Музыка в социальных сетях, а физические носители умирают

Музыка в социальных сетях, а физические носители умирают. Между тем, многие лейблю по-прежнему вкладывают в CD. По мнению аналитиков Gartner, поддерживая рынок компакт-дисков, вместо того, чтобы инвестировать в дистрибуцию музыки через интернет, крупнейшие звукозаписывающие студии никогда не добьются успеха в борьбе с пиратством и никогда не смогут получать таких доходов, как прежде.

P.c{font-size:75%;text-align:right;}img{border:0;padding:1px;}table{display:table;border-spacing:10px;}td{display:table-cell;padding:10px;vertical-align:top;}.content img{float:right;}.hidden_block{display:none;}

Anketka - Мнения, за которые платят деньги.

LovePlanet - Соцсеть знакомств для веб-мастеров.

Biglion - Сила коллективных покупок.

Admitad - Сайт партнерских программ и рекламы.

Miralinks - Рекламная кампания размещения статей для продвижения социальных сетей и сайтов.

Liex - Биржа статей и ссылок в социальных сетях.

GoGetLinks - Система размещения платных обзоров со ссылками в социальных сетях и сайтах.

GetGoodLinks - Ссылки в социальных сетях и сайтах для размещения навсегда.

Sape - Деньги на привлечении вебмастеров и оптимизаторов.

Skrill - Сервис перевода денег.

CPAzilla - Программа заработка на сайтах знакомств.

1PS - Регистрация сайта в каталогах.

Link - Реклама на сайтах.

В 2008 г. число американцев, покупающих музыку на компакт-дисках (CD), по сравнению с предыдущим годом сократилось на 17 млн человек. Их перестали покупать все группы населения, но в особенности подростки и люди старше 50 лет, сообщается в отчете NPD Group.
В то же время, число людей, которые покупают музыку через интернет, в 2008 г. выросло на 8 млн человек до 36 млн пользователей. В прошлом году в США было продано около 1 млрд электронных треков, что почти на 30% больше по сравнению с годом ранее. Каждый третий трек, проданный в США в 2008 г., был продан именно через интернет. При этом из тех, кто скачивает музыку, более половины продолжают покупать ее на CD, однако число таких людей по сравнению с 2007 г. сократилось.
По мнению аналитиков, причиной снижения спроса на физические носители является экономический кризис. Покупатели стали тратить меньше денег не только на электронику, но и на развлечения. Кроме того, сами пользователи признаются, что покупать музыку в Сети удобнее, чем на дисках. Ее можно сначала послушать и купить именно те песни, которые понравятся, а не платить за весь альбом, да еще и упаковку.
Между тем, интерес к самой музыке не пропал, а наоборот. Суммарные продажи музыкальных треков в 2008 г. в США увеличились на 10,5%. Число пользователей онлайновой радиостанции Pandora за год удвоилось. Теперь ее слушают каждый пятый человек, посещающий интернет. Число людей, слушающих музыку в социальных сетях, увеличилось с 15 до 19%. Музыку в социальных сетях слушает каждый второй подросток, в то время как год назад ее слушал каждый третий.
В сентябре прошлого года MySpace запустила MySpace Music – совместный проект с четырьмя ведущими звукозаписывающими лейблами мира. В его рамках сеть бесплатно предложила для прослушивания своим пользователям 5 млн треков с опцией покупки понравившейся песни на Amazon.
«Совершенно очевидно, что музыкальная индустрия продолжает трансформироваться», - комментирует аналитик NPD в области развлечений Расс Крупник (Russ Crupnick). Она перемещается в онлайн. В 2008 г. электронный магазин Apple iTunes Store стал крупнейшим в США магазином по продаже музыки, впервые в истории обойдя лидера данного сегмента – розничную сеть Wal-Mart.
Между тем, многие лейблю по-прежнему вкладывают в CD. По мнению аналитиков Gartner, поддерживая рынок компакт-дисков, вместо того, чтобы инвестировать в дистрибуцию музыки через интернет, крупнейшие звукозаписывающие студии никогда не добьются успеха в борьбе с пиратством и никогда не смогут получать таких доходов, как прежде.
Первый компакт-диск был выпущен в 1982 г. Изначально данный формат был создан для записи звука, однако позже стал использоваться для записи данных. Формат завоевал успех: к 2004 г. мировые продажи компакт-дисков (CD, CD-ROM, CD-R) достигли значения в 30 млрд штук. К 2007 г. в мире было продано около 200 млрд CD.
По материалам сайта cnews.ru

В России произвели первую партию серверов «Яндекса»

«Яндекс» с партнерами выпустил первую партию серверов, изготовленных в России. Они основаны на базе разработанного в «Яндексе» сервера четвертого поколения. Такие серверы используют в дата-центрах для расширения облачной платформы Yandex.Cloud и в су...

Москва заняла второе место на международном конкурсе Global ICT Excellence Awards

Правительство Москвы заняло второе место среди государственных структур на международном конкурсе Global ICT Excellence Awards в номинации «Стартап-экосистема». Награду получают организации, реализовавшие наиболее успешные проекты поддержки стартапов...

Отряд «ЛизаАлерт» и билайн подводят итоги использования совместных технологий

Поисково-спасательный отряд «ЛизаАлерт» и билайн подвели итоги высокого поискового сезона 2021 года. ...

Роскомнадзор раскрыл компании, подпавшие под закон о «приземлении»

В реестр попали 13 компаний и принадлежащие им ресурсы, в том числе Google, Meta, Twitter и другие. Согласно закону о «приземлении» ИТ-гиганты должны открыть в России филиал или юрлицо и зарегистрироваться на сайте Роскомнадзора Alphabet ...

Как сэкономить время при покупке полиса для квартиры

Компания «АльфаСтрахование» при поддержке билайн запустила возможность автозаполнения клиентских данных с помощью «Мобильного ID» при покупке полиса для квартиры. Это вдвое сократило время оформления страховки. ...

[Популярные социальные сети][*Добавить сайт]


Группы: ВК|Fb|Tw|OK

Рубрики
Каталог
Новости
Контакты
/*Выпадайка (простая) - для рубрик справа/внизу*/.advert ul, .content ul{list-style:none;}.rubcontent{border-radius:5px 10px 0 0;border:1px solid #542437;padding:1px;font-size:75%;font-weight:900;}.cd-accordion-menu li, .list_menu_compact li, .cd-accordion-menu_ya-share2 li{padding:0;margin-left:10px;}.hidden, label + .cd-accordion-menu, .cd-accordion-menu ul, .hidden:checked + label .equiv{display:none;}.hidden:checked + label + ul, .hidden:checked + label .trigramma{display:inline;}@media (min-width:801px){/*Моб.меню - скрыть*/ #mob_menu{display:none;}/*Новости - анонс*/ #phablet td{display:block;}}
ГлавнаяАналитикаАналитикаМифы и факты социальных сетейМифы и факты социальных сетей → Музыка в социальных сетях, а физические носители умирают