ru объявила о том, что в ней зарегистрировались более 10 тыс. детей
за первые три недели с момента запуска. Аудитория на Tvidi.ru привлекается с помощью маркетинговой акции.
С 18 сентября по 20 октября 2008 г. промоутеры Tvidi.ru распространяют среди школьников 9-14 лет наклейки,
брелоки и листовки с уникальными кодами доступа на сайт, а среди беременных мамаш распространяется
одежда для кормления.
Акцией охвачены 1000 московских школ. «Доступ на Tvidi.ru ограничен, поэтому приглашение на сайт для детей
особенно ценно. Дети уже говорят о Tvidi.ru, каждый день к нам приходят десятки писем с запросом доступа.
Но на данном этапе мы открываем Tvidi.ru только тем детям, которые получили листовку с кодом.
Таким образом дозируется нагрузка на сайт, который пока находится в бета-версии», - сказал Олег Ульянский,
заместитель генерального директора по маркетингу компании «Медиа Мир» (группы компаний РБК),
управляющей проектом.
По материалам сайта Tvidi.ru