Число проектов, посвящённых виртуальной реальности (VR), за последнее время резко выросло. Серийно выпускаются различные контроллеры и предлагаются к реализации многочисленные проекты. Все они создаются для того, чтобы сделать игры более захватывающими, а впечатления от погружения в виртуальные миры – более реалистичными. Основным направлением стала разработка контроллеров, обеспечивающих свободу движений и их точный захват. В своё время Microsoft Kinect заставил игроков встать с кресла, но используемая в нём техника анализа изображений имеет ряд существенных ограничений. Его сенсоры плохо определяют мелкую моторику, развороты, сложные движения и взаимодействие с другими игроками. Сами игроки в шлемах VR рискуют получить травмы, если будут вслепую прыгать по комнате перед датчиком глубины пространства. Поэтому вслед за очками Oculus Rift появилась всенаправленная беговая дорожка Virtuix Omni, стоя на которой можно было идти в любую сторону сколь угодно долго. Это было действительно инновационной идеей, но в Cyberith пошли ещё дальше.