При эффективном использовании цифровая реклама может стать поворотным моментом для вашей компании. Если дела пойдут хорошо, ваш бизнес может даже совершить «квантовый скачок». Если кампания не удастся, по крайней мере, у вас будет аналитика и данные, необходимые для оптимизации будущих кампаний.
Хотя каждая успешная рекламная кампания будет выглядеть немного по-разному, лучшие из них содержат множество интегрированных методов, которые работают в тандеме друг с другом.
Вот несколько необходимых вещей для вашей цифровой рекламной кампании.
Постоянное улучшение вашей поисковой оптимизации. Хотя платная реклама - ценный способ быстро привлечь внимание, органический рейтинг в результатах поиска может быть столь же впечатляющим или заметным для ваших потенциальных клиентов. Но для достижения этого рейтинга требуется время и необходимость постоянно улучшать SEO продвижение сайта.
Это означает оптимизацию целевой страницы, регулярные публикации в блогах, эффективный обмен сообщениями, оптимизацию ваших фотографий, уделение внимания мобильности и многое другое.
Рим строился не за один день, как и ваша стратегия SEO. Важно помнить, что это путешествие, в которое вы никогда не доберетесь до конца. Каждый день и неделю вы продолжаете искать способы улучшить свое SEO, потому что высокие органические результаты поиска кричат о подлинности в цифровом мире, как ничто другое.
Получение максимальной отдачи от платной рекламы. Как вы хорошо знаете, у вас есть множество вариантов, когда дело доходит до настройки контекстной рекламы. Задача состоит в том, чтобы найти правильную комбинацию объявлений, чтобы максимизировать ваши результаты.
Поиск правильного баланса рекламы на правильной платформе означает понимание возраста и интересов ваших потенциальных клиентов, а также многих других сложных факторов. Это также означает регулярную оценку ваших результатов. И здесь в игру вступают отслеживание и атрибуция.
Изучение истории отслеживания. Использование атрибуции и отслеживания позволяет точно понять, как клиенты реагируют на вашу цифровую рекламу. Если все сделано правильно, вы сможете получить доступ ко всем точкам взаимодействия с вашим клиентом, от посещения рекламы до совершения покупки.
Отслеживание и атрибуция важны, потому что они не дают вам тратить время и деньги на стратегии, которые вам не подходят. Это также поможет вам расширить использование эффективных стратегий. В конечном итоге вы разработаете научный метод, уникальный для вашей компании, который сможете повторить для еще большего успеха.
Автоматическое отслеживание потенциальных клиентов. Воспитание потенциальных клиентов - важный шаг к созданию базы лояльных клиентов. Но это не должно стоить вам столько времени и денег, как вы думаете. Автоматическое отслеживание потенциальных клиентов с помощью уведомлений по электронной почте или SMS поможет вам оставаться на связи со своими клиентами в любое время дня и ночи.
Это позволяет вам держать ваш бренд в глазах ваших клиентов, увеличивая вероятность того, что они купят у вас сейчас или в будущем.
Оптимизация коэффициента конверсии. Кто не хочет больше трафика на свой сайт и больше платежеспособных клиентов? Оптимизация коэффициента конверсии позволяет компаниям повысить скорость превращения потенциальных клиентов в клиентов при посещении их веб-сайтов. Вот несколько тактик по оптимизации коэффициента конверсии:
- Настройка призыва к действию: это может быть так же просто, как добавить кнопку, которая будет видна и понятна посетителям вашего веб-сайта.
- Сокращение форм: избавьте посетителей от некоторых сомнений при заполнении формы на вашем веб-сайте, предварительно запросив меньше информации.
- Предложите поощрение: создайте электронную книгу, скидку, промокод и т. д., которые посетитель сможет использовать, если заполнит форму.