Главная / / Кто читает новости в Сети?

Кто читает новости в Сети?

Как повлиял кризис на потребность россиян в информации. Социологи выяснили, кто читает новости в Сети.

Будь в СЕТИ! Каталог социальных сетей :: Будь в СЕТИ! - Добавить в избранное KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Медиа (игры, развлечения)] | [Знакомства] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | * Статусы

[заработок]

Anketka - мнения, за которые платят деньги.

LovePlanet - соц сеть знакомств для веб-мастеров.

Biglion - сила коллективных покупок.

admitad - сайт партнерских программ и рекламы.

Miralinks - рекламная кампания размещения статей для продвижения социальных сетей и сайтов.

Liex - биржа статей и ссылок в социальных сетях.

GoGetLinks - система размещения платных обзоров со ссылками в социальных сетях и сайтах.

GetGoodLinks - ссылки в социальных сетях и сайтах для размещения навсегда.

Sape - деньги на привлечении вебмастеров и оптимизаторов.

Begun - программа заработка для русскоязычных сайтов.

CPAzilla - программа заработка на сайтах знакомств.

1PS - регистрация сайта в каталогах.

Link - реклама на сайтах.

Skrill - сервис перевода денег.

Как повлиял кризис на потребность россиян в информации

Более половины наших соотечественников ощутили на себе влияние мирового экономического кризиса. Это стало известно из исследования «Изменения в поведении и мотивации потребителей во время кризиса» 1, которое проводилось компаниями Profi Online Research и Qualitel Data Services в крупнейших российских городах в феврале-марте 2009 года. Также выяснилось, что в большей степени кризис отразился на финансовой стороне жизни людей, в потребительском аспекте его ощутили около 16% опрошенных. Порядка 92% участников исследования, так или иначе, почувствовали влияние кризиса, из них 53% ощутили его на себе лично. Несмотря на то, что он никак не затронул 43% респондентов, 39% из них отметили, что их друзья, знакомые или родственники столкнулись с этой проблемой. Оказалось, что практически все наши соотечественники, как минимум, осведомлены о кризисе, эффекта которого на сегодняшний день полностью удалось избежать лишь 8% участникам исследования, которые указали, что ни их самих, ни их близких кризис пока не затронул.
Как уже говорилось выше, больше всего кризис задел финансовую сторону жизни российских граждан: 52% отметили, что им или их близким урезали зарплаты, 36% указали, что многие работодатели сократили размеры бонусов или вовсе отказались от их выплат. В некоторых организациях началось увольнение персонала. В потребительском аспекте ситуация тоже изменилась: прекратили свое существование некоторые компании, с полок магазинов исчезли некоторые товары и отдельные их разновидности.
Видимо, наученные горьким опытом прошлых лет, наши соотечественники пытаются внимательно следить за всем, что происходит сейчас не только в нашей стране, но и в мире, чтобы, в случае необходимости, как можно скорее принять необходимые меры. Более трети респондентов отметили, что стараются получать как можно больше данных о текущем положении дел. Обычно эти люди ищут информацию самостоятельно. Более же половины участников исследования не предпринимают никаких попыток по сбору и анализу информации о кризисе, однако они стараются вникать в содержание сообщений на данную тему, которые доходят до них через различные каналы коммуникации. «Как мы можем наблюдать, радио, телевидение и пресса пестрят новостями о кризисе, - говорит директор по развитию компании «Profi Online Research» Елена Смирнова, - теоретически людям нет смысла прилагать усилия по поиску такой информации. Обычно она находится сама. С практической же точки зрения, если человек хочет разобраться, что происходит на самом деле, ему нужно потратить время, чтобы собрать и проанализировать имеющиеся данные, а не слепо «заглатывать» сведения, которые ему преподносят на блюдечке под тем соусом, который кому-то выгоден».
Лишь самая малая доля респондентов (4%) абсолютно не интересуются темой кризиса. «Люди, относящиеся к этой категории, должно быть, безгранично уверенны в стабильности своего положения, либо у них имеются другие причины, позволяющие игнорировать то, что заставляет содрогаться весь мир» - предполагает Елена Смирнова.
Исследование в очередной раз подтвердило, что телевидение остается мощнейшим инструментом коммуникации, из всех, изобретенных на сегодняшний день - около 88% черпают основную массу информации о кризисе с экранов своих телевизоров. Порядка 75% участников исследования отметили, что узнают о состоянии дел через Интернет, почти половина - из газет. Стоит отметить, что большое влияние на осведомленность россиян о кризисе оказывает устная форма передачи информации («из уст в уста»): почти 2/3 респондентов отметили, что узнают многое из рассказов своих друзей, родственников и знакомых. Такой способ коммуникации несет большую опасность. Она связана с искажением фактов, которого невозможно избежать при многократной передаче данных, которые в последствие могут привести к дезинформации. Это особенно страшно, когда дело касается явлений, способных вызвать панику, ведь именно она в периоды нестабильности может стать причиной неадекватного и деструктивного поведения людей и привести к пролонгации кризисной ситуации.
Отметим, что в связи с кризисом стала наблюдаться тенденция увеличения интереса россиян к деловой прессе. Так, если до кризиса такого рода издания не читали 38% участников исследования, то в настоящее время этот показатель снизился до 32%. Доля же тех, кто начал проявлять интерес к такому виду СМИ увеличилась с 62% до 68%.
Интересно, что подавляющее большинство участников исследования (а именно 82%) отметили, что еще в докризисное время пользовались новостными и информационными сайтами. В связи с финансовым «коллапсом», эта цифра увеличилась еще на 6 процентных пунктов (см. рис.№6). «Столь пристальное внимание к этому источнику новостей, связано, скорее всего, с тем, что в Рунете еще не сформировались технологии контроля над процессами коммуникации, что дает возможность найти информацию, свободную от идеологического подтекста, которой так славится телевидение и радио» - объясняет директор по развитию Profi Online Research Елена Смирнова.
По материалам сайта rokf.ru

Социологи выяснили, кто читает новости в Сети

Интернет - один из наиболее важных источников новостной информации для современных людей. Большинство американцев сегодня потребляет информацию и из Сети, и из традиционных медиа, а некоторая часть пользователей вообще узнает новости только из интернета, - такие данные содержатся в свежем исследовании «Audience Segments in a Changing News Environment» («Сегментирование аудитории в изменяющемся медиа-пространстве»), выпущенном Pew Research Center. Исследование проводилось в период с 30 апреля по 1 июня 2008 года среди 3612 человек в США. С 2006 года доля американцев, которые смотрят новости в Сети по меньшей мере три раза в неделю, выросла с 31% до 37%. Это почти столько же (39%), сколько регулярно смотрят новости по кабельному телевидению, и столько же (37%), сколько смотрят их по новостным каналам (CNN и аналогичным). С 2006 года доля тех американцев, кто смотрит новости в интернете ежедневно, выросла на треть, с 18% до 25%, и эта аудитория - более образованная. Сегодня 44% студентов и выпускников колледжей узнают в Сети новости каждый день, при том, что среди тех, кто закончил только школу или даже меньше, это делают лишь 11%. Авторы доклада особенно выделяют две группы потребителей онлайновых новостей: так называемых «Integrators» («Интеграторы»), которые пользуются как онлайновыми, так и оффлайновыми источниками (их примерно 23% всех жителей США), и «Net-Newsers» (13%) - тех, кто читает новости только в Сети. Net-Newsers моложе, меньше по численности, но более опытны в интернете, чем Integrators, которые, в свою очередь, моложе и опытнее в Сети, чем чем те, кто смотрит и читает новости в традиционных источниках («традиционалисты», их 46% жителей США). Средний возраст «традиционалистов» cоставляет примерно 52 года. Еще примерно 14% жителей страны вообще не интересуются новостями. В Pew Research отмечают, что и «интеграторы» как правило уделяют новостям больше времени в день, чем те, кто полагается только на традиционные источники информации или только на интернет.Эта категория пользователей активно интересуется национальными новостями, особенно - политикой и общественной жизнью, также их интересует спорт. И хотя основным источником новостной информации для «интеграторов» пока по-прежнему является телевидение, треть опрошенных в этой категории указала, что в течение дня в первую очередь черпает новости из Сети. Это хорошо соотносится с тем фактом, что значительная доля «интеграторов» (45%) выходит в интернет с работы. Net-Newsers - самая молодая группа пользователей, их средний возраст - около 35 лет. Зачастую они более состоятельны и образованы, чем «интеграторы»: более 80% пользователей в этой категории окончили по меньшей мере колледж. Авторы доклада отмечают, что Net-Newsers не только полагаются на интернет, в качестве основного источника информации, но и активно пользуются новыми технологиями. К примеру, они почти вдвое чаще «интеграторов» смотрят в Сети новостные выпуски (30% vs. 18%). 