Использование лендинга для раскрутки социальных сетей

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

В последнее время у многих специалистов все чаще возникает мысль о том, что стоимость их работы не соответствует уровню трудозатрат на разработку лендинга. В том числе, для его применения при продвижении сайтов в социальных сетях.

Вместе с тем, заказчики уверенны, что существующие расценки слишком завышены.

Очевидно, что в основе такого противоречия лежат разные подходы к процессу ценообразования и это вполне закономерная ситуация.
Поэтому одной из наиболее актуальных задач является установление оптимального ценового диапазона на соответствующие услуги.

Дорогостоящий лендинг

Средняя стоимость лендинга, как при разработке одностраничного сайта, так и для страницы в соцсети, находится в интервале от 60 до 100 т.р. Это дёшево или дорого? Ответ зависит от множества исходных данных.

Повышение расценок со стороны веб-студий зачастую обусловлено не стремлением к увеличению прибыли, а является вынужденной мерой, поскольку привлечение квалифицированных специалистов к процессу разработки сайта обходится недешево. Это неизбежно отражается на итоговой стоимости продукта. Снижение цены в таких условиях ведет к отсутствию экономической целесообразности или даже к получению убытков.

В интернете предлагается множество подобных услуг, минимальная стоимость на которые начинается от 3 т.р., а максимальная заканчивается суммой в 0,9 млн. Разница довольно ощутимая, что наглядно свидетельствует об уровне качества. Не исключено, что в ряде случаев присутствует элемент взаимной договоренности сторон. Особенно актуально это для проектов, которые финансируются за счет средств бюджета.

С целью получения более полного представления о методах разработки дорогих сайтов следует знать основные этапы их создания:

  1. Экспертная проверка;
  2. Анализ работы конкурентов;
  3. Установление целевой группы;
  4. Разработка основных положений;
  5. Создание макета;
  6. Дизайн;
  7. Корректировка работы.

Эти этапы являются необходимыми, если перед заказчиком стоит цель получить качественный сайт, который будет гарантированно приносить прибыль.

Сроки осуществления подобных проектов индивидуальны и начинаются от двух недель. В среднем выходит 20 - 25 дней. Это также зависит от множества условий, таких как финансовые возможности заказчика, уровень технической сложности, интеграция с другими сервисами, использование нестандартных решений и т.д.

В этой области действуют такие же законы, как и в других сферах бизнеса. Получение качественного продукта по низкой цене и при этом максимально оперативно является невыполнимой задачей, поскольку в корне противоречит общей логике построения бизнес-процессов. И те, кто предлагает осуществить это на практике, являются либо дилетантами, либо намеренно вводят в заблуждение своих потенциальных заказчиков.

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg