Anketka - Мнения, за которые платят деньги. Telegram - Деньги за рекламу в каналах. LovePlanet - Соцсеть знакомств для веб-мастеров. Biglion - Сила коллективных покупок. Admitad - Сайт партнерских программ и рекламы. Miralinks - Рекламная кампания размещения статей для продвижения социальных сетей и сайтов. Liex - Биржа статей и ссылок в социальных сетях. GoGetLinks - Система размещения платных обзоров со ссылками в социальных сетях и сайтах. GetGoodLinks - Ссылки в социальных сетях и сайтах для размещения навсегда. Sape - Деньги на привлечении вебмастеров и оптимизаторов. Skrill - Сервис перевода денег. CPAzilla - Программа заработка на сайтах знакомств. 1PS.ru - Регистрация сайта в каталогах. Link.ru - Реклама на сайтах. |
Интернет: спасение от кризиса в сказочной стране? | Спам в ICQ: механизмы и способы защиты | J’son & Partners исследовала рынок порталов Рунета | Интернет-реклама — рост в кризис | Онлайн-реклама не раздражает 51% пользователей | Расходы на рекламу в социальных сетях падают | Социальные сети беднеют | «Яндекс» избавляет Рунет от баннеров-ловушек | Спамеры концентрируются на здоровье | На спам откликается каждый шестой | Создана эффективная антиспам-технология | Социальные сети - инструмент без романтики | Социальные сети против интернет-рекламы
На таких сайтах, как MySpace или Facebook, реже кликают по баннерам и делают покупки.
Более половины интернет-пользователей США пользуются социальными сетями, такими как Facebook и MySpace, и популярность этих сервисов продолжает расти, говорится в новом исследовании IDC.
Однако аудитория социальных сетей относится к рекламе менее толерантно, чем к интернет-рекламе на других сайтах.
Реклама в социальных сетях собирает меньше кликов (по Сети в целом 70% пользователей хотя бы раз кликали по рекламе за последний год, тогда как для социальных сервисов этот показатель составляет 57%) и реже делают покупки (23% по всему интернету против 11% в социальных сетях).
«Раньше было широко распространено мнение, что популярные социальные сети будут привлекать большое количество людей, которые, в свою очередь, создают очень много пользовательского контента и, тем самым, возможностей для продажи товаров. Но, как оказалось, продажи товаров в блогах идут не очень активно», - сказала Карстен Вайд (Karsten Weide), программный директор Digital Marketplace: Media and Advertising из IDC.
Одним из потенциальных преимуществ социальных сетей является объединение пользователей по интересам, что может эффективно применяться рекламодателями.
Например, рекламу производителя автомобилей можно показывать людям, входящим в контакт-лист пользователя, который интересуется этой маркой авто в Москве.
Исследования показали, что такого рода «социальная реклама» может быть даже более эффективной, чем поведенческий таргетинг.
Однако, как отмечают аналитики, только 3% всех пользователей готовы разрешить использовать свою личную информацию для рекламы.
IDC прогнозирует, что эффективность интернет-рекламы в социальных сетях и дальше будет оставаться относительно низкой, если их владельцы не смогут придумать какие-либо новые способы заинтересовать аудиторию. В этой случае таким сайтам, как Facebook и MySpace, удастся намного больше заработать на популярности этих сервисов.
По данным IDC, участники социальных сетей часто посещают их и каждому визиту уделяют много времени. Более чем три четверти пользователей заходят в социальную сеть как минимум раз в неделю. Не менее 57% - посещают такого рода сайты каждый день. Во время каждого посещения 61% пользователей проводит в социальной сети как минимум полчаса, а 38% - тратят на это час или больше.
Как отмечают исследователи, социальные сети используют по четырем основным причинам: для общения, под влиянием своего окружения, для развлечений и для целей, связанных с работой.
|