39% пользователей категории Net-Newsers и примерно треть «Integrators» (32%) получали новости по электронной рассылке, 19% Net-Newsers регулярно слушают онлайн радионовости. Представители групп Net-Newsers и «интеграторы» активно потребляют новости из блогов. Почти четверть (26%) Net-Newsers и около 19% «интеграторов» регулярно читают блоги по вопросам политики или общественной жизни. Данные доклада Pew Research показывают, насколько серьезна в будущем для традиционных медиа угроза потери новостной аудитории. Уже сегодня каждый день смотрят телевизионные новости менее половины опрошенных (47%). При том, что 17% каждый день читают в интернете какую-нибудь газету, «традиционную» бумажную газету читают лишь 8% опрошенных (10% читают оба этих издания). Пока традиционалисты остаются самой крупной группой среди потребителей новостей. Однако, если их сравнивать с «Integrators» и «Net-Newsers», «традиционалисты» - куда менее перспективная с точки зрения экономики группа потребителей: 43% из них не работают, а 60% окончили только школу. Традиционалисты гораздо чаще, чем «Интеграторы» реагируют на изображение и видео, и не любят читать о событиях или слушать о них. Интересно также, что Net-Newsers, несмотря на название этой группы, пока в значительной мере полагаются на некоторые традиционные медиа. Так же, как «Интеграторы» и «Традиционалисты», они продолжают читать журналы - такие как New Yorker и The Atlantic, и иногда готовы смотреть новости на BBC. «Незаинтересованные» пользователи - наиболее бедная группа потребителей. Лишь 55% из них получают какие-то новости в течение дня, и лишь 20% знают, что у Демократической партии в настоящее время большинство в Палате представителей Конгресса США. В Pew Research замечают, что с начала 1990 годов доля американцев, которые каждый день читали газеты, снизилась на 40%, а доля тех, кто смотрел каждый день вечерние новости - наполовину. В секторе газет особенно резко падение происходило в последние два года. Если в 2006 году газеты ежедневно читали 34% опрошенных, то в нынешнем году - уже лишь только 27% опрошенных. Аудитория телевизионных новостей в последние два года оставалась постоянной, однако следует заметить, что с 34% до 39% опрошенных выросла доля тех, кто смотрит новости не на национальных каналах, а на кабельных. Однако телевизионные новости продолжают пользоваться большим авторитетом. К примеру большинство 66% «интеграторов» каждый день получают новости из телевизора и 56% - из интернета. Новости на кабельных каналах привлекают больше внимания у «Интеграторов» и «Net- Newsers». 43% Net-Newsers регулярно смотрят новости на кабельных каналах - гораздо больше, чем доля тех, кто смотрит эфирные или местные телеканалы. Среди «Интеграторов» новости на кабельных каналах смотрят 53%. В жизни «Интеграторов» также важную роль играют новости на радио. Почти половина опрошенных в этой группе (46%) в течение дня в принципе слушает новости по радио, а 32% полагают их основным источником информации в течение дня (о телевизионных новостях то же самое заявили 36% «интеграторов»).
По материалам сайта mediarevolution.ru


Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Медиа (игры, развлечения)] | [Знакомства] | [Купоны] | [Прочее]

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится
Счетчики
хостинг от .masterhost Яндекс.Метрика

Главная | Новости | КАТАЛОГ | Контакты