искусственного интеллекта для развития потенциала каждого человека, а не для негативных изменений личности.

ГлавнаяНовостиНовостиНовости, 201311Новости, 201311 → Видеоигры делают нас менее чувствительными

Принят закон об электронном досье на каждого гражданина России

Законопроект о создании единого регистра информации о россиянах одобрен Госдумой в третьем чтении. В случае его подписания Президентом России он вступит в силу в начале 2022 г. Регистр будет содержать детальнейшую информацию о каждом гражданине Росси...

Как организовать безопасный удаленный доступ для любого числа сотрудников?

В нынешней ситуации бизнес должен принимать во внимание, что киберпреступники готовы использовать слабые места и пробелы в безопасности, которые возникают из-за стремительного перехода сотрудников компании на новый формат работы. Неподготовленные пол...

Малоизвестная компания запрещает Apple выпускать iPhone

Бразильская компания Gradiente, выпускающая смартфоны на базе операционной системы Android, подала в суд на американскую корпорацию Apple из-за незаконного использования торговой марки iPhone....

Мобильным приложением «Сбербанк Онлайн» пользуются 40 миллионов человек

Аудитория сервиса выросла на 47%, при этом 60 % клиентов мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» используют его как основной цифровой канал....

Apple и Google выпустили API для тотальной слежки

Apple и Google совместно разработали API для создания на его основе приложений, позволяющих отслеживать контакты людей, зараженных коронавирусом. Эти приложения будут создавать организации общественного здравоохранения, и доступ к API в настоящее вре...

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится


Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |