Данные были собраны в ходе 288 обследований, проведенных в организациях всех размеров в 32 странах. В поле зрения исследователей оказалось 74 тыс. устройств. Кроме того, были учтены сведения о 91 тыс. происшествий в сетях, которые обслуживаются специалистами Dimension Data. 27% зарегистрированных в ходе обследований устройств находятся на поздней стадии жизненного цикла, когда производители начинают снижать уровень поддержки.
Продление срока службы оборудования вызвано, во-первых, последствиями экономического кризиса и необходимостью снижения расходов. Во-вторых, потребность в инвестициях в собственную инфраструктуру снижается из-за распространения моделей использования ИТ-инфраструктуры в виде сервисов (IaaS). И наконец, появление технологий программно-конфигурируемых сетей (SDN) подталкивает организации к выжидательной позиции, считают в Dimension Data.