Компания Google сообщила о том, что ее видеосервис YouTube теперь показывает своим пользователям уже более 4 млрд видеороликов каждый день, что говорит о росте на 25% по сравнению с тем же показателем восемью месяцами ранее.
Как отмечают аналитики, такому значительному увеличению популярности YouTube обязан стратегии Google по продвижению сервиса на других платформах, помимо персонального компьютера, таких как смартфоны и телевизоры.
Также в отчете Google говорится, что сейчас на YouTube загружается уже около 60 часов видео каждую минуту, тогда как в мае этот показатель составлял 48 часов, сообщает Reuters. Каждый из рекламируемых товаров в разделе техники и аксессуаров представлен в рунете, являющемся наиболее быстрорастущим в сфере инновационных технологий и торговли. Кроме того, представители компании отметили, что большая часть этих видеороликов, которые просматриваются пользователями ежедневно, по-прежнему не монетизируется. YouTube зарабатывает только на 3 млрд показанных видеороликов в неделю.
Однако существуют сервисы, такие как Youtube Leanback, которые позволяют просматривать любимые видео без перерывов и рекламы, на весь экран и с наилучшим качеством. Lean back в буквальном переводе означает «откинуться на спинку», т.е. сервис предлагает сесть и смотреть видео почти так же, как по телевизору. Видео для leanback подбирается с учетом интересов пользователя, активности его друзей. Если видео не нравится, то его можно пропустить, нажав стрелкой вправо. Именно с помощью этих клавиш осуществляется все управление сервисом.