ГлавнаяАналитикаАналитикаДеньги в социальных сетяхДеньги в социальных сетях → Использование лендинга для раскрутки социальных сетей

Использование лендинга для раскрутки социальных сетей

В последнее время у многих специалистов все чаще возникает мысль о том, что стоимость их работы не соответствует уровню трудозатрат на разработку лендинга. В том числе, для его применения при продвижении сайтов в социальных сетях.

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Знакомства] | [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

Вместе с тем, заказчики уверенны, что существующие расценки слишком завышены.

Очевидно, что в основе такого противоречия лежат разные подходы к процессу ценообразования и это вполне закономерная ситуация.
Поэтому одной из наиболее актуальных задач является установление оптимального ценового диапазона на соответствующие услуги.

Дорогостоящий лендинг

Средняя стоимость лендинга, как при разработке одностраничного сайта, так и для страницы в соцсети, находится в интервале от 60 до 100 т.р. Это дёшево или дорого? Ответ зависит от множества исходных данных.

Повышение расценок со стороны веб-студий зачастую обусловлено не стремлением к увеличению прибыли, а является вынужденной мерой, поскольку привлечение квалифицированных специалистов к процессу разработки сайта обходится недешево. Это неизбежно отражается на итоговой стоимости продукта. Снижение цены в таких условиях ведет к отсутствию экономической целесообразности или даже к получению убытков.

В интернете предлагается множество подобных услуг, минимальная стоимость на которые начинается от 3 т.р., а максимальная заканчивается суммой в 0,9 млн. Разница довольно ощутимая, что наглядно свидетельствует об уровне качества. Не исключено, что в ряде случаев присутствует элемент взаимной договоренности сторон. Особенно актуально это для проектов, которые финансируются за счет средств бюджета.

С целью получения более полного представления о методах разработки дорогих сайтов следует знать основные этапы их создания:

  1. Экспертная проверка;
  2. Анализ работы конкурентов;
  3. Установление целевой группы;
  4. Разработка основных положений;
  5. Создание макета;
  6. Дизайн;
  7. Корректировка работы.

Эти этапы являются необходимыми, если перед заказчиком стоит цель получить качественный сайт, который будет гарантированно приносить прибыль.

Сроки осуществления подобных проектов индивидуальны и начинаются от двух недель. В среднем выходит 20 - 25 дней. Это также зависит от множества условий, таких как финансовые возможности заказчика, уровень технической сложности, интеграция с другими сервисами, использование нестандартных решений и т.д.

В этой области действуют такие же законы, как и в других сферах бизнеса. Получение качественного продукта по низкой цене и при этом максимально оперативно является невыполнимой задачей, поскольку в корне противоречит общей логике построения бизнес-процессов. И те, кто предлагает осуществить это на практике, являются либо дилетантами, либо намеренно вводят в заблуждение своих потенциальных заказчиков.

ГлавнаяАналитикаАналитикаДеньги в социальных сетяхДеньги в социальных сетях → Использование лендинга для раскрутки социальных сетей

Telegram в России разблокирован не полностью. Виноваты Facebook и автоматы с едой

Как выяснил CNews, несмотря на разблокировку Telegram, в России продолжает быть заблокированным связанный с ним с блог-сервис Telegra.ph. Причиной являются две записи на данной платформе, одна из которой посвящена способам обмана вендинговых автомато...

ДИТ Москвы модернизирует систему видеонаблюдения

Повышение качества изображения камер способствует росту эффективности использования средств видеоаналитики....

В России создан бесплатный «мобильный доктор» для людей с кожными заболеваниями

Российские разработчики запустили бесплатный сервис CheckSkin на базе одноименного мобильного приложения, позволяющий людям с хроническими заболеваниями кожи отслеживать динамику болезни и информировать о ней своих лечащих врачей. Платформа CheckSkin...

Мосгорсуд отклонил жалобу Telegram по делу о блокировке

У кассационной инстанции нет сомнений в законности судебных решений по делу о блокировке мессенджера на территории России....

Минкомсвязи хочет влить миллиарды рублей в российскую мобильную ОС

Минкомсвязи предложило направить на развитие единственной мобильной ОС «Аврора» 8,2 млрд руб. Эти деньги планируется выделить в течение следующих четырех лет и потратить также на внедрение системы в госорганы. Для этого было предложено внести соответ...

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится


Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |