ГлавнаяАналитикаАналитикаДеньги в социальных сетяхДеньги в социальных сетях → Деньги в социальных сетях

Деньги в социальных сетях

Социальные сети, на фоне роста своей популярности, сталкиваются со сложностью в монетизации, или получении прибыли от своих сервисов

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

[заработок]

Anketka - мнения, за которые платят деньги.

LovePlanet - соц сеть знакомств для веб-мастеров.

Biglion - сила коллективных покупок.

admitad - сайт партнерских программ и рекламы.

Miralinks - рекламная кампания размещения статей для продвижения социальных сетей и сайтов.

Liex - биржа статей и ссылок в социальных сетях.

GoGetLinks - система размещения платных обзоров со ссылками в социальных сетях и сайтах.

GetGoodLinks - ссылки в социальных сетях и сайтах для размещения навсегда.

Sape - деньги на привлечении вебмастеров и оптимизаторов.

Begun - программа заработка для русскоязычных сайтов.

CPAzilla - программа заработка на сайтах знакомств.

1PS - регистрация сайта в каталогах.

Link - реклама на сайтах.

Skrill - сервис перевода денег.

Синхронизация данных в социальных сетях | "В контакте" начинает зарабатывать | Кто хочет раскулачить рунет? | Выживут ли социальные сети? | Интернет: спасение от кризиса в сказочной стране? | Россиян приучат к интернет-деньгам | Деньги за аватару для президента Медведева | Социальные сети: платные услуги и акции протеста | Приостановлена деятельность криминального американского интернет-провайдера | 200 миллионов из России для Facebook | WebMoney запустила приложение для социальных сетей | Создателям «Твиттера» пора стать бизнесменами | J’son & Partners исследовала рынок порталов Рунета | Мелочный расчет в социальных сетях | Взгляды он-лайн и офф-лайн пользователей на методы оплаты | «Одноклассник» ушел за кредитами | Деньги ушли в Сеть |

Монетизация социальных сетей

Эта проблема названа главной в докладе In-Stat «Социальные сети: поиск друзей в онлайне», сообщил eMarketer. «Для того чтобы сайты социальных сетей стали успешными, им необходимо набрать критическую массу, но конкуренция по привлечению новых членов проходит довольно остро, — говорит Джил Мейерс из In-Stat. — Более того, сайты сосредоточили свое внимание на более молодой аудитории, которая конечна, нелояльна и ограничена в расходах», — сказала мисс Мейерс. По ее наблюдениям, аудитория «бэби-бумеров» чаще всего в социальных сетях обходится стороной. Хотя у них есть свои социальные сети, например, Eons.com. По подсчетам eMarketer, в 2007 году расходы на рекламу на MySpace превысят расходы на рекламу в других социальных сетях вместе взятых. Одна из возможностей заработать — продажа данных о пользователях: ресурсы обладают огромным количеством исчерпывающих демографических данных. Хотя это может не понравиться членам сайта, это может быть лучшим способом прийти к прибыльности. Хотя социальные сети стали популярным феноменом, каждая в отдельности пользуется разной популярностью — от роста 1177% (Sconex.com) до -40% (LiveJournal.com), по данным comScore Media Metrix. Microsoft предлагает свои советы по увеличению дохода от рекламы в социальных сетях. Группа цифровых рекламных решений Microsoft заказала у Metrix Lab исследование на тему того, как члены социальных сетей пользуются сайтами. Выяснилось, что выгодным с рекламной точки зрения может стать создание так называемых профилей брендов, которые можно добавлять в список друзей. Четверть членов социальных сетей высказываются о какой-либо рекламе, а треть — перенаправляет ее друзьям. Но, по мнению старшего аналитика eMarketer Дебры Ахо Вильямсон (Debra Aho Williamson), время брендовых профилей, вероятно, уже прошло. Эта идея — создание рекламных профилей и сбор в них друзей — была популярна в 2006 году, но пошла на спад, поскольку пользователи устали от коллекционирования друзей. Некоторые компании разрабатывают специальное программное обеспечение, использующее сложные методы моделирования для выявления контекста того, о чем пишут члены социальных сетей, чтобы показывать им наиболее подходящую рекламу. Существует риск того, что инновационные модели не будут восприняты, и рекламодатели захотят использовать что-нибудь более привычное. Например, «дорожные блоки», которые MySpace продает на своих страницах.
По материалам eMarketer

ГлавнаяАналитикаАналитикаДеньги в социальных сетяхДеньги в социальных сетях → Деньги в социальных сетях

«Яндекс» открывает для российских компаний бесплатную библиотеку приложений для работы с ИИ

«Яндекс» совместно с Nvidia запустил в России библиотеку приложений Nvidia GPU Cloud, обеспечив бесплатный доступ к ней и запланировав инвестировать в проект $40 млн. ПО из ее состава используется в сферах ИИ, машинного обучения и нейросетей, но такж...

Трамп признался в намеренном сокрытии правды о коронавирусе

Американский лидер Дональд Трамп заявил, что скрывал правду о последствиях коронавируса, заболевание которым может привести к тысячам смертей среди граждан США. Но он продолжал преуменьшать значение пандемии, потому что не хотел терять оптимизм....

Китай развернул самую масштабную кибершпионскую кампанию последних лет

Китайская группировка APT41 развернула широкомасштабную кампанию против множества предприятий по всему миру, относящихся к самым разным отраслям. Вероятно, это самая масштабная кибершпионская кампания за последние годы....

Государственные информсистемы России скрывают значимые данные

Большая часть государственных информационных систем федерального уровня (ФГИС) в России обладает низкой степенью открытости информации и публикует недостаточно социально значимые данные. Таков один из выводов, представленных в аналитическом докладе «...

«Здоровье.ру» запустили бесплатную онлайн-программу «Стоп коронавирус»

С 26 марта в мобильном приложении «Здоровье.ру» всем гражданам России доступна онлайн-программа, направленная на борьбу с коронавирусной инфекцией «Стоп коронавирус». Программа создана ведущими врачами Петербурга при поддержке Минздрава РФ, Националь...

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится


Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |