Anketka - Мнения, за которые платят деньги. Telegram - Деньги за рекламу в каналах. LovePlanet - Соцсеть знакомств для веб-мастеров. Biglion - Сила коллективных покупок. Admitad - Сайт партнерских программ и рекламы. Miralinks - Рекламная кампания размещения статей для продвижения социальных сетей и сайтов. Liex - Биржа статей и ссылок в социальных сетях. GoGetLinks - Система размещения платных обзоров со ссылками в социальных сетях и сайтах. GetGoodLinks - Ссылки в социальных сетях и сайтах для размещения навсегда. Sape - Деньги на привлечении вебмастеров и оптимизаторов. Skrill - Сервис перевода денег. CPAzilla - Программа заработка на сайтах знакомств. 1PS.ru - Регистрация сайта в каталогах. Link.ru - Реклама на сайтах.
|
По данным нового исследования компании ABI Research, количество пользователей мобильных социальных сетей через 4-5 лет резко возрастет за счет бурно развивающихся стран - России, Бразилии, Индии и Китая.
Доходы от этого сектора во всем мире к 2013 г. почти приблизятся к отметке в полмиллиарда долларов.
Согласно прогнозу Juniper Research, общий доход от различных социальных сервисов на мобильных устройствах, включая
службы знакомств, чаты и т.п.,
с $572 млн в 2007 г. вырастет более чем в 10 раз, достигнув отметки в $5,7 млрд.
К 2013 г. количество пользователей мобильных социальных сетей превысит 140 млн., а доходы от них будут составлять около $410 млн. в год, говорится в новом исследовании ABI Research.
«Количество пользователей мобильных социальных сетей будет увеличиваться относительно умеренными темпами в течение ближайших трех-четырех лет, после чего их рост резко ускорится.
Во многом этот рынок будет расти за счет таких стран, как Россия, Бразилия, Индия и Китай, где становится все больше новых интернет-пользователей», — отмечает Майкл Вулф (Michael Wolf), директор по исследованиям ABI Research.
По мнению аналитиков, в скором времени быстрый рост аудитории обычных социальных сетей должен прекратиться.
Уже зарегистрированные в этих сервисах пользователи будут все чаще пользоваться их услугами с помощью мобильных телефонов.
Кроме того, у мобильных социальных сетей большой потенциал в области интернет-рекламы и продаж мобильного контента, полагают исследователи.
Последний опрос мобильных пользователей, проведенный ABI Research, показал, что пользователи соцсетей приобретают в два-три раза больше цифрового контента, чем обычные интернетчики.
По мнению Вулфа, сейчас рынок продажи мобильного контента еще слабо развит, и рост аудитории социальных сетей поспособствует его развитию.
В августовском отчете Juniper Research, в свою очередь, говорилось, что количество активных пользователей мобильных социальных сетей достигнет отметки в 600 млн человек к 2012 г., увеличившись с 14 млн в 2007 г.
Аналитическая компания comScore также недавно обнародовала новое исследование популярности социальных сетей во всем мире по данным за июнь 2008 г.
В нем говорится, что рост популярности этих сервисов в Северной Америке начинает замедляться, тогда как в остальном мире, наоборот, стремительно увеличивается.
По сравнению с данными за июнь прошлого года, аудитория соцсетей в Северной Америке увеличилась на 9%, тогда как во всем мире в целом рост составил 25%.
Наиболее быстро растет популярность такого рода сервисов на Ближнем Востоке и в Африке (66% за год), в Европе (35%) и в Латинской Америке (33%).
Лидером по росту популярности во всем мире является социальная сеть Facebook — за период с июня 2007 г. по июнь 2008 г. количество ее пользователей увеличилось на 153%.
По мнению специалистов comScore, это обусловлено запуском версий Facebook на различных языках, что позволило повысить узнаваемость социальной сети во многих странах мира.
Также следует отметить, что в апреле текущего года Facebook стала лидером по размеру мировой аудитории, опередив своего главного конкурента — MySpace.
По материалам ABI Research
|