P.c{font-size:75%;text-align:right;}img{border:0;padding:1px;}table{display:table;border-spacing:10px;}td{display:table-cell;padding:10px;vertical-align:top;}/*Обратная связь и подписка - кнопки*/ .buttons{background:#e0ffff;color:#dc143c;font-weight:700;border:1.5px solid black;border-radius:4px;transition:0.4s;}.buttons:hover {background-color:#4CAF50;color:white;box-shadow:0 12px 16px 0 rgba(0,0,0,0.24), 0 17px 50px 0 rgba(0,0,0,0.19);cursor:pointer;}

Anketka - Мнения, за которые платят деньги.

LovePlanet - Соцсеть знакомств для веб-мастеров.

Biglion - Сила коллективных покупок.

Admitad - Сайт партнерских программ и рекламы.

Miralinks - Рекламная кампания размещения статей для продвижения социальных сетей и сайтов.

Liex - Биржа статей и ссылок в социальных сетях.

GoGetLinks - Система размещения платных обзоров со ссылками в социальных сетях и сайтах.

GetGoodLinks - Ссылки в социальных сетях и сайтах для размещения навсегда.

Sape - Деньги на привлечении вебмастеров и оптимизаторов.

Skrill - Сервис перевода денег.

CPAzilla - Программа заработка на сайтах знакомств.

1PS - Регистрация сайта в каталогах.

Link - Реклама на сайтах.

Синхронизация данных в социальных сетях | "В контакте" начинает зарабатывать | Кто хочет раскулачить рунет? | Выживут ли социальные сети? | Интернет: спасение от кризиса в сказочной стране? | Россиян приучат к интернет-деньгам | Деньги за аватару для президента Медведева | Социальные сети: платные услуги и акции протеста | Приостановлена деятельность криминального американского интернет-провайдера | 200 миллионов из России для Facebook | WebMoney запустила приложение для социальных сетей | Создателям «Твиттера» пора стать бизнесменами | J’son & Partners исследовала рынок порталов Рунета | Мелочный расчет в социальных сетях | Взгляды он-лайн и офф-лайн пользователей на методы оплаты | «Одноклассник» ушел за кредитами | Деньги ушли в Сеть |

С тех пор как Альберт Попков отошел от оперативного управления «Одноклассниками», в жизни предпринимателя — по крайней мере на первый взгляд — мало что изменилось. Даже офис его нового проекта Sravni.ru, который был запущен буквально пару месяцев назад, находится в том же здании. Совпадение? Вера в то, что место счастливое? Ни то ни другое, отшучивается Альберт. «С позиции гендиректора «Одноклассников» я уходил очень постепенно, — говорит он. — Поэтому мне было удобно иметь помещение рядом. Я знаю это место, здесь есть свет, интернет, горячая вода и ламинат pergo, да и привык ездить сюда на работу».

На территориальной близости офисов сходство проектов, собственно, и заканчивается. Sravni.ru — сервис для тех, кто хочет взять кредит или сделать вклад в банке, но не может самостоятельно разобраться в огромном количестве информации. Этакий электронный кредитный брокер эпохи Web 2.0, только беспристрастный и незаинтересованный. В базе данных проекта уже обнаруживаются десятки тысяч предложений от сотен банков со всей страны. В ближайших планах — расширение как географии, так и самого характера услуг: скоро на Sravni.ru подходящий вариант смогут подобрать те, кто интересуется покупкой недвижимости или собирается поехать на отдых, но еще не решил, куда именно.

Когда основатель «Одноклассников» решил доказать окружающим, да и себе самому, что оглушительный успех его первого проекта вовсе не случаен, облюбованная ниша выглядела чуть ли не золотой жилой. Сервис Sravni.ru Попков запустил вместе с несколькими партнерами, имена которых он предпочитает не афишировать — как, впрочем, и размер инвестиций. Обещает лишь, что до конца года в проект будет вложено несколько сотен тысяч долларов. Деньги, кстати, не заемные, а свои. Попкова и его коллег-соинвесторов. Скептики полагают, что в нынешних условиях затеянный Попковым бизнес обречен на провал. Дескать, какие в наше время кредиты! Но Альберт уверен, что проблемы в экономике рано или поздно закончатся: «Лучше начать сейчас, чтобы к моменту окончания кризиса подойти с хорошо работающим, готовым решением».

Какова роль Попкова в новом начинании? «Скорее… партнер», — задумчиво отвечает он. И добавляет, что будет помогать продвижению нового брэнда в Рунете. «Считаю, что в «Одноклассниках» я нашел себя прежде всего как маркетолог, а потом уже — как программист и организатор, — говорит он. — Человек, который занимался развитием брэнда, — в этом состояла моя основная роль. То же самое и здесь. Думаю, в работе над новым проектом этот навык окажется для меня очень полезным».

Сервис Sravni.ru задумывался еще до кризиса, но развивать его Попкову пришлось уже после того, как вся финансовая система полетела в тартарары. Однако предприниматель уверен, что в силу целого ряда обстоятельств запустить на высокую орбиту очередной стартап будет намного проще, чем предыдущий. К очевидным плюсам Альберт относит изменившуюся ситуацию на рынке труда. Да и Рунет как деловая среда претерпел существенные метаморфозы. «Как ни парадоксально это звучит, поднимать «Одноклассников» было сложнее, — уверяет Попков. — Ведь тогда на рынке бытовало устойчивое мнение: есть «большая тройка» Рунета — «Яндекс», Mail.ru и «Рамблер» — и все остальные. Эти самые «остальные» казались всем какой-то серой массой. И никто не верил, что можно вот так взять да и сделать востребованный, успешный проект».

Справедливости ради следует вспомнить и о других обстоятельствах, которые мешают уверенному росту Sravni.ru. Ведь когда Попков создавал «Одноклассников», о социальных сетях в Рунете знали лишь единицы, а конкуренция в этом сегменте практически отсутствовала. Между тем сайтов, предлагающих помощь в выборе кредитной программы, уже сотни. Хороших, с продуманным дизайном и пополняемыми базами, всего около десяти, уточняет Попков.

Сможет ли «новенький» подвинуть давно окопавшихся на рынке конкурентов?

— Тем яснее наша задача, — утверждает Попков. — Мы должны быть лучше по каждому отдельному параметру. Если мы говорим о количестве банков, то у нас их должно быть больше, чем у других. Если об актуальности информации — у нас она должна быть самой свежей. Если о «математике» и расчетах — у нас они должны быть самыми точными и детальными!

Кстати, с актуальностью у Sravni.ru пока все в порядке: значительная часть сотрудников компании занята как раз сбором информации. Да и банки, поначалу занявшие выжидательную позицию, постепенно привыкают к новому игроку на рынке. «Сейчас со стороны банков появился интерес, — говорит Попков. — Они сами стали сообщать об изменениях в своих продуктах и просят обновить информацию».

Предсказать, как долго придется преодолевать «долину смерти» и ждать, когда проект «выстрелит», трудно. В любом случае его основатель понимает: быстрых и легких денег ждать пока не приходится. Как-никак кризис на дворе. А пока Sravni.ru посещает более двух тысяч уникальных пользователей в день. Сущая мелочь в сравнении с аудиторией «Одноклассников».

Впрочем, сравнение размеров аудиторий двух проектов в данном случае Альберт Попков находит некорректным. «На Sravni.ru вообще не будет того, что принято именовать ядром сайта, — говорит он. — Ведь услуги, о которых идет речь, — не повседневные. Не будете же вы брать кредит или ипотеку по несколько раз в неделю!»

Что ж, осталось убедить в этих особенностях проекта рекламодателей. Ведь зарабатывать стартап собирается как раз за счет демонстрации рекламы. Кстати, Попков не исключает возможности задействовать и другой инструмент добывания денег — платные сервисы. Главное — не переусердствовать, считает он. Ну а следом, если все пойдет по плану, наступит этап привлечения венчурных инвестиций.

