ГлавнаяАналитикаАналитикаРезультаты опросов по блогамРезультаты опросов по блогам → Ученые научились заранее определять, будет ли та или иная запись в блоге популярной у читателей

Ученые научились заранее определять, будет ли та или иная запись в блоге популярной у читателей

Американские ученые научились предсказывать популярность выложенных в интернет видеороликов, записей в блогах на месяц вперед на базе анализа интереса пользователей в первые часы после появления материала в сети

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

[заработок]

Anketka - мнения, за которые платят деньги.

LovePlanet - соц сеть знакомств для веб-мастеров.

Biglion - сила коллективных покупок.

admitad - сайт партнерских программ и рекламы.

Miralinks - рекламная кампания размещения статей для продвижения социальных сетей и сайтов.

Liex - биржа статей и ссылок в социальных сетях.

GoGetLinks - система размещения платных обзоров со ссылками в социальных сетях и сайтах.

GetGoodLinks - ссылки в социальных сетях и сайтах для размещения навсегда.

Sape - деньги на привлечении вебмастеров и оптимизаторов.

Begun - программа заработка для русскоязычных сайтов.

CPAzilla - программа заработка на сайтах знакомств.

1PS - регистрация сайта в каталогах.

Link - реклама на сайтах.

Skrill - сервис перевода денег.

Ученые научились заранее определять, будет ли та или иная запись в блоге популярной у читателей

Авторы статьи, размещенной в электронной библиотеке Корнеллского университета, Габор Сабо (Gabor Szabo) и Бернардо Хуберман (Bernardo Huberman) из научно-исследовательского подразделения HP Labs компании Hewlett-Paccard, провели эксперимент, анализируя рост популярности сообщения на агрегаторе Digg и видеоролика на сайте YouTube. Полученные данные показали, что динамику интереса пользователей можно с высокой точностью предсказать на основе первоначальных данных. "В случае с Digg измерение доступа к данной записи в первые два часа позволило нам предсказать ее популярность на 30 дней вперед с замечательной точностью, в то время как видео на Youtube требовало десяти дней анализа, чтобы достичь такой же точности", - пишут ученые. По их мнению, эти различия вызваны различиями в том, как информация используется на этих двух сайтах. Если истории, попавшие в Digg быстро устаревают, то видеоролики могут значительно дольше оставаться в сфере внимания пользователей. Авторы исследования полагают, что разработанная ими модель будет востребована специалистами в сфере рекламы.
По материалам РИА "Новости"

ГлавнаяАналитикаАналитикаРезультаты опросов по блогамРезультаты опросов по блогам → Ученые научились заранее определять, будет ли та или иная запись в блоге популярной у читателей

Подготовка кадров для цифровой экономики подорожала втрое

Затраты на федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» увеличились в три раза - c 51 млрд руб. до 139 млрд руб. В то же время власти решили практически полностью отказаться от внебюджетного финансирования, объем которого ранее в данном федпро...

ЦИК разрешил увеличивать срок досрочного голосования по Конституции

Напротив каждого варианта в бюллетене будет размещен пустой квадрат, в котором и необходимо поставить отметку....

Китай откажется от Windows в госсекторе через три года. Ее замена почти готова

Власти Китая инициировали разработку новой системы Unity Operating System в рамках постепенного отказа от иностранного ПО, в частности, ОС Windows. Система создается в версиях для ПК и серверов и базируется на китайском Linux-дистрибутиве, в основе к...

​В США власти готовы из-за коронавируса выделить по 3 тыс. долларов на семью

Федеральные власти США в рамках пакета мер по стимулированию экономики в свете распространения нового коронавируса готовы выделить примерно по 3 тыс. долларов на семью, а также около 110 млрд больницам. Об этом заявил в воскресенье министр финансов С...

Впервые рассекречено, сколько Дуров тратит на Telegram. Это сотни миллионов долларов

Американский суд признал токены Gram из состава блокчейн-платформы TON Павла Дурова ценными бумагами. Решение предварительное и может быть обжаловано, но над TON нависла угроза – платформа до сих пор не запущена, Дуров рискует потерять почти $2 млрд ...

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится


Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |