Использование лендинга для раскрутки социальных сетей

В последнее время у многих специалистов все чаще возникает мысль о том, что стоимость их работы не соответствует уровню трудозатрат на разработку лендинга. В том числе, для его применения при продвижении сайтов в социальных сетях.

    • КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента
P.c{font-size:75%;text-align:right;}img{border:0;padding:1px;}table{display:table;border-spacing:10px;}td{display:table-cell;padding:10px;vertical-align:top;}.content img{float:right;}.hidden_block{display:none;}

Вместе с тем, заказчики уверенны, что существующие расценки слишком завышены.

Очевидно, что в основе такого противоречия лежат разные подходы к процессу ценообразования и это вполне закономерная ситуация.
Поэтому одной из наиболее актуальных задач является установление оптимального ценового диапазона на соответствующие услуги.

Дорогостоящий лендинг

Средняя стоимость лендинга, как при разработке одностраничного сайта, так и для страницы в соцсети, находится в интервале от 60 до 100 т.р. Это дёшево или дорого? Ответ зависит от множества исходных данных.

Повышение расценок со стороны веб-студий зачастую обусловлено не стремлением к увеличению прибыли, а является вынужденной мерой, поскольку привлечение квалифицированных специалистов к процессу разработки сайта обходится недешево. Это неизбежно отражается на итоговой стоимости продукта. Снижение цены в таких условиях ведет к отсутствию экономической целесообразности или даже к получению убытков.

В интернете предлагается множество подобных услуг, минимальная стоимость на которые начинается от 3 т.р., а максимальная заканчивается суммой в 0,9 млн. Разница довольно ощутимая, что наглядно свидетельствует об уровне качества. Не исключено, что в ряде случаев присутствует элемент взаимной договоренности сторон. Особенно актуально это для проектов, которые финансируются за счет средств бюджета.

С целью получения более полного представления о методах разработки дорогих сайтов следует знать основные этапы их создания:

  1. Экспертная проверка;
  2. Анализ работы конкурентов;
  3. Установление целевой группы;
  4. Разработка основных положений;
  5. Создание макета;
  6. Дизайн;
  7. Корректировка работы.

Эти этапы являются необходимыми, если перед заказчиком стоит цель получить качественный сайт, который будет гарантированно приносить прибыль.

Сроки осуществления подобных проектов индивидуальны и начинаются от двух недель. В среднем выходит 20 - 25 дней. Это также зависит от множества условий, таких как финансовые возможности заказчика, уровень технической сложности, интеграция с другими сервисами, использование нестандартных решений и т.д.

В этой области действуют такие же законы, как и в других сферах бизнеса. Получение качественного продукта по низкой цене и при этом максимально оперативно является невыполнимой задачей, поскольку в корне противоречит общей логике построения бизнес-процессов. И те, кто предлагает осуществить это на практике, являются либо дилетантами, либо намеренно вводят в заблуждение своих потенциальных заказчиков.

В России произвели первую партию серверов «Яндекса»

«Яндекс» с партнерами выпустил первую партию серверов, изготовленных в России. Они основаны на базе разработанного в «Яндексе» сервера четвертого поколения. Такие серверы используют в дата-центрах для расширения облачной платформы Yandex.Cloud и в су...

Москва заняла второе место на международном конкурсе Global ICT Excellence Awards

Правительство Москвы заняло второе место среди государственных структур на международном конкурсе Global ICT Excellence Awards в номинации «Стартап-экосистема». Награду получают организации, реализовавшие наиболее успешные проекты поддержки стартапов...

Отряд «ЛизаАлерт» и билайн подводят итоги использования совместных технологий

Поисково-спасательный отряд «ЛизаАлерт» и билайн подвели итоги высокого поискового сезона 2021 года. ...

Роскомнадзор раскрыл компании, подпавшие под закон о «приземлении»

В реестр попали 13 компаний и принадлежащие им ресурсы, в том числе Google, Meta, Twitter и другие. Согласно закону о «приземлении» ИТ-гиганты должны открыть в России филиал или юрлицо и зарегистрироваться на сайте Роскомнадзора Alphabet ...

Как сэкономить время при покупке полиса для квартиры

Компания «АльфаСтрахование» при поддержке билайн запустила возможность автозаполнения клиентских данных с помощью «Мобильного ID» при покупке полиса для квартиры. Это вдвое сократило время оформления страховки. ...

[Популярные социальные сети][*Добавить сайт]


Группы: ВК|Fb|Tw|OK

Рубрики
Каталог
Новости
Контакты
/*Выпадайка (простая) - для рубрик справа/внизу*/.advert ul, .content ul{list-style:none;}.rubcontent{border-radius:5px 10px 0 0;border:1px solid #542437;padding:1px;font-size:75%;font-weight:900;}.cd-accordion-menu li, .list_menu_compact li, .cd-accordion-menu_ya-share2 li{padding:0;margin-left:10px;}.hidden, label + .cd-accordion-menu, .cd-accordion-menu ul, .hidden:checked + label .equiv{display:none;}.hidden:checked + label + ul, .hidden:checked + label .trigramma{display:inline;}@media (min-width:801px){/*Моб.меню - скрыть*/ #mob_menu{display:none;}/*Новости - анонс*/ #phablet td{display:block;}}
ГлавнаяАналитикаАналитикаДеньги в социальных сетяхДеньги в социальных сетях → Использование лендинга для раскрутки социальных сетей