SpyLOG проанализировал тренды Рунета в марте

Компания SpyLOG опубликовала новый аналитический обзор «Тренды Рунета» по данным за март 2009 г.

P.c{font-size:75%;text-align:right;}img{border:0;padding:1px;}table{display:table;border-spacing:10px;}td{display:table-cell;padding:10px;vertical-align:top;}.content img{float:right;}.hidden_block{display:none;}

Anketka - Мнения, за которые платят деньги.

LovePlanet - Соцсеть знакомств для веб-мастеров.

Biglion - Сила коллективных покупок.

Admitad - Сайт партнерских программ и рекламы.

Miralinks - Рекламная кампания размещения статей для продвижения социальных сетей и сайтов.

Liex - Биржа статей и ссылок в социальных сетях.

GoGetLinks - Система размещения платных обзоров со ссылками в социальных сетях и сайтах.

GetGoodLinks - Ссылки в социальных сетях и сайтах для размещения навсегда.

Sape - Деньги на привлечении вебмастеров и оптимизаторов.

Skrill - Сервис перевода денег.

CPAzilla - Программа заработка на сайтах знакомств.

1PS - Регистрация сайта в каталогах.

Link - Реклама на сайтах.

Компания SpyLOG опубликовала новый аналитический обзор «Тренды Рунета» по данным за март 2009 г.
В марте 2009 г. наряду с общей статистикой посещаемости (116,22 млн посетителей, +8,21%) рост демонстрировали почти все онлайн-рынки. Тем не менее, по итогам месяца позиции лидеров большинства глобальных трендов остались без изменений, говорится в отчете.
Среди браузеров, неизменно теряющим позиции лидером в остается Internet Explorer (51,96%, -1,3%). Постепенно приближается к нему Firefox (23,58%, +0,66%). Таким образом, среднестатистический российский пользователь очень похож на европейского: по данным сервиса StatCounter, доля Internet Explorer в марте 2009 г. среди европейских пользователей составила 49,13%.
Что касатеся поисковых систем, то после того, как в октябре 2008 г. Mail.Ru обогнал Rambler, позиции Mail.Ru как поискового движка продолжают укрепляться (10,47%, +0,31%). Тем не менее, до успехов лидеров - Google (50,75%) и «Яндекс» (45,37%) - Mail.Ru еще далеко. Между тем, борьба между лидерами обостряется: в марте 2009 г. Google потерял 0,36% аудитории, в то время как «Яндекс» приобрел 0,56%.
При просмотре срезов аудитории по географии, можно заметить значительные изменения размера аудитории некоторых стран после 18 марта 2009 г. Так, значительно сократилась аудитория из США (273,45 тыс. посетителей 18 марта, падение за день в 5,26 раза), в то время как аудитория из Индии на порядок выросла (13,5 тыс. посетителей 18 марта, рост за день в 2,48 раза).
По материалам SpyLOG

работа в Москве

В России произвели первую партию серверов «Яндекса»

«Яндекс» с партнерами выпустил первую партию серверов, изготовленных в России. Они основаны на базе разработанного в «Яндексе» сервера четвертого поколения. Такие серверы используют в дата-центрах для расширения облачной платформы Yandex.Cloud и в су...

Москва заняла второе место на международном конкурсе Global ICT Excellence Awards

Правительство Москвы заняло второе место среди государственных структур на международном конкурсе Global ICT Excellence Awards в номинации «Стартап-экосистема». Награду получают организации, реализовавшие наиболее успешные проекты поддержки стартапов...

Отряд «ЛизаАлерт» и билайн подводят итоги использования совместных технологий

Поисково-спасательный отряд «ЛизаАлерт» и билайн подвели итоги высокого поискового сезона 2021 года. ...

Роскомнадзор раскрыл компании, подпавшие под закон о «приземлении»

В реестр попали 13 компаний и принадлежащие им ресурсы, в том числе Google, Meta, Twitter и другие. Согласно закону о «приземлении» ИТ-гиганты должны открыть в России филиал или юрлицо и зарегистрироваться на сайте Роскомнадзора Alphabet ...

Как сэкономить время при покупке полиса для квартиры

Компания «АльфаСтрахование» при поддержке билайн запустила возможность автозаполнения клиентских данных с помощью «Мобильного ID» при покупке полиса для квартиры. Это вдвое сократило время оформления страховки. ...

[Популярные социальные сети][*Добавить сайт]


Группы: ВК|Fb|Tw|OK

Рубрики
Каталог
Новости
Контакты
/*Выпадайка (простая) - для рубрик справа/внизу*/.advert ul, .content ul{list-style:none;}.rubcontent{border-radius:5px 10px 0 0;border:1px solid #542437;padding:1px;font-size:75%;font-weight:900;}.cd-accordion-menu li, .list_menu_compact li, .cd-accordion-menu_ya-share2 li{padding:0;margin-left:10px;}.hidden, label + .cd-accordion-menu, .cd-accordion-menu ul, .hidden:checked + label .equiv{display:none;}.hidden:checked + label + ul, .hidden:checked + label .trigramma{display:inline;}@media (min-width:801px){/*Моб.меню - скрыть*/ #mob_menu{display:none;}/*Новости - анонс*/ #phablet td{display:block;}}
ГлавнаяАналитикаАналитикаРейтинги социальных сетейРейтинги социальных сетей → SpyLOG проанализировал тренды Рунета в марте