P.c{font-size:75%;text-align:right;}img{border:0;padding:1px;}table{display:table;border-spacing:10px;}td{display:table-cell;padding:10px;vertical-align:top;}/*Обратная связь и подписка - кнопки*/ .buttons{background:#e0ffff;color:#dc143c;font-weight:700;border:1.5px solid black;border-radius:4px;transition:0.4s;}.buttons:hover {background-color:#4CAF50;color:white;box-shadow:0 12px 16px 0 rgba(0,0,0,0.24), 0 17px 50px 0 rgba(0,0,0,0.19);cursor:pointer;}

Anketka - Мнения, за которые платят деньги.

LovePlanet - Соцсеть знакомств для веб-мастеров.

Biglion - Сила коллективных покупок.

Admitad - Сайт партнерских программ и рекламы.

Miralinks - Рекламная кампания размещения статей для продвижения социальных сетей и сайтов.

Liex - Биржа статей и ссылок в социальных сетях.

GoGetLinks - Система размещения платных обзоров со ссылками в социальных сетях и сайтах.

GetGoodLinks - Ссылки в социальных сетях и сайтах для размещения навсегда.

Sape - Деньги на привлечении вебмастеров и оптимизаторов.

Skrill - Сервис перевода денег.

CPAzilla - Программа заработка на сайтах знакомств.

1PS - Регистрация сайта в каталогах.

Link - Реклама на сайтах.

Результаты состояния мировой блогосферы

В этом году, кроме традиционной статистики и обзора основных тенденций, в исследование включены данные опроса самих блоггеров из 66 стран мира. Их спрашивали о том, какую роль играет блог в их жизни, какие программные средства используются для ведения онлайновых дневников, сколько времени и усилий это занимает; а также как блоги повлияли на них в личностном, финансовом и профессиональном планах. Technorati ведет поиск по 133 млн блогов на 81 языке. За последние 120 дней было создано 7,4 млн онлайновых дневников, за последние 7 дней – 1,5 млн. За 24 часа в блогах было размещено 900 тыс. новых записей. В среднем каждый опрошенный блоггер ведет дневник около трех лет. Онлайновые дневники попадают в топ-10 самых популярных сайтов по всем основным категориям и стали составной частью медиарынка. Как отмечают специалисты Technorati, сейчас существует немало разных оценок размера всей мировой блогосферы – как по количеству блогов, так и по числу их читателей. Данные по всему миру приводит Universal McCann (по состоянию на март 2008 г.): создали свой блог 184 млн человек (из них 26,4 млн – в США), читают онлайновые дневники 346 млн. интернет-пользователей (из них 60,3 млн – в США). Вообще же читают блоги 77% активных посетителей Сети. Данные по США приводит также ComScore: за август 2008 г. там насчитывалось 77,7 млн уникальных посетителей различных блогов. Кроме того, еще 41 млн человек читают Facebook и 75,1 млн – MySpace. А по оценкам eMarketer, в 2007 г. 50% всех американских пользователей Сети (а это 94,1 млн человек) читали блоги. Самих блоггеров в США 22,6 млн человек (12% всех интернет-пользователей). Все исследователи сходятся в одном: онлайновые дневники популярны и востребованы массовым посетителем Сети во всем мире. Что касается России, то аналогичную статистику весной этого года обнародовал «Яндекс». По его данным, сегодня существует около 3,8 млн бло¬гов на русском языке. Каждый будний день в блогах появляется более 200 тыс. постов и более 450 тыс. комментариев (учтены только комментарии, размещенные на LiveInternet и LiveJournal). По выходным пишут почти столько же, но комментируют существенно меньше. Средний блоггер — по-прежнему девушка 22 лет, живет в Москве. Ее блог существует год и девять месяцев, и она обновляет его раз в пять дней. У нее 19 друзей, а записи в дневнике комментируют 10 человек. Вообще же русскоязычные женщины больше пишут в блогах, а мужчины — чаще комментируют. Согласно опросу Technorati, 57% блоггеров в США и по 73% в Европе и Азии – мужчины. Самые молодые, бедные и неженатые – азиатские блоггеры: 73% из них относятся к возрастной группе 18-34 лет, 57% одиноки и лишь 9% зарабатывают свыше $75 тыс. в год. В Европе и США соответственно 58% и 52% блоггеров старше 35 лет, а свыше $75 тыс. в год получают 51% и 34%. Высшим образованием могут похвастаться около 70% всех блоггеров в мире. В то же время, не все блоггеры одинаковы. Technorati разделяет их на группы: блоги бывают личными, профессиональными и корпоративными. Все из них ведутся с разными целями и в среднем затрагивают не менее пяти различных тем. При этом блоггеры технологически «продвинуты»: в среднем используются пять различных методик привлечения читателей, семь различных блог-клиентов и не менее четырех счетчиков посещаемости. Популярность блога и позитив, который он привносит в жизнь владельца, вдохновляет блоггеров на большую активность. Блоггеры считают, что онлайновые дневники крайне положительно влияют на их жизнь: они дают возможность высказываться, публиковаться, способствуют карьерному росту и личному удовлетворению. Женщины-блоггеры скорее пишут о личном (83%), а не ведут профессиональный блог (таких 38%). Их возраст в 91% случаев старше 25 лет. Впрочем, мужчин, ведущих блоги в возрасте 18-24 лет, тоже немного – 15%. При этом около трети всех женщин и мужчин в блогосфере не состоят в браке. Большинство опрошенных Technorati блоггеров размещают в своих дневниках рекламу. В среднем на ведение блога эта категория опрошенных тратит ежегодно не менее $1,8 тыс., но вложения окупаются. В среднем за год такой блоггер зарабатывает $6 тыс., а те, у кого в месяц насчитывается 100 и более тыс. уникальных посетителей, зарабатывают от $75 тыс. При этом нужно учитывать, что в целом по блогосфере инвестиции в блог и прибыль от них гораздо ниже. Бренды прочно обосновались в блогосфере. Вне зависимости от того, использует ли владелец бренда рекламу в блогах как часть своей маркетинговой стратегии, четверо из пяти блоггеров размещают в своих дневниках обзоры брендов или товаров. 37% делают это регулярно. 90% всех опрошенных блоггеров пишут о брендах, музыке, фильмах и книгах, которые им нравятся или не нравятся. Большинство блоггеров неравнодушны также к новостям или сплетням из корпоративного мира, а также пишут о своем опыте совершения покупок. Компании при этом тоже не дремлют: трети блоггеров уже предлагали «поработать на бренд».
По материалам Technorati

Flash окончательно изгонят из Windows. Пути назад больше нет

Microsoft выпустит обязательное крупное обновление 21H1 для Windows 10, которое принудительно удалит с компьютеров Flash Player. Отказаться от установки патчей нельзя – в системе отключена возможность блокировки автоматического обновления....

IDC: в 2020 году рост российского ИТ-рынка составил 14%

19:08 03.05.2021 |-nbsp;-nbsp; 474 ...

Стартап экс-замминистра связи создаст электротакси вместе с Uber

Uber и компания Arrival, созданная экс-замминистра связи Денисом Свердловым, разработают электротакси для пассажирских перевозок. Автомобиль будет создан с учетом потребностей водителей, проводящих большую часть жизни за рулем, но и про комфорт пасса...

«Яндекс» договорился о покупке банка

20:53 29.04.2021 |-nbsp;-nbsp; 2189 ...

Легендарная Yahoo продается за бесценок

Телеком-гигант Verizon продает пионеров американского интернета Yahoo и AOL за $5 млрд. Их он купил в 2017 г. и 2015 г. соответственно в сумме более чем за $9 млрд, и в итоге он продает их на $4,1 млрд дешевле. Прибыли эти компании ему не принесли – ...

[Популярные социальные сети][*Добавить сайт]


Группы: ВК|Fb|Tw|OK

Рубрики | Каталог | Новости | Контакты |
/*Выпадайка (простая) - для рубрик справа/внизу*/.advert ul, .content ul{list-style:none;}.rubcontent [type=email], .rubcontent [type=submit]{display:block;margin:1px auto;}.rubcontent{display:block;line-height:25px;border-radius:5px 10px 0 0;border:1px solid #542437;}.cd-accordion-menu li, .list_menu_compact li, .cd-accordion-menu_ya-share2 li{padding:0;margin-left:20px;}.hidden, .cd-accordion-menu ul, .hidden:checked + label .equiv{display:none;}.hidden:checked + label + ul, .hidden:checked + label .trigramma{display:inline;}/*Карта сайта - свернуть/развернуть: ВСЕ - пока не все работает#checkbox_menu_all:checked + label + .cd-accordion-menu li ul{display:inline;}#checkbox_menu_all:checked + label + .cd-accordion-menu{display:none;}#checkbox_menu_all:checked + label + .cd-accordion-menu + .cd-accordion-menu_ya-share2{display:none;}*/@media (min-width:801px){/*Моб.меню - скрыть*/ #mob_menu{display:none;}/*Новости - анонс*/ #phablet td{display:block;}}
ГлавнаяАналитикаАналитикаРезультаты опросов по блогамРезультаты опросов по блогам → Результаты состояния мировой блогосферы