Предпосылки создания хорошего сайта

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Каждый сайт разрабатывается для решения определенных задач. Кто-то хочет создать многофункциональный портал, кто-то внедряет сервисы электронной коммерции, а некоторые просто хотят рассказать о своей деятельности и привлечь тех, кто ей заинтересуется.

Таким образом, программное обеспечение может быть совершенно разным, но дизайн сайта имеется у любого ресурса. Как сделать все сервисы доступными для посетителей? Наверное, для этого сайт должен быть интуитивно понятным. Ведь если какая-то процедура (к примеру, заказ товара или даже регистрация) слишком сложна, то люди не захотят ею воспользоваться. А еще хуже ситуация, когда пользователь просто не понимает, где он находится, заблудившись в многочисленных вложенных разделах. Понимание того, как будет происходить взаимодействие с сайтом, должно появиться у разработчиков гораздо раньше, чем начнется прорисовка страниц. Для этого создается так называемая информационная модель, которая может быть просто описанием действий пользователя и его маршрутов. Но и она не возникает на пустом месте, а бывает результатом глубокого анализа. Сама идея, конечно, принадлежит клиентам, которые заказывают для себя сайт в вебстудии. И хотя разработчики ресурса выступают лишь исполнителями, они должны собрать максимум информации и на основе нее предложить оптимальное решение. Такой вопрос, как дизайн сайта, не терпит формального подхода – если его создатели не будут по-настоящему заинтересованы своим делом, то результат получится скучным и посредственным. Сначала следует заняться сбором как можно большего количества материала о компании своего клиента. Компания может предлагать уникальные услуги, и информация о них ляжет в основу разделов сайта. Но, как правило, сам клиент пользователем своего сайта не является, поэтому нельзя целиком полагаться на его видение. Нельзя забывать о тех людях, которые реально будут посещать интернет-ресурс и выполнять на нем какие-либо действия. Поэтому в идеале следует проводить опросы целевой аудитории, чтобы узнать ее мнение и впечатление. На основе полученных результатов складывается окончательная информационная модель. Она переходит в структурную, когда определяются разделы, страницы и навигация между ними. Затем можно рисовать графический дизайн сайта для последующей верстки.
По материалам сайта

📧ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg