Социальные сети: платные услуги и акции протеста

Не секрет, что многих пользователей социальной сети Одноклассники не устраивает тотальная коммерциализация этого проекта.

    • КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента
    • ГлавнаяАналитикаАналитика → Социальные сети: платные услуги и акции протеста
P.c{font-size:75%;text-align:right;}img{border:0;padding:1px;}table{display:table;border-spacing:10px;}td{display:table-cell;padding:10px;vertical-align:top;}.content img{float:right;}.hidden_block{display:none;}

Anketka - Мнения, за которые платят деньги.

LovePlanet - Соцсеть знакомств для веб-мастеров.

Biglion - Сила коллективных покупок.

Admitad - Сайт партнерских программ и рекламы.

Miralinks - Рекламная кампания размещения статей для продвижения социальных сетей и сайтов.

Liex - Биржа статей и ссылок в социальных сетях.

GoGetLinks - Система размещения платных обзоров со ссылками в социальных сетях и сайтах.

GetGoodLinks - Ссылки в социальных сетях и сайтах для размещения навсегда.

Sape - Деньги на привлечении вебмастеров и оптимизаторов.

Skrill - Сервис перевода денег.

CPAzilla - Программа заработка на сайтах знакомств.

1PS - Регистрация сайта в каталогах.

Link - Реклама на сайтах.

Синхронизация данных в социальных сетях | "В контакте" начинает зарабатывать | Кто хочет раскулачить рунет? | Выживут ли социальные сети? | Интернет: спасение от кризиса в сказочной стране? | Россиян приучат к интернет-деньгам | Деньги за аватару для президента Медведева | Социальные сети: платные услуги и акции протеста | Приостановлена деятельность криминального американского интернет-провайдера | 200 миллионов из России для Facebook | WebMoney запустила приложение для социальных сетей | Создателям «Твиттера» пора стать бизнесменами | J’son & Partners исследовала рынок порталов Рунета | Мелочный расчет в социальных сетях | Взгляды он-лайн и офф-лайн пользователей на методы оплаты | «Одноклассник» ушел за кредитами | Деньги ушли в Сеть |

За регистрацию и активацию анонимного режима нужно платить, да и большинство других типичных на первый взгляд услуг также стоит денег. Что говорить, если людям приходится расставаться с кровно заработанными даже за вставку в личные сообщения смайликов? (А что, неплохо бы реализовать подобное на нашем форуме: хостинг бы точно окупился! Если, конечно, на него после этого кто-либо вообще станет заходить.)
На прошлой неделе на "Одноклассниках" стартовала забавная акция: пользователи в массовом порядке ставят себе имена вроде "Теперь друзья", "Уже не друзйа" или "Больше не друзья". Цель этого действа проста: люди, коих насчитывается уже более тысячи, таким образом пытаются привлечь внимание к своим требованиям. А именно: убрать все платные услуги и премодерацию фотографий, а также вернуть возможность поиска несовершеннолетних пользователей. Правда, тяжело судить, какое количество юзеров считает данную акцию реальным протестом, а какое - обычным веселым флэшмобом.
Есть мнение, что зарегистрированные в социальной сети пользователи откуда-то прознали, что в будущем администрация планирует ввести услугу "Платное переименование", и выражают ещё и свое негативное отношение к этой идее. С другой стороны, вполне возможно, что данная акция инициирована самими админами – чтобы подготовить почву для введения платной смены имен и фамилий. Мол, что же вы переименовываетесь – вас же не смогут найти дражайшие друзья детства и юности! И мы будем карать такие дела рублем во имя благих намерений. В любом случае, проведение массовых акций протеста пользователями той или иной социальной сети – явление не слишком обнадеживающее. К примеру, в "ВКонтакте" ничего подобного не наблюдается, что, впрочем, можно легко объяснить широким базовым набором сервисов и разумным подходом к формированию пакета коммерческих предложений.
Мы попросили прокомментировать ситуацию с платными услугами на "Одноклассниках" известного писателя Алекса Экслера.
Насколько я помню, "Одноклассники" нынче - один бесконечный бесплатный сервис. Я думаю, что им нужно ввести почасовую оплату за нахождение на сайте "Одноклассников". Тогда даже самые беспечные люди поймут, что с этого насквозь прогнившего сервиса давно пора уходить в более приличные места.
Этот забавный флэшмоб совершенно точно не поможет решить проблему в пользу народа, потому что руководству "Одноклассников" на этот народ и своих пользователей глубоко плевать с такой высокой башни, что даже и представить себе трудно.
А как обстоит ситуация с платными услугами у конкурентов "Одноклассников"?
Анна Артамонова, вице-президент Mail.Ru, сообщила, что в рамках социальной сети Мой Мир@Mail.Ru пользователям предлагается около десяти дополнительных платных сервисов, что важно – не закрывающих базовый функционал. Хорошая популярность, например, у "стикеров" (за SMS можно "прилеплять" красивые анимированные картинки на фотографии друзей) и возможности размещения профайла в специальной рубрике "Хочу общаться". Платными дополнительными услугами сейчас пока пользуются несколько процентов пользователей Моего Мира@Mail.Ru, но эта доля постоянно растет. Компания считает дополнительные платные сервисы наиболее перспективным методом монетизации социальных сетей и, стратегически, планирует наращивать их долю в общей выручке Mail.Ru.
По словам Камаля Мериема, коммерческого директора LiveJournal Russia, в ЖЖ сегодня активно развиваются платные сервисы. При их разработке создатели проекта в первую очередь отталкиваются от нужд пользователей и прислушиваются к их мнению. На данном этапе в LiveJournal'е более 100 тысяч платных аккаунтов, и их рост составляет более 50% в год. Также большой популярностью пользуются виртуальные подарки. Им уделяется большое внимание, и сейчас пользователи отправляют подарки на 115% чаще, чем в прошлом году.
Очевидно, что создателям огромных сетевых "махин", которыми являются практически все современные социальные сети, хочется получать как можно больше денег со своих детищ. Но главное здесь – не перегнуть палку: выгодных и бесплатных альтернатив у "Одноклассников" полным полно. Остается добавить, что официальных комментариев от представителей данной социальной сети мы так и не дождались. Однако мы не теряем надежды узнать мнение руководства проекта о подобных акциях протеста пользователей. А ещё было бы интересно услышать, какие платные сервисы пользуются наибольшей популярностью: ведь посещать "Одноклассников" и не тратить при этом деньги сегодня - задача практически неразрешимая.
По материалам сайта computerra.ru