Приезжая каждый день на работу и окунаясь с головой в многочисленные проблемы нового проекта (которых пока, разумеется, предостаточно), Альберт Попков не забывает следить за тем, как и чем живет его первое детище. Тем более что для «Одноклассников», если верить цифрам интернет-статистики, наступили не лучшие времена: пользователи, нашедшие всех своих школьных друзей, постепенно начинают охладевать к общению.

«Если бы я оставался у руля, то пошел бы другим путем, — признается Альберт. — Я бы многое поменял. Но в целом мне кажется, что ничего страшного с проектом не происходит. Да и судить со стороны всегда проще. А многих проблем, с которыми столкнулись нынешние управленцы социальной сети, раньше просто не существовало. В самом начале риски были высокими, но и цена ошибки — минимальной. Тогда было проще принимать как стратегические, так и тактические решения: ведь все очень просто исправить. Сейчас это уже другой уровень, а любое решение может иметь далекоидущие последствия».

Как избежать ошибок в нынешнем проекте, Попков, кажется, знает.

— Главное, — говорит он, — не жить только сегодняшним днем, не гнаться за сиюминутной выгодой и помнить: основной капитал любого интернет-проекта — это его пользователи.

По материалам сайта business-magazine.ru

Искусственный интеллект Microsoft превзошел людей в понимании человеческой речи

Модель ИИ Microsoft DeBERTa установила рекорд в тесте SuperGLUE, определяющем уровень понимания естественного языка. Она набрала 90,3 балла, а человек – 89,8 балла. Microsoft добилась таких результатов менее чем за два года, и в ее планы входит дальн...

Mediascope: Доля пользователей Интернета среди молодежи в России близка к 100%

Доля пользователей Интернета в возрасте от 12 до 24 лет самая большая по сравнению с другими возрастными категориями....

МВД заставляют потратить миллиард на «российские ПК», которых нет в реестре отечественного «железа»

Резонансная закупка, в ходе которой МВД не удалось потратить свыше миллиарда на российские ПК на отечественных же чипах, обросла новыми проблемами. Министерство на этапе рассмотрения заявки подрядчика проигнорировало указание на то, что предложенная ...

Gartner: мировой рынок микроэлектроники вырос в 2020 году на 7,3%

Пандемия COVID-19 по-разному повлияла на разные сегменты рынка, отмечают аналитики....

Российский регион пошел против трендов и отделил цифру от масс-медиа

В Республике Дагестан прошла административная реформа, в результате которой Министерство связи и массовых коммуникаций было разделено на два разных ведомства. Такой подход идет вразрез с федеральными трендами, где регулирование сфер телекоммуникаций ...

[Популярные социальные сети][*Добавить сайт]


Группы: ВК|Fb|Tw|OK

Рубрики | Каталог | Новости | Контакты |
/*Выпадайка (простая) - для рубрик справа/внизу*/.advert ul, .content ul{list-style:none;}.list_menu_compact li{padding:0;margin-left:20px;}.advert label, .content label{display:block;cursor:pointer;line-height:25px;border-radius:5px 10px 0 0;border:1px solid #542437;}label .go_all_button{display:inline;border-radius:5px;padding:0 5px;background:green;color:white;}.rubcontent [type=email], .rubcontent [type=submit]{display:block;margin:1px auto;}/*а вот собственно и само действие#go:checked ~ .menu_1{ display:block;}#go:checked ~ .list_menu_compact{ display:none;}.go:checked label span{ display:block;}#go_7:checked + .equiv_7 b1{color:red;}.go_8:checked + label ul{background: #fc0;}*/@media (min-width:801px){/*Моб.меню - скрыть*/ #mob_menu{display:none;}/*Новости - анонс*/ #phablet td{display:block;}}
ГлавнаяАналитикаАналитикаДеньги в социальных сетяхДеньги в социальных сетях → «Одноклассник» ушел за кредитами