Google в поисках экономии

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Чистая прибыль Google в первом квартале этого года выросла на 8,9%, до 1,4 млрд долл

Anketka - Мнения, за которые платят деньги.
LovePlanet - Соцсеть знакомств для веб-мастеров.
Biglion - Сила коллективных покупок.
Admitad - Сайт партнерских программ и рекламы.
Miralinks - Рекламная кампания размещения статей для продвижения социальных сетей и сайтов.
Liex - Биржа статей и ссылок в социальных сетях.
GoGetLinks - Система размещения платных обзоров со ссылками в социальных сетях и сайтах.
GetGoodLinks - Ссылки в социальных сетях и сайтах для размещения навсегда.
Sape - Деньги на привлечении вебмастеров и оптимизаторов.
Skrill - Сервис перевода денег.
CPAzilla - Программа заработка на сайтах знакомств.
1PS - Регистрация сайта в каталогах.
Link - Реклама на сайтах.
Синхронизация данных в социальных сетях | "В контакте" начинает зарабатывать | Кто хочет раскулачить рунет? | Выживут ли социальные сети? | Интернет: спасение от кризиса в сказочной стране? | Россиян приучат к интернет-деньгам | Деньги за аватару для президента Медведева | Социальные сети: платные услуги и акции протеста | Приостановлена деятельность криминального американского интернет-провайдера | 200 миллионов из России для Facebook | WebMoney запустила приложение для социальных сетей | Создателям «Твиттера» пора стать бизнесменами | J’son & Partners исследовала рынок порталов Рунета | Мелочный расчет в социальных сетях | Взгляды он-лайн и офф-лайн пользователей на методы оплаты | «Одноклассник» ушел за кредитами | Деньги ушли в Сеть |

Увеличить ее в кризис при снижении роста выручки с 40—60% до 6% компании позволило агрессивное сокращение издержек. Аналитики отмечают, что компания выбрала правильную стратегию, чтобы дождаться восстановления экономики, от которого выиграет больше, чем конкуренты.
Чистая прибыль Google в первом квартале 2009 года составила 1,42 млрд долл. против 1,31 млрд долл. за тот же период годом ранее. В пересчете на акцию за вычетом отдельных статей прибыль интернет-поисковика составила 5,16 долл., выше прогнозов аналитиков, ожидавших этот показатель на уровне 4,93 долл. на бумагу. Выручка компании по сравнению с прошлым годом выросла на 6%, до 5,5 млрд долл. Однако впервые с момента IPO в 2004 году выручка компании упала по сравнению с предыдущим кварталом (5,7 млрд долл. в четвертом квартале 2008 года), а ее темпы опустились ниже 10%. Для сравнения, в первом квартале 2008 года они составили 42%, а в начале 2007 года — и вовсе 63%.
«Нет компаний, не уязвимых перед рецессией, — отметил гендиректор интернет-поисковика Эрик Шмидт. — Google в полной мере ощущает ее влияние. Пользователи продолжают делать поисковые запросы, но покупают меньше». Из-за этого снижается объем доходов, получаемых Google от контекстной рекламы. По данным компании, общее число оплаченных «кликов» выросло на 17%, в то же время, по подсчетам аналитиков, выручка на клик сократилась на 11%. В этих условиях Google всерьез взялась за сокращение издержек. Например, компания на 69% сократила капиталовложение, в том числе на создание и развитие дата-центров, с 846 млн долл. год назад до 263 млн долл. Кроме того, компания начала сокращать сотрудников, уже сокращено около 60 человек, при том что объявленные компанией сокращения затронут 300 человек. Всего в компании работают 20,1 тыс. человек, из которых почти половина была нанята за последние два года.
Тем не менее аналитики считают, что даже в условиях рецессии компания будет опережать конкурентов и интернет-рынок в целом. «Несмотря на снижение рекламной выручки, компания по-прежнему развивается неплохо, гораздо лучше других игроков рынка онлайн-рекламы. Слабость их показателей сохранится в ближайшие два-три квартала, пока не произойдет улучшение в экономике. Тем не менее дальнейшего ухудшения по сравнению с первым кварталом не будет. Однако, как только восстановление активности начнется, Google выиграет от этого больше конкурентов. Хотя такого взрывного роста выручки, как в прошлом, мы скорее всего не увидим. Она будет увеличиваться на 15—20%», — отметил РБК daily аналитик Sanford C. Bernstein Джеффри Линдсей. По прогнозу исследовательской компании eMarketer, темпы роста рынка онлайн-рекламы в США в этом году снизятся с 10 до 4,5%. Во вторник за первый квартал отчитается один из основных конкурентов Google компания Yahoo. Аналитики, опрошенные Thomson Reuters, ожидают, что компания сообщит о снижении как прибыли, так и выручки.
По материалам Google

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
Группы: ВК|OK|Tg