Каким источникам информации доверяют россияне при выборе товаров и услуг

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications провело вторую волну Trust Guide - Всероссийского исследования, целью которого было выяснить, каким источникам информации доверяют россияне при выборе товаров и услуг

    • КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента
P.c{font-size:75%;text-align:right;}img{border:0;padding:1px;}table{display:table;border-spacing:10px;}td{display:table-cell;padding:10px;vertical-align:top;}.content img{float:right;}.hidden_block{display:none;}

Anketka - Мнения, за которые платят деньги.

LovePlanet - Соцсеть знакомств для веб-мастеров.

Biglion - Сила коллективных покупок.

Admitad - Сайт партнерских программ и рекламы.

Miralinks - Рекламная кампания размещения статей для продвижения социальных сетей и сайтов.

Liex - Биржа статей и ссылок в социальных сетях.

GoGetLinks - Система размещения платных обзоров со ссылками в социальных сетях и сайтах.

GetGoodLinks - Ссылки в социальных сетях и сайтах для размещения навсегда.

Sape - Деньги на привлечении вебмастеров и оптимизаторов.

Skrill - Сервис перевода денег.

CPAzilla - Программа заработка на сайтах знакомств.

1PS - Регистрация сайта в каталогах.

Link - Реклама на сайтах.

Идеальный мир | Каким источникам информации доверяют россияне при выборе товаров и услуг |


Каким источникам информации доверяют россияне при выборе товаров и услуг

Опрос проводился в ноябре 2008 года, когда вопрос доверия различным медиа стоял наиболее остро: именно в этот период резко повысился спрос на достоверные сведения о состоянии российской экономики. Как показало исследование, россияне все более активно используют интернет, чтобы получить доступ к более объективной, по их мнению, информации. Влияние социальных сетей на принятие решения о покупке выросло почти в 2 раза, а количество активных пользователей Интернет (раз в неделю и чаще) по сравнению с 2007 годом увеличилось с 49 до 66%.
Для анализа были приняты только ответы тех респондентов, кто принимает участие в выборе или покупке товаров не менее двух категорий. Исследование проводилось по 6 товарным категориям: «Напитки и продукты питания, алкоголь, табачные изделия», «Парфюмерия, косметика, средства ухода, обувь, одежда, украшения, часы, аксессуары», «Компьютерная техника», «Медицинские препараты», «Автомобили, недвижимость, мебель», «Аудио/видео и бытовая техника, телефоны, аксессуары».
В ходе исследования потребителям было предложено оценить важность 18 источников информации, в том числе таких, как журналистские и рекламные материалы, тематические мероприятия и промо-акции. Абсолютными лидерами доверия во всех товарных категориях оказались «частные» источники: личный опыт, знания или мнение конкретных людей.
На рекомендации экспертов ориентируются в среднем 70% потребителей (эта цифра лишь незначительно варьируется в зависимости от товарной категории). К мнениям участников дискуссий в чатах, форумах и блогах прислушиваются 67% респондентов - это в 1,8 раза больше, чем в конце 2007 года. Также в числе наиболее важных источников информации оказались консультации менеджеров и продавцов непосредственно в точках продаж - к ним прислушиваются 65% российских потребителей. Самым влиятельным «традиционным» источником информации, который россияне считают важным при выборе продукта или услуги, оказались журналистские материалы - тесты-сравнения разных продуктов (62%). Это лишь подчеркивает острую заинтересованность потребителей в максимально объективной информации.
Стоит отметить, что журналистским материалам из интернет-источников россияне доверяют больше, чем печатным изданиям. Новости, публикации и рейтинги в Интернет назвали важными 47% респондентов. Причем среди потребителей товаров категории «компьютерная техника» этот показатель достигает 62%, а среди тех, кто намерен сделать крупную покупку (автомобиль или недвижимость) или бытовую технику / электронику - по 54% . На статьи в региональных и федеральных СМИ ориентируются лишь 33 и 35% респондентов соответственно.
«В условиях новой экономической ситуации россияне становятся все более опытными потребителями, их требования к информации повышаются. А значит, и коммуникационные инструменты нуждаются в более точной настройке. Наше исследование показало, что для каждой группы товаров может быть найден наиболее эффективный канал коммуникации, и зачастую это те каналы, которые мы относим к категории так называемых privat-медиа. Именно с этими источниками специалистам и предстоит научиться работать в 2009 году», - говорит Владимир Виноградов, генеральный директор Pro-Vision Communications.

По материалам Pro-Vision Communications

OZON.ru

OZON.ru

В России произвели первую партию серверов «Яндекса»

«Яндекс» с партнерами выпустил первую партию серверов, изготовленных в России. Они основаны на базе разработанного в «Яндексе» сервера четвертого поколения. Такие серверы используют в дата-центрах для расширения облачной платформы Yandex.Cloud и в су...

Москва заняла второе место на международном конкурсе Global ICT Excellence Awards

Правительство Москвы заняло второе место среди государственных структур на международном конкурсе Global ICT Excellence Awards в номинации «Стартап-экосистема». Награду получают организации, реализовавшие наиболее успешные проекты поддержки стартапов...

Отряд «ЛизаАлерт» и билайн подводят итоги использования совместных технологий

Поисково-спасательный отряд «ЛизаАлерт» и билайн подвели итоги высокого поискового сезона 2021 года. ...

Роскомнадзор раскрыл компании, подпавшие под закон о «приземлении»

В реестр попали 13 компаний и принадлежащие им ресурсы, в том числе Google, Meta, Twitter и другие. Согласно закону о «приземлении» ИТ-гиганты должны открыть в России филиал или юрлицо и зарегистрироваться на сайте Роскомнадзора Alphabet ...

Как сэкономить время при покупке полиса для квартиры

Компания «АльфаСтрахование» при поддержке билайн запустила возможность автозаполнения клиентских данных с помощью «Мобильного ID» при покупке полиса для квартиры. Это вдвое сократило время оформления страховки. ...

[Популярные социальные сети][*Добавить сайт]


Группы: ВК|Fb|Tw|OK

Рубрики
Каталог
Новости
Контакты
/*Выпадайка (простая) - для рубрик справа/внизу*/.advert ul, .content ul{list-style:none;}.rubcontent{border-radius:5px 10px 0 0;border:1px solid #542437;padding:1px;font-size:75%;font-weight:900;}.cd-accordion-menu li, .list_menu_compact li, .cd-accordion-menu_ya-share2 li{padding:0;margin-left:10px;}.hidden, label + .cd-accordion-menu, .cd-accordion-menu ul, .hidden:checked + label .equiv{display:none;}.hidden:checked + label + ul, .hidden:checked + label .trigramma{display:inline;}@media (min-width:801px){/*Моб.меню - скрыть*/ #mob_menu{display:none;}/*Новости - анонс*/ #phablet td{display:block;}}
ГлавнаяАналитикаАналитикаО свободе и правде в сетиО свободе и правде в сети → Каким источникам информации доверяют россияне при выборе товаров и услуг