• ГлавнаяАналитикаАналитикаО свободе и правде в сетиО свободе и правде в сети → Каким источникам информации доверяют россияне при выборе товаров и услуг

      Каким источникам информации доверяют россияне при выборе товаров и услуг

      Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications провело вторую волну Trust Guide - Всероссийского исследования, целью которого было выяснить, каким источникам информации доверяют россияне при выборе товаров и услуг

      КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

P.c{font-size:75%;text-align:right;}img{border:0;padding:1px;}table{display:table;border-spacing:10px;}td{display:table-cell;padding:10px;vertical-align:top;}/*Обратная связь и подписка - кнопки*/ .buttons{background:#e0ffff;color:#dc143c;font-weight:700;border:1.5px solid black;border-radius:4px;transition:0.4s;}.buttons:hover {background-color:#4CAF50;color:white;box-shadow:0 12px 16px 0 rgba(0,0,0,0.24), 0 17px 50px 0 rgba(0,0,0,0.19);cursor:pointer;}

Anketka - Мнения, за которые платят деньги.

LovePlanet - Соцсеть знакомств для веб-мастеров.

Biglion - Сила коллективных покупок.

Admitad - Сайт партнерских программ и рекламы.

Miralinks - Рекламная кампания размещения статей для продвижения социальных сетей и сайтов.

Liex - Биржа статей и ссылок в социальных сетях.

GoGetLinks - Система размещения платных обзоров со ссылками в социальных сетях и сайтах.

GetGoodLinks - Ссылки в социальных сетях и сайтах для размещения навсегда.

Sape - Деньги на привлечении вебмастеров и оптимизаторов.

Skrill - Сервис перевода денег.

CPAzilla - Программа заработка на сайтах знакомств.

1PS - Регистрация сайта в каталогах.

Link - Реклама на сайтах.

Идеальный мир | Каким источникам информации доверяют россияне при выборе товаров и услуг |


Каким источникам информации доверяют россияне при выборе товаров и услуг

Опрос проводился в ноябре 2008 года, когда вопрос доверия различным медиа стоял наиболее остро: именно в этот период резко повысился спрос на достоверные сведения о состоянии российской экономики. Как показало исследование, россияне все более активно используют интернет, чтобы получить доступ к более объективной, по их мнению, информации. Влияние социальных сетей на принятие решения о покупке выросло почти в 2 раза, а количество активных пользователей Интернет (раз в неделю и чаще) по сравнению с 2007 годом увеличилось с 49 до 66%.
Для анализа были приняты только ответы тех респондентов, кто принимает участие в выборе или покупке товаров не менее двух категорий. Исследование проводилось по 6 товарным категориям: «Напитки и продукты питания, алкоголь, табачные изделия», «Парфюмерия, косметика, средства ухода, обувь, одежда, украшения, часы, аксессуары», «Компьютерная техника», «Медицинские препараты», «Автомобили, недвижимость, мебель», «Аудио/видео и бытовая техника, телефоны, аксессуары».
В ходе исследования потребителям было предложено оценить важность 18 источников информации, в том числе таких, как журналистские и рекламные материалы, тематические мероприятия и промо-акции. Абсолютными лидерами доверия во всех товарных категориях оказались «частные» источники: личный опыт, знания или мнение конкретных людей.
На рекомендации экспертов ориентируются в среднем 70% потребителей (эта цифра лишь незначительно варьируется в зависимости от товарной категории). К мнениям участников дискуссий в чатах, форумах и блогах прислушиваются 67% респондентов - это в 1,8 раза больше, чем в конце 2007 года. Также в числе наиболее важных источников информации оказались консультации менеджеров и продавцов непосредственно в точках продаж - к ним прислушиваются 65% российских потребителей. Самым влиятельным «традиционным» источником информации, который россияне считают важным при выборе продукта или услуги, оказались журналистские материалы - тесты-сравнения разных продуктов (62%). Это лишь подчеркивает острую заинтересованность потребителей в максимально объективной информации.
Стоит отметить, что журналистским материалам из интернет-источников россияне доверяют больше, чем печатным изданиям. Новости, публикации и рейтинги в Интернет назвали важными 47% респондентов. Причем среди потребителей товаров категории «компьютерная техника» этот показатель достигает 62%, а среди тех, кто намерен сделать крупную покупку (автомобиль или недвижимость) или бытовую технику / электронику - по 54% . На статьи в региональных и федеральных СМИ ориентируются лишь 33 и 35% респондентов соответственно.
«В условиях новой экономической ситуации россияне становятся все более опытными потребителями, их требования к информации повышаются. А значит, и коммуникационные инструменты нуждаются в более точной настройке. Наше исследование показало, что для каждой группы товаров может быть найден наиболее эффективный канал коммуникации, и зачастую это те каналы, которые мы относим к категории так называемых privat-медиа. Именно с этими источниками специалистам и предстоит научиться работать в 2009 году», - говорит Владимир Виноградов, генеральный директор Pro-Vision Communications.

По материалам Pro-Vision Communications

OZON.ru

OZON.ru

Flash окончательно изгонят из Windows. Пути назад больше нет

Microsoft выпустит обязательное крупное обновление 21H1 для Windows 10, которое принудительно удалит с компьютеров Flash Player. Отказаться от установки патчей нельзя – в системе отключена возможность блокировки автоматического обновления....

IDC: в 2020 году рост российского ИТ-рынка составил 14%

19:08 03.05.2021 |-nbsp;-nbsp; 474 ...

Стартап экс-замминистра связи создаст электротакси вместе с Uber

Uber и компания Arrival, созданная экс-замминистра связи Денисом Свердловым, разработают электротакси для пассажирских перевозок. Автомобиль будет создан с учетом потребностей водителей, проводящих большую часть жизни за рулем, но и про комфорт пасса...

«Яндекс» договорился о покупке банка

20:53 29.04.2021 |-nbsp;-nbsp; 2189 ...

Легендарная Yahoo продается за бесценок

Телеком-гигант Verizon продает пионеров американского интернета Yahoo и AOL за $5 млрд. Их он купил в 2017 г. и 2015 г. соответственно в сумме более чем за $9 млрд, и в итоге он продает их на $4,1 млрд дешевле. Прибыли эти компании ему не принесли – ...

[Популярные социальные сети][*Добавить сайт]


Группы: ВК|Fb|Tw|OK

Рубрики | Каталог | Новости | Контакты |
/*Выпадайка (простая) - для рубрик справа/внизу*/.advert ul, .content ul{list-style:none;}.rubcontent [type=email], .rubcontent [type=submit]{display:block;margin:1px auto;}.rubcontent{display:block;line-height:25px;border-radius:5px 10px 0 0;border:1px solid #542437;}.cd-accordion-menu li, .list_menu_compact li, .cd-accordion-menu_ya-share2 li{padding:0;margin-left:20px;}.hidden, .cd-accordion-menu ul, .hidden:checked + label .equiv{display:none;}.hidden:checked + label + ul, .hidden:checked + label .trigramma{display:inline;}/*Карта сайта - свернуть/развернуть: ВСЕ - пока не все работает#checkbox_menu_all:checked + label + .cd-accordion-menu li ul{display:inline;}#checkbox_menu_all:checked + label + .cd-accordion-menu{display:none;}#checkbox_menu_all:checked + label + .cd-accordion-menu + .cd-accordion-menu_ya-share2{display:none;}*/@media (min-width:801px){/*Моб.меню - скрыть*/ #mob_menu{display:none;}/*Новости - анонс*/ #phablet td{display:block;}}
ГлавнаяАналитикаАналитикаО свободе и правде в сетиО свободе и правде в сети → Каким источникам информации доверяют россияне при выборе товаров и услуг