• ГлавнаяАналитикаАналитикаСоциальные сети РунетаСоциальные сети Рунета → «Одноклассники» теряют популярность – теперь россияне предпочитают находиться ВКонтакте

      «Одноклассники» теряют популярность – теперь россияне предпочитают находиться ВКонтакте

      Как показал опрос, проведенный Исследовательским центром портала SupеrJob.ru, некогда самая популярная среди российских интернет-пользователей социальная сеть «Одноклассники» теряет свои позиции - теперь россияне предпочитают находиться «ВКонтакте». Наиболее посещаемой социальной площадкой Рунета на данный момент является сеть «В контакте», которую указали 63% участников исследования (год назад таких было 48%). Респонденты считают её самой удобной и развитой сетью, отмечая, что в ней «всё оформлено аккуратно и без лишней рекламы». Аудитория «В контакте» в основном состоит из молодёжи до 20 лет (91%), с возрастом же интерес к ней падает.

      КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

P.c{font-size:75%;text-align:right;}img{border:0;padding:1px;}table{display:table;border-spacing:10px;}td{display:table-cell;padding:10px;vertical-align:top;}/*Обратная связь и подписка - кнопки*/ .buttons{background:#e0ffff;color:#dc143c;font-weight:700;border:1.5px solid black;border-radius:4px;transition:0.4s;}.buttons:hover {background-color:#4CAF50;color:white;box-shadow:0 12px 16px 0 rgba(0,0,0,0.24), 0 17px 50px 0 rgba(0,0,0,0.19);cursor:pointer;}

Anketka - Мнения, за которые платят деньги.

LovePlanet - Соцсеть знакомств для веб-мастеров.

Biglion - Сила коллективных покупок.

Admitad - Сайт партнерских программ и рекламы.

Miralinks - Рекламная кампания размещения статей для продвижения социальных сетей и сайтов.

Liex - Биржа статей и ссылок в социальных сетях.

GoGetLinks - Система размещения платных обзоров со ссылками в социальных сетях и сайтах.

GetGoodLinks - Ссылки в социальных сетях и сайтах для размещения навсегда.

Sape - Деньги на привлечении вебмастеров и оптимизаторов.

Skrill - Сервис перевода денег.

CPAzilla - Программа заработка на сайтах знакомств.

1PS - Регистрация сайта в каталогах.

Link - Реклама на сайтах.

Второе место среди наиболее посещаемых российских социальных сервисов удерживают «Одноклассники» (60% по сравнению с 71% в 2008 году). Основные посетители сайта - россияне 30-40 лет (68%). «Удобно общаться с бывшими коллегами и друзьями, у которых отключена «аська», - комментируют опрошенные.
«Мой мир» (сервис mail.ru) востребован среди 33% наших сограждан, чаще других там бывают 20-30-летние россияне (35%).
10% респондентов отметили сеть «Мой круг» (сервис yandex.ru). Наиболее интенсивно ей пользуются респонденты старше 50 лет (20%).
Наименее популярны среди наших сограждан сети Facebook (4%) и Myspace (3%), однако по сравнению с исследованием, проведённым в прошлом году, их популярность среди россиян возросла.
Среди других социальных сетей респонденты (5%) отмечали такие сервисы, как «Живой журнал», Mirtesen.ru, «Ли.ру».
Стоит отметить, что женщины посещают подобные сайты заметно чаще мужчин. Мужчин больше и среди респондентов, которые не являются участниками ни одной из сетей (20% против 9% среди дам). Противники социальных сетей уверены, что «они не развивают и не дают новой интересной информации», «из-за них распадаются семьи», «ФСБ всё это устроило».
В основном россияне используют социальные сети как средство для общения с уже знакомыми людьми (59%). Несколько реже - для того, чтобы восстановить утраченные связи (54%). Эти цели женщины преследуют чаще мужчин, тогда как последние чаще заходят на подобные сайты с целью завести новые знакомства (15% против 11% среди женщин) или деловые контакты (11% и 9% соответственно).
6% участников опроса, посещая социальные сети, преследуют иные цели: «Подбираем персонал»; «Качаю мультики, видео, фото!»
Несмотря на то, что многие россияне благодарны социальным сетям за помощь в поиске потерянных друзей, бывших коллег и одноклассников, 48% наших сограждан считает посещение таких сетей небезопасным: «Если информацию собирают, это значит, что она где-то нужна». Однако тех, кто считает общение в социальных сетях безопасным, всё же больше - 52%. «Бесспорно, есть люди, которые могут использовать личные данные для мошенничества и прочих афер. Размещая данные о себе в Интернете, нужно отдавать себе отчёт в том, что эта информация может попасть в чужие руки», - справедливо полагают респонденты. Чтобы избежать утечки личных данных, некоторые россияне (18%) регистрируются в социальных сетях под вымышленными именами, заводят «партизанские» аккаунты.
К счастью, помимо взлома личных страничек и попадания вирусов в их компьютеры, большинству пользователей не пришлось столкнуться с серьёзными негативными последствиями посещения социальных сетей. Напротив, 17% опрошенных отмечают, что после регистрации в социальных сетях их жизнь изменилась к лучшему. «Я нашла много знакомых, с которыми давно потеряла связь. И даже личную жизнь наладила!»; «Я стал чаще встречаться с друзьями», - комментируют они.
На судьбы 67% россиян посещение социальных сервисов не оказало какого-либо влияния: «Я получила дополнительную информацию о людях, которых знала ранее, но на мою жизнь это не повлияло».
О том, что их жизнь после знакомства с социальными сетями изменилась к худшему, сообщает 3% участников исследования. «Затянуло...»; «Одноклассники» - переломный момент в отношениях с моим молодым человеком! Появились постоянные подозрения, ссоры, ложь!» - негодуют они.
Более половины россиян встречаются с людьми, общение с которыми они поддерживают в сетях, и в реальной жизни. Кто-то время от времени навещает друзей, а кому-то сеть помогла организовать встречу с одноклассниками, связь с которыми была утеряна на долгие годы.
30% респондентов заявляют, что их круг общения уже сформирован, а с людьми из социальных сетей им достаточно и виртуального общения. Некоторые из них, правда, с сожалением отмечают, что они не имеют возможности встречаться с друзьями и бывшими одноклассниками потому, что жизнь разбросала их по разным городам и даже странам.
Поиск старых друзей, одноклассников и коллег - это, бесспорно, захватывающее действо. Возможно, социальные сети смогут стать действенным инструментом для поиска персонала? Однако, как показал опрос Исследовательского центра портала SupеrJob.ru, для отбора соискателей социальные сервисы используют только 17% российских компаний. Ещё 14% работодателей использует социальные сети для проверки кандидатов: «Очень удобно использовать в работе. Многое узнаёшь о человеке»; «Проверяю однофамильцев кандидата через сеть My.Mail».
Большинство же российских менеджеров по персоналу (69%) не имеет возможности оценить эффективность поиска сотрудников через социальные сети на практике: доступ к подобным сайтам в их организациях запрещён.

