Главная → АналитикаАналитика → Кто читает новости в Сети?

Кто читает новости в Сети?

Как повлиял кризис на потребность россиян в информации. Социологи выяснили, кто читает новости в Сети.

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

новости, сети

[заработок]

Anketka - мнения, за которые платят деньги.

LovePlanet - соц сеть знакомств для веб-мастеров.

Biglion - сила коллективных покупок.

admitad - сайт партнерских программ и рекламы.

Miralinks - рекламная кампания размещения статей для продвижения социальных сетей и сайтов.

Liex - биржа статей и ссылок в социальных сетях.

GoGetLinks - система размещения платных обзоров со ссылками в социальных сетях и сайтах.

GetGoodLinks - ссылки в социальных сетях и сайтах для размещения навсегда.

Sape - деньги на привлечении вебмастеров и оптимизаторов.

Begun - программа заработка для русскоязычных сайтов.

CPAzilla - программа заработка на сайтах знакомств.

1PS - регистрация сайта в каталогах.

Link - реклама на сайтах.

Skrill - сервис перевода денег.

Как повлиял кризис на потребность россиян в информации

Более половины наших соотечественников ощутили на себе влияние мирового экономического кризиса. Это стало известно из исследования «Изменения в поведении и мотивации потребителей во время кризиса» 1, которое проводилось компаниями Profi Online Research и Qualitel Data Services в крупнейших российских городах в феврале-марте 2009 года. Также выяснилось, что в большей степени кризис отразился на финансовой стороне жизни людей, в потребительском аспекте его ощутили около 16% опрошенных. Порядка 92% участников исследования, так или иначе, почувствовали влияние кризиса, из них 53% ощутили его на себе лично. Несмотря на то, что он никак не затронул 43% респондентов, 39% из них отметили, что их друзья, знакомые или родственники столкнулись с этой проблемой. Оказалось, что практически все наши соотечественники, как минимум, осведомлены о кризисе, эффекта которого на сегодняшний день полностью удалось избежать лишь 8% участникам исследования, которые указали, что ни их самих, ни их близких кризис пока не затронул.
Как уже говорилось выше, больше всего кризис задел финансовую сторону жизни российских граждан: 52% отметили, что им или их близким урезали зарплаты, 36% указали, что многие работодатели сократили размеры бонусов или вовсе отказались от их выплат. В некоторых организациях началось увольнение персонала. В потребительском аспекте ситуация тоже изменилась: прекратили свое существование некоторые компании, с полок магазинов исчезли некоторые товары и отдельные их разновидности.
Видимо, наученные горьким опытом прошлых лет, наши соотечественники пытаются внимательно следить за всем, что происходит сейчас не только в нашей стране, но и в мире, чтобы, в случае необходимости, как можно скорее принять необходимые меры. Более трети респондентов отметили, что стараются получать как можно больше данных о текущем положении дел. Обычно эти люди ищут информацию самостоятельно. Более же половины участников исследования не предпринимают никаких попыток по сбору и анализу информации о кризисе, однако они стараются вникать в содержание сообщений на данную тему, которые доходят до них через различные каналы коммуникации. «Как мы можем наблюдать, радио, телевидение и пресса пестрят новостями о кризисе, - говорит директор по развитию компании «Profi Online Research» Елена Смирнова, - теоретически людям нет смысла прилагать усилия по поиску такой информации. Обычно она находится сама. С практической же точки зрения, если человек хочет разобраться, что происходит на самом деле, ему нужно потратить время, чтобы собрать и проанализировать имеющиеся данные, а не слепо «заглатывать» сведения, которые ему преподносят на блюдечке под тем соусом, который кому-то выгоден».
Лишь самая малая доля респондентов (4%) абсолютно не интересуются темой кризиса. «Люди, относящиеся к этой категории, должно быть, безгранично уверенны в стабильности своего положения, либо у них имеются другие причины, позволяющие игнорировать то, что заставляет содрогаться весь мир» - предполагает Елена Смирнова.
Исследование в очередной раз подтвердило, что телевидение остается мощнейшим инструментом коммуникации, из всех, изобретенных на сегодняшний день - около 88% черпают основную массу информации о кризисе с экранов своих телевизоров. Порядка 75% участников исследования отметили, что узнают о состоянии дел через Интернет, почти половина - из газет. Стоит отметить, что большое влияние на осведомленность россиян о кризисе оказывает устная форма передачи информации («из уст в уста»): почти 2/3 респондентов отметили, что узнают многое из рассказов своих друзей, родственников и знакомых. Такой способ коммуникации несет большую опасность. Она связана с искажением фактов, которого невозможно избежать при многократной передаче данных, которые в последствие могут привести к дезинформации. Это особенно страшно, когда дело касается явлений, способных вызвать панику, ведь именно она в периоды нестабильности может стать причиной неадекватного и деструктивного поведения людей и привести к пролонгации кризисной ситуации.
Отметим, что в связи с кризисом стала наблюдаться тенденция увеличения интереса россиян к деловой прессе. Так, если до кризиса такого рода издания не читали 38% участников исследования, то в настоящее время этот показатель снизился до 32%. Доля же тех, кто начал проявлять интерес к такому виду СМИ увеличилась с 62% до 68%.
Интересно, что подавляющее большинство участников исследования (а именно 82%) отметили, что еще в докризисное время пользовались новостными и информационными сайтами. В связи с финансовым «коллапсом», эта цифра увеличилась еще на 6 процентных пунктов (см. рис.№6). «Столь пристальное внимание к этому источнику новостей, связано, скорее всего, с тем, что в Рунете еще не сформировались технологии контроля над процессами коммуникации, что дает возможность найти информацию, свободную от идеологического подтекста, которой так славится телевидение и радио» - объясняет директор по развитию Profi Online Research Елена Смирнова.
По материалам сайта rokf.ru

Социологи выяснили, кто читает новости в Сети

Интернет - один из наиболее важных источников новостной информации для современных людей. Большинство американцев сегодня потребляет информацию и из Сети, и из традиционных медиа, а некоторая часть пользователей вообще узнает новости только из интернета, - такие данные содержатся в свежем исследовании «Audience Segments in a Changing News Environment» («Сегментирование аудитории в изменяющемся медиа-пространстве»), выпущенном Pew Research Center. Исследование проводилось в период с 30 апреля по 1 июня 2008 года среди 3612 человек в США. С 2006 года доля американцев, которые смотрят новости в Сети по меньшей мере три раза в неделю, выросла с 31% до 37%. Это почти столько же (39%), сколько регулярно смотрят новости по кабельному телевидению, и столько же (37%), сколько смотрят их по новостным каналам (CNN и аналогичным). С 2006 года доля тех американцев, кто смотрит новости в интернете ежедневно, выросла на треть, с 18% до 25%, и эта аудитория - более образованная. Сегодня 44% студентов и выпускников колледжей узнают в Сети новости каждый день, при том, что среди тех, кто закончил только школу или даже меньше, это делают лишь 11%. Авторы доклада особенно выделяют две группы потребителей онлайновых новостей: так называемых «Integrators» («Интеграторы»), которые пользуются как онлайновыми, так и оффлайновыми источниками (их примерно 23% всех жителей США), и «Net-Newsers» (13%) - тех, кто читает новости только в Сети. Net-Newsers моложе, меньше по численности, но более опытны в интернете, чем Integrators, которые, в свою очередь, моложе и опытнее в Сети, чем чем те, кто смотрит и читает новости в традиционных источниках («традиционалисты», их 46% жителей США). Средний возраст «традиционалистов» cоставляет примерно 52 года. Еще примерно 14% жителей страны вообще не интересуются новостями. В Pew Research отмечают, что и «интеграторы» как правило уделяют новостям больше времени в день, чем те, кто полагается только на традиционные источники информации или только на интернет.Эта категория пользователей активно интересуется национальными новостями, особенно - политикой и общественной жизнью, также их интересует спорт. И хотя основным источником новостной информации для «интеграторов» пока по-прежнему является телевидение, треть опрошенных в этой категории указала, что в течение дня в первую очередь черпает новости из Сети. Это хорошо соотносится с тем фактом, что значительная доля «интеграторов» (45%) выходит в интернет с работы. Net-Newsers - самая молодая группа пользователей, их средний возраст - около 35 лет. Зачастую они более состоятельны и образованы, чем «интеграторы»: более 80% пользователей в этой категории окончили по меньшей мере колледж. Авторы доклада отмечают, что Net-Newsers не только полагаются на интернет, в качестве основного источника информации, но и активно пользуются новыми технологиями. К примеру, они почти вдвое чаще «интеграторов» смотрят в Сети новостные выпуски (30% vs. 18%). 39% пользователей категории Net-Newsers и примерно треть «Integrators» (32%) получали новости по электронной рассылке, 19% Net-Newsers регулярно слушают онлайн радионовости. Представители групп Net-Newsers и «интеграторы» активно потребляют новости из блогов. Почти четверть (26%) Net-Newsers и около 19% «интеграторов» регулярно читают блоги по вопросам политики или общественной жизни. Данные доклада Pew Research показывают, насколько серьезна в будущем для традиционных медиа угроза потери новостной аудитории. Уже сегодня каждый день смотрят телевизионные новости менее половины опрошенных (47%). При том, что 17% каждый день читают в интернете какую-нибудь газету, «традиционную» бумажную газету читают лишь 8% опрошенных (10% читают оба этих издания). Пока традиционалисты остаются самой крупной группой среди потребителей новостей. Однако, если их сравнивать с «Integrators» и «Net-Newsers», «традиционалисты» - куда менее перспективная с точки зрения экономики группа потребителей: 43% из них не работают, а 60% окончили только школу. Традиционалисты гораздо чаще, чем «Интеграторы» реагируют на изображение и видео, и не любят читать о событиях или слушать о них. Интересно также, что Net-Newsers, несмотря на название этой группы, пока в значительной мере полагаются на некоторые традиционные медиа. Так же, как «Интеграторы» и «Традиционалисты», они продолжают читать журналы - такие как New Yorker и The Atlantic, и иногда готовы смотреть новости на BBC. «Незаинтересованные» пользователи - наиболее бедная группа потребителей. Лишь 55% из них получают какие-то новости в течение дня, и лишь 20% знают, что у Демократической партии в настоящее время большинство в Палате представителей Конгресса США. В Pew Research замечают, что с начала 1990 годов доля американцев, которые каждый день читали газеты, снизилась на 40%, а доля тех, кто смотрел каждый день вечерние новости - наполовину. В секторе газет особенно резко падение происходило в последние два года. Если в 2006 году газеты ежедневно читали 34% опрошенных, то в нынешнем году - уже лишь только 27% опрошенных. Аудитория телевизионных новостей в последние два года оставалась постоянной, однако следует заметить, что с 34% до 39% опрошенных выросла доля тех, кто смотрит новости не на национальных каналах, а на кабельных. Однако телевизионные новости продолжают пользоваться большим авторитетом. К примеру большинство 66% «интеграторов» каждый день получают новости из телевизора и 56% - из интернета. Новости на кабельных каналах привлекают больше внимания у «Интеграторов» и «Net- Newsers». 43% Net-Newsers регулярно смотрят новости на кабельных каналах - гораздо больше, чем доля тех, кто смотрит эфирные или местные телеканалы. Среди «Интеграторов» новости на кабельных каналах смотрят 53%. В жизни «Интеграторов» также важную роль играют новости на радио. Почти половина опрошенных в этой группе (46%) в течение дня в принципе слушает новости по радио, а 32% полагают их основным источником информации в течение дня (о телевизионных новостях то же самое заявили 36% «интеграторов»).
По материалам сайта mediarevolution.ru

Главная → АналитикаАналитика → Кто читает новости в Сети?

Американские сирены ядерной тревоги можно включить «железкой» за $30

Эксперты компании Bastille установили, что системы экстренного предупреждения, которые выпускает компания ATI Systems, содержат неприятную уязвимость, которая позволяет перехватывать над ними контроль и заставлять подавать несанкционированные тревожн...

Точки обмена трафиком присоединяются

Передача соседям неверной информации о маршрутизации в Интернете - не просто плохие манеры, это может пагубно отразиться на ведении бизнеса....

ДИТ Москвы хочет удвоить свой 50-миллиардный бюджет за счет бизнеса

Департамент информационных технологий Москвы (ДИТ) рассчитывает в ближайшие годы как минимум удвоить свой бюджет на информатизацию столицы за счет частных инвестиций. Об этом сообщил глава ДИТа Артем Ермолаев. По его мнению, привлечь коммерческие стр...

ФТС предлагает обложить пошлинами любые интернет-покупки за рубежом

Федеральная таможенная служба направила в Минфин предложение облагать пошлиной покупки любой стоимости в зарубежных интернет-магазинах, пишут «Ведомости» со ссылкой на двух федеральных чиновников....

В России массовая блокировка IP-адресов Google

Роскомнадзор включил в Реестр запрещенных сайтов несколько сот записей, связанных с доменом bc.googleusercontent.com. Это домен компании Google, используемый для работы Google Compute Engine, сервиса облачных виртуальных машин. Информация о блокировк...

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |