Тематически-сфокусированные сообщества набирают вес

Исследование Communispace: небольшие социальные сети оцениваются пользователями как более привлекательные

P.c{font-size:75%;text-align:right;}img{border:0;padding:1px;}table{display:table;border-spacing:10px;}td{display:table-cell;padding:10px;vertical-align:top;}.content img{float:right;}.hidden_block{display:none;}

Anketka - Мнения, за которые платят деньги.

LovePlanet - Соцсеть знакомств для веб-мастеров.

Biglion - Сила коллективных покупок.

Admitad - Сайт партнерских программ и рекламы.

Miralinks - Рекламная кампания размещения статей для продвижения социальных сетей и сайтов.

Liex - Биржа статей и ссылок в социальных сетях.

GoGetLinks - Система размещения платных обзоров со ссылками в социальных сетях и сайтах.

GetGoodLinks - Ссылки в социальных сетях и сайтах для размещения навсегда.

Sape - Деньги на привлечении вебмастеров и оптимизаторов.

Skrill - Сервис перевода денег.

CPAzilla - Программа заработка на сайтах знакомств.

1PS - Регистрация сайта в каталогах.

Link - Реклама на сайтах.

Тематически-сфокусированные сообщества набирают вес

Еще одним результатом этого исследования, в котором изучалось поведение 26 тысяч участников из 66 социальных сетей, был вывод о предпочтении узкотематических сообществ по сравнению с общими, ненацеленными на конкретную область сообществами. Чем менее публично сообщество, тем сильнее вовлеченность участников. Исследование показало, что 86% пользователей небольших сетей с количеством участников от 300 до 500 принимают активное участие в жизни сообщества – они пишут комментарии к публикация, инициируют диалоги, общаются в чатах, обсуждают идеи. И только 14% участников являются «наблюдателями». Сравните эти данные с данными по публичным социальным сетями, блогам и доскам объявлений – почти во всех таких сообществах это соотношение обратное. Например, в форумах активных участников не более 1%, тогда как остальные 99% - это «наблюдатели». При этом велика доля тех, кто осуществляет "разогрев" блога или форума на коммерческих началах. «Сейчас все говорят о социальных сетях и сообществах, так что вопрос быть им или не быть уже неактуален, скорее нас интересует какими они должны быть, чтобы действительно заинтересовать и быть полезными для пользователей» - говорит президент и исполнительный директор Communispace Диана Хессан. Когда потенциальный участник рассматривает вопрос об участии в том или ином сообществе, шансы войти в сообщество увеличиваются на 30% в случае если в приглашении упоминается компания, спонсирующая данное сообщество. Сообщества, связанные с известными торговыми марками, демонстрируют уровень начального вовлечения участников 71%, тогда как в простых сообществах без привязки к торговым маркам этот показатель не превышает 55%.
По материалам MediaPost

В России произвели первую партию серверов «Яндекса»

«Яндекс» с партнерами выпустил первую партию серверов, изготовленных в России. Они основаны на базе разработанного в «Яндексе» сервера четвертого поколения. Такие серверы используют в дата-центрах для расширения облачной платформы Yandex.Cloud и в су...

Москва заняла второе место на международном конкурсе Global ICT Excellence Awards

Правительство Москвы заняло второе место среди государственных структур на международном конкурсе Global ICT Excellence Awards в номинации «Стартап-экосистема». Награду получают организации, реализовавшие наиболее успешные проекты поддержки стартапов...

Отряд «ЛизаАлерт» и билайн подводят итоги использования совместных технологий

Поисково-спасательный отряд «ЛизаАлерт» и билайн подвели итоги высокого поискового сезона 2021 года. ...

Роскомнадзор раскрыл компании, подпавшие под закон о «приземлении»

В реестр попали 13 компаний и принадлежащие им ресурсы, в том числе Google, Meta, Twitter и другие. Согласно закону о «приземлении» ИТ-гиганты должны открыть в России филиал или юрлицо и зарегистрироваться на сайте Роскомнадзора Alphabet ...

Как сэкономить время при покупке полиса для квартиры

Компания «АльфаСтрахование» при поддержке билайн запустила возможность автозаполнения клиентских данных с помощью «Мобильного ID» при покупке полиса для квартиры. Это вдвое сократило время оформления страховки. ...

[Популярные социальные сети][*Добавить сайт]


Группы: ВК|Fb|Tw|OK

Рубрики
Каталог
Новости
Контакты
/*Выпадайка (простая) - для рубрик справа/внизу*/.advert ul, .content ul{list-style:none;}.rubcontent{border-radius:5px 10px 0 0;border:1px solid #542437;padding:1px;font-size:75%;font-weight:900;}.cd-accordion-menu li, .list_menu_compact li, .cd-accordion-menu_ya-share2 li{padding:0;margin-left:10px;}.hidden, label + .cd-accordion-menu, .cd-accordion-menu ul, .hidden:checked + label .equiv{display:none;}.hidden:checked + label + ul, .hidden:checked + label .trigramma{display:inline;}@media (min-width:801px){/*Моб.меню - скрыть*/ #mob_menu{display:none;}/*Новости - анонс*/ #phablet td{display:block;}}
ГлавнаяАналитикаАналитикаМифы и факты социальных сетейМифы и факты социальных сетей → Тематически-сфокусированные сообщества набирают вес