«У нас зачастую появляется одна физическая дверь - многофункциональные центры, но параллельно мы плодим электронные окна в интернете. То есть сейчас граждане вынуждены бегать и искать, на каком же портале, на каком же ресурсе получить ту или иную услугу. С появлением единого портала, мы считаем, что со временем можем сделать это тем самым единым окном входа», - заявил Щеголев.
При этом он отметил, что речь не идет о подмене информационных систем отдельных органов власти.
«Я думаю, что в течение ближайших полутора лет мы можем перед собой поставить задачу постараться на этом направлении наши усилия сконцентрировать, сделать это для граждан гораздо более удобным», - сказал Щеголев.
С 2008 г. в России реализуется проект создания электронного правительства. Его основное назначение - обеспечение возможности дистанционного оказания услуг гражданам и организациям органами власти всех уровней; сокращение времени получения услуг; обеспечение прозрачности хода их оказания; исключение требования представления излишних справок при подаче заявлений на их оказание; обеспечение юридической значимости взаимодействия и результатов оказания услуг в электронном виде.
С 1 октября 2011 г. на федеральном уровне реализован переход на межведомственное электронное взаимодействие при предоставлении государственных услуг.