SpyLOG проанализировал тренды Рунета в марте

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Компания SpyLOG опубликовала новый аналитический обзор «Тренды Рунета» по данным за март 2009 г.

Anketka - Мнения, за которые платят деньги.
Telegram - Деньги за рекламу в каналах.
LovePlanet - Соцсеть знакомств для веб-мастеров.
Biglion - Сила коллективных покупок.
Admitad - Сайт партнерских программ и рекламы.
Miralinks - Рекламная кампания размещения статей для продвижения социальных сетей и сайтов.
Liex - Биржа статей и ссылок в социальных сетях.
GoGetLinks - Система размещения платных обзоров со ссылками в социальных сетях и сайтах.
GetGoodLinks - Ссылки в социальных сетях и сайтах для размещения навсегда.
Sape - Деньги на привлечении вебмастеров и оптимизаторов.
Skrill - Сервис перевода денег.
CPAzilla - Программа заработка на сайтах знакомств.
1PS.ru - Регистрация сайта в каталогах.
Link.ru - Реклама на сайтах.

Компания SpyLOG опубликовала новый аналитический обзор «Тренды Рунета» по данным за март 2009 г.
В марте 2009 г. наряду с общей статистикой посещаемости (116,22 млн посетителей, +8,21%) рост демонстрировали почти все онлайн-рынки. Тем не менее, по итогам месяца позиции лидеров большинства глобальных трендов остались без изменений, говорится в отчете.
Среди браузеров, неизменно теряющим позиции лидером в остается Internet Explorer (51,96%, -1,3%). Постепенно приближается к нему Firefox (23,58%, +0,66%). Таким образом, среднестатистический российский пользователь очень похож на европейского: по данным сервиса StatCounter, доля Internet Explorer в марте 2009 г. среди европейских пользователей составила 49,13%.
Что касатеся поисковых систем, то после того, как в октябре 2008 г. Mail.Ru обогнал Rambler, позиции Mail.Ru как поискового движка продолжают укрепляться (10,47%, +0,31%). Тем не менее, до успехов лидеров - Google (50,75%) и «Яндекс» (45,37%) - Mail.Ru еще далеко. Между тем, борьба между лидерами обостряется: в марте 2009 г. Google потерял 0,36% аудитории, в то время как «Яндекс» приобрел 0,56%.
При просмотре срезов аудитории по географии, можно заметить значительные изменения размера аудитории некоторых стран после 18 марта 2009 г. Так, значительно сократилась аудитория из США (273,45 тыс. посетителей 18 марта, падение за день в 5,26 раза), в то время как аудитория из Индии на порядок выросла (13,5 тыс. посетителей 18 марта, рост за день в 2,48 раза).
По материалам SpyLOG

работа в Москве
ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg