Вместе с тем, заказчики уверенны, что существующие расценки слишком завышены.
Очевидно, что в основе такого противоречия лежат разные подходы к процессу ценообразования и это вполне закономерная ситуация.
Поэтому одной из наиболее актуальных задач является установление оптимального ценового диапазона на соответствующие услуги.
Дорогостоящий лендинг
Средняя стоимость лендинга, как при разработке одностраничного сайта, так и для страницы в соцсети,
находится в интервале от 60 до 100 т.р. Это дёшево или дорого?
Ответ зависит от множества исходных данных.
Повышение расценок со стороны веб-студий зачастую обусловлено не стремлением к увеличению прибыли,
а является вынужденной мерой, поскольку привлечение квалифицированных специалистов к процессу разработки сайта обходится недешево.
Это неизбежно отражается на итоговой стоимости продукта. Снижение цены в таких условиях ведет к отсутствию экономической целесообразности или даже к получению убытков.
В интернете предлагается множество подобных услуг, минимальная стоимость на которые начинается от 3 т.р., а максимальная заканчивается суммой в 0,9 млн.
Разница довольно ощутимая, что наглядно свидетельствует об уровне качества. Не исключено, что в ряде случаев присутствует элемент взаимной договоренности сторон.
Особенно актуально это для проектов, которые финансируются за счет средств бюджета.
С целью получения более полного представления о методах разработки дорогих сайтов следует знать основные этапы их создания:
- Экспертная проверка;
- Анализ работы конкурентов;
- Установление целевой группы;
- Разработка основных положений;
- Создание макета;
- Дизайн;
- Корректировка работы.
Эти этапы являются необходимыми, если перед заказчиком стоит цель получить качественный сайт, который будет гарантированно приносить прибыль.
Сроки осуществления подобных проектов индивидуальны и начинаются от двух недель. В среднем выходит 20 - 25 дней.
Это также зависит от множества условий, таких как финансовые возможности заказчика, уровень технической сложности, интеграция с другими сервисами,
использование нестандартных решений и т.д.
В этой области действуют такие же законы, как и в других сферах бизнеса. Получение качественного продукта по низкой цене и при этом максимально оперативно является невыполнимой задачей, поскольку в корне противоречит общей логике построения бизнес-процессов. И те, кто предлагает осуществить это на практике, являются либо дилетантами, либо намеренно вводят в заблуждение своих потенциальных заказчиков.