Anketka - Мнения, за которые платят деньги. Telegram - Деньги за рекламу в каналах. LovePlanet - Соцсеть знакомств для веб-мастеров. Biglion - Сила коллективных покупок. Admitad - Сайт партнерских программ и рекламы. Miralinks - Рекламная кампания размещения статей для продвижения социальных сетей и сайтов. Liex - Биржа статей и ссылок в социальных сетях. GoGetLinks - Система размещения платных обзоров со ссылками в социальных сетях и сайтах. GetGoodLinks - Ссылки в социальных сетях и сайтах для размещения навсегда. Sape - Деньги на привлечении вебмастеров и оптимизаторов. Skrill - Сервис перевода денег. CPAzilla - Программа заработка на сайтах знакомств. 1PS.ru - Регистрация сайта в каталогах. Link.ru - Реклама на сайтах. |
Синхронизация данных в социальных сетях |
"В контакте" начинает зарабатывать |
Кто хочет раскулачить рунет? |
Выживут ли социальные сети? |
Интернет: спасение от кризиса в сказочной стране? |
Россиян приучат к интернет-деньгам |
Деньги за аватару для президента Медведева |
Социальные сети: платные услуги и акции протеста |
Приостановлена деятельность криминального американского интернет-провайдера |
200 миллионов из России для Facebook |
WebMoney запустила приложение для социальных сетей |
Создателям «Твиттера» пора стать бизнесменами |
J’son & Partners исследовала рынок порталов Рунета |
Мелочный расчет в социальных сетях |
Взгляды он-лайн и офф-лайн пользователей на методы оплаты |
«Одноклассник» ушел за кредитами |
Деньги ушли в Сеть |
Эта проблема названа главной в докладе In-Stat «Социальные сети: поиск друзей в онлайне», сообщил eMarketer.
«Для того чтобы сайты социальных сетей стали успешными, им необходимо набрать критическую массу, но конкуренция по привлечению новых членов проходит довольно остро, — говорит Джил Мейерс из In-Stat. — Более того, сайты сосредоточили свое внимание на более молодой аудитории, которая конечна, нелояльна и ограничена в расходах», — сказала мисс Мейерс. По ее наблюдениям, аудитория «бэби-бумеров» чаще всего в социальных сетях обходится стороной. Хотя у них есть свои социальные сети, например, Eons.com.
По подсчетам eMarketer, в 2007 году расходы на рекламу на MySpace превысят расходы на рекламу в других социальных сетях вместе взятых.
Одна из возможностей заработать — продажа данных о пользователях: ресурсы обладают огромным количеством исчерпывающих демографических данных. Хотя это может не понравиться членам сайта, это может быть лучшим способом прийти к прибыльности.
Хотя социальные сети стали популярным феноменом, каждая в отдельности пользуется разной популярностью — от роста 1177% (Sconex.com) до -40% (LiveJournal.com), по данным comScore Media Metrix.
Microsoft предлагает свои советы по увеличению дохода от рекламы в социальных сетях. Группа цифровых рекламных решений Microsoft заказала у Metrix Lab исследование на тему того, как члены социальных сетей пользуются сайтами. Выяснилось, что выгодным с рекламной точки зрения может стать создание так называемых профилей брендов, которые можно добавлять в список друзей. Четверть членов социальных сетей высказываются о какой-либо рекламе, а треть — перенаправляет ее друзьям.
Но, по мнению старшего аналитика eMarketer Дебры Ахо Вильямсон (Debra Aho Williamson), время брендовых профилей, вероятно, уже прошло. Эта идея — создание рекламных профилей и сбор в них друзей — была популярна в 2006 году, но пошла на спад, поскольку пользователи устали от коллекционирования друзей.
Некоторые компании разрабатывают специальное программное обеспечение, использующее сложные методы моделирования для выявления контекста того, о чем пишут члены социальных сетей, чтобы показывать им наиболее подходящую рекламу.
Существует риск того, что инновационные модели не будут восприняты, и рекламодатели захотят использовать что-нибудь более привычное. Например, «дорожные блоки», которые MySpace продает на своих страницах.
|