P.c{font-size:75%;text-align:right;}img{border:0;padding:1px;}table{display:table;border-spacing:10px;}td{display:table-cell;padding:10px;vertical-align:top;}/*Обратная связь и подписка - кнопки*/ .buttons{background:#e0ffff;color:#dc143c;font-weight:700;border:1.5px solid black;border-radius:4px;transition:0.4s;}.buttons:hover {background-color:#4CAF50;color:white;box-shadow:0 12px 16px 0 rgba(0,0,0,0.24), 0 17px 50px 0 rgba(0,0,0,0.19);cursor:pointer;}

Anketka - Мнения, за которые платят деньги.

LovePlanet - Соцсеть знакомств для веб-мастеров.

Biglion - Сила коллективных покупок.

Admitad - Сайт партнерских программ и рекламы.

Miralinks - Рекламная кампания размещения статей для продвижения социальных сетей и сайтов.

Liex - Биржа статей и ссылок в социальных сетях.

GoGetLinks - Система размещения платных обзоров со ссылками в социальных сетях и сайтах.

GetGoodLinks - Ссылки в социальных сетях и сайтах для размещения навсегда.

Sape - Деньги на привлечении вебмастеров и оптимизаторов.

Skrill - Сервис перевода денег.

CPAzilla - Программа заработка на сайтах знакомств.

1PS - Регистрация сайта в каталогах.

Link - Реклама на сайтах.

Синхронизация данных в социальных сетях | "В контакте" начинает зарабатывать | Кто хочет раскулачить рунет? | Выживут ли социальные сети? | Интернет: спасение от кризиса в сказочной стране? | Россиян приучат к интернет-деньгам | Деньги за аватару для президента Медведева | Социальные сети: платные услуги и акции протеста | Приостановлена деятельность криминального американского интернет-провайдера | 200 миллионов из России для Facebook | WebMoney запустила приложение для социальных сетей | Создателям «Твиттера» пора стать бизнесменами | J’son & Partners исследовала рынок порталов Рунета | Мелочный расчет в социальных сетях | Взгляды он-лайн и офф-лайн пользователей на методы оплаты | «Одноклассник» ушел за кредитами | Деньги ушли в Сеть |

Косметика, в отношении которой эти ресурсы содержат множество рекомендаций, являюется одной из составляющих женского очарования. Советы о парфюмерии касаются того, как выглядеть безукоризненно в глазах мужчин, как правильно подобрать одежду к макияжу и так далее.

Косметика, парфюмерия - элит Рязань

На данную тематику создаются и компьютерные онлайн-развлечения для девочек, девушек и женщин - в том числе, в многочисленных социальных сетях и медиа-ресурсах. В последнее время большое количество вопросов связано с тем, как правильно выбрать аромат парфюма, поскольку нередко выбранный запах оказывается неподходящим, а частое его применение не всегда безвредно. Поэтому специалисты магазина Афина рекомендуют подбирать такой аромат, цвет и форму парфюма, который гармонировал бы с типом внешности человека.

Коллектив консультантов элитной косметики и парфюмерии

Существует четыре таких типа: весенний, летний, осенний и зимний. Представительницы весеннего типа обладают голубым, синим, зеленым или ореховым цветом глаз. Природный цвет волос может варьироваться от светло-русого до шатена. Для кожи характерен легкий золотистый оттенок. У обладательниц летнего цветотипа могут быть серые, синие, голубые, зеленые или карие глаза, цвет волос – от светлого до шатена и светлый цвет лица, который может быть с розоватым или желтоватым оттенком. Внешность осеннего цветотипа может характеризоваться как светлыми, так и темными глазами – от светлых голубых, зеленых, светло-карих до темно-карих и черных. Цвет волос может быть от шатена, включая все последующие оттенки до брюнета, а кожа золотистого цвета. Для зимнего цветотипа могут быть характерны как светлые, так и темные глаза, которые могут иметь серый, синий, темно-карий или черный цвет. Волосы имеют оттенки от шатена до брюнета. Цвет лица возможен или очень светлый, или очень темный. Эти черты внешности следует учитывать при выборе косметики и парфюмерии.

Афина - косметика для элитных людей

Афина :: магазин косметики и парфюмерии
Адрес: Новосёлов, 51 к2 - ТЦ Шереметьевский, 2й этаж. Косметика / Парфюмерия. Ежедневно 10:00–20:00, без обеда.



Афина - магазин косметики и парфюмерии

Юные модницы, как и дамы зрелого возраста, могут проконсультироваться в выборе духов у специалистов магазина Афина. Это позволяет еще и в раннем возрасте, так и при смене имиджа уже состоявшейся личности, сформировать чувства стиля и вкуса, которое будет полезно в будущем. Парфюмерия, косметика, ресурсы, посвященные красоте, - это исключительно женский вид развлечений.

Афина не только мудра, но и безупречна

Афина - прекрасная богиня мудрости и покровительница города Афины. Обладая чудодейственной красотой, умом, сноровкой, изобретательностью и силой, являлась покровительницей знаний, искусств, наук и ремесел. Из древнегреческого юмора: сероокая и русоволосая красавица Афина, с большими глазами - мечта поэта Гомера. Афина всегда пользовалась древними рецептами косметики (из масла оливы, с морскими минералами и другими), поэтому славилась выдающейся внешностью по сравнению с прочими богинями Олимпа.

Именно из древности, от красавицы Афины, к современным девушкам пришло желание восхищать и очаровывать. Притяжение между людьми - страсть и любовь - подчас окутываются мистикой, объясняются иррационально, но это неразрывно связано с конституцией человека. Мужчины, на уровне разума осознавая силу женских ароматов, на ментальном уровне способны приносить любые дары, чтобы выбрать духи, которые подойдут любимой девушке. Утонченный, грамотно подобранный запах может удачно воплотить романтичный, сексуальный, чувственный или дерзкий образ.

Косметика на OZON.ru Парфюмерия на OZON.ru



По материалам сайта Афина.Одноклассники.ру

Искусственный интеллект Microsoft превзошел людей в понимании человеческой речи

Модель ИИ Microsoft DeBERTa установила рекорд в тесте SuperGLUE, определяющем уровень понимания естественного языка. Она набрала 90,3 балла, а человек – 89,8 балла. Microsoft добилась таких результатов менее чем за два года, и в ее планы входит дальн...

Mediascope: Доля пользователей Интернета среди молодежи в России близка к 100%

Доля пользователей Интернета в возрасте от 12 до 24 лет самая большая по сравнению с другими возрастными категориями....

МВД заставляют потратить миллиард на «российские ПК», которых нет в реестре отечественного «железа»

Резонансная закупка, в ходе которой МВД не удалось потратить свыше миллиарда на российские ПК на отечественных же чипах, обросла новыми проблемами. Министерство на этапе рассмотрения заявки подрядчика проигнорировало указание на то, что предложенная ...

Gartner: мировой рынок микроэлектроники вырос в 2020 году на 7,3%

Пандемия COVID-19 по-разному повлияла на разные сегменты рынка, отмечают аналитики....

Российский регион пошел против трендов и отделил цифру от масс-медиа

В Республике Дагестан прошла административная реформа, в результате которой Министерство связи и массовых коммуникаций было разделено на два разных ведомства. Такой подход идет вразрез с федеральными трендами, где регулирование сфер телекоммуникаций ...

[Популярные социальные сети][*Добавить сайт]


Группы: ВК|Fb|Tw|OK

Рубрики | Каталог | Новости | Контакты |
/*Выпадайка (простая) - для рубрик справа/внизу*/.advert ul, .content ul{list-style:none;}.list_menu_compact li{padding:0;margin-left:20px;}.advert label, .content label{display:block;cursor:pointer;line-height:25px;border-radius:5px 10px 0 0;border:1px solid #542437;}label .go_all_button{display:inline;border-radius:5px;padding:0 5px;background:green;color:white;}.rubcontent [type=email], .rubcontent [type=submit]{display:block;margin:1px auto;}/*а вот собственно и само действие#go:checked ~ .menu_1{ display:block;}#go:checked ~ .list_menu_compact{ display:none;}.go:checked label span{ display:block;}#go_7:checked + .equiv_7 b1{color:red;}.go_8:checked + label ul{background: #fc0;}*/@media (min-width:801px){/*Моб.меню - скрыть*/ #mob_menu{display:none;}/*Новости - анонс*/ #phablet td{display:block;}}
ГлавнаяАналитикаАналитикаДеньги в социальных сетяхДеньги в социальных сетях → Парфюм от одноклассницы Афины