По материалам сайта SupеrJob.ru

Flash окончательно изгонят из Windows. Пути назад больше нет

Microsoft выпустит обязательное крупное обновление 21H1 для Windows 10, которое принудительно удалит с компьютеров Flash Player. Отказаться от установки патчей нельзя – в системе отключена возможность блокировки автоматического обновления....

IDC: в 2020 году рост российского ИТ-рынка составил 14%

19:08 03.05.2021 |-nbsp;-nbsp; 474 ...

Стартап экс-замминистра связи создаст электротакси вместе с Uber

Uber и компания Arrival, созданная экс-замминистра связи Денисом Свердловым, разработают электротакси для пассажирских перевозок. Автомобиль будет создан с учетом потребностей водителей, проводящих большую часть жизни за рулем, но и про комфорт пасса...

«Яндекс» договорился о покупке банка

20:53 29.04.2021 |-nbsp;-nbsp; 2189 ...

Легендарная Yahoo продается за бесценок

Телеком-гигант Verizon продает пионеров американского интернета Yahoo и AOL за $5 млрд. Их он купил в 2017 г. и 2015 г. соответственно в сумме более чем за $9 млрд, и в итоге он продает их на $4,1 млрд дешевле. Прибыли эти компании ему не принесли – ...

[Популярные социальные сети][*Добавить сайт]


Группы: ВК|Fb|Tw|OK

Рубрики | Каталог | Новости | Контакты |
/*Выпадайка (простая) - для рубрик справа/внизу*/.advert ul, .content ul{list-style:none;}.rubcontent [type=email], .rubcontent [type=submit]{display:block;margin:1px auto;}.rubcontent{display:block;line-height:25px;border-radius:5px 10px 0 0;border:1px solid #542437;}.cd-accordion-menu li, .list_menu_compact li, .cd-accordion-menu_ya-share2 li{padding:0;margin-left:20px;}.hidden, .cd-accordion-menu ul, .hidden:checked + label .equiv{display:none;}.hidden:checked + label + ul, .hidden:checked + label .trigramma{display:inline;}/*Карта сайта - свернуть/развернуть: ВСЕ - пока не все работает#checkbox_menu_all:checked + label + .cd-accordion-menu li ul{display:inline;}#checkbox_menu_all:checked + label + .cd-accordion-menu{display:none;}#checkbox_menu_all:checked + label + .cd-accordion-menu + .cd-accordion-menu_ya-share2{display:none;}*/@media (min-width:801px){/*Моб.меню - скрыть*/ #mob_menu{display:none;}/*Новости - анонс*/ #phablet td{display:block;}}
ГлавнаяАналитикаАналитикаСоциальные сети РунетаСоциальные сети Рунета → «Одноклассники» теряют популярность – теперь россияне предпочитают находиться ВКонтакте