В России произвели первую партию серверов «Яндекса»

«Яндекс» с партнерами выпустил первую партию серверов, изготовленных в России. Они основаны на базе разработанного в «Яндексе» сервера четвертого поколения. Такие серверы используют в дата-центрах для расширения облачной платформы Yandex.Cloud и в су...

Москва заняла второе место на международном конкурсе Global ICT Excellence Awards

Правительство Москвы заняло второе место среди государственных структур на международном конкурсе Global ICT Excellence Awards в номинации «Стартап-экосистема». Награду получают организации, реализовавшие наиболее успешные проекты поддержки стартапов...

Отряд «ЛизаАлерт» и билайн подводят итоги использования совместных технологий

Поисково-спасательный отряд «ЛизаАлерт» и билайн подвели итоги высокого поискового сезона 2021 года. ...

Роскомнадзор раскрыл компании, подпавшие под закон о «приземлении»

В реестр попали 13 компаний и принадлежащие им ресурсы, в том числе Google, Meta, Twitter и другие. Согласно закону о «приземлении» ИТ-гиганты должны открыть в России филиал или юрлицо и зарегистрироваться на сайте Роскомнадзора Alphabet ...

Как сэкономить время при покупке полиса для квартиры

Компания «АльфаСтрахование» при поддержке билайн запустила возможность автозаполнения клиентских данных с помощью «Мобильного ID» при покупке полиса для квартиры. Это вдвое сократило время оформления страховки. ...

[Популярные социальные сети][*Добавить сайт]


Группы: ВК|Fb|Tw|OK

Рубрики
Каталог
Новости
Контакты
/*Выпадайка (простая) - для рубрик справа/внизу*/.advert ul, .content ul{list-style:none;}.rubcontent{border-radius:5px 10px 0 0;border:1px solid #542437;padding:1px;font-size:75%;font-weight:900;}.cd-accordion-menu li, .list_menu_compact li, .cd-accordion-menu_ya-share2 li{padding:0;margin-left:10px;}.hidden, label + .cd-accordion-menu, .cd-accordion-menu ul, .hidden:checked + label .equiv{display:none;}.hidden:checked + label + ul, .hidden:checked + label .trigramma{display:inline;}@media (min-width:801px){/*Моб.меню - скрыть*/ #mob_menu{display:none;}/*Новости - анонс*/ #phablet td{display:block;}}
ГлавнаяАналитикаАналитика → Социальные сети: платные услуги и акции протеста