ГлавнаяАналитикаАналитика → J’son & Partners исследовала рынок порталов Рунета

J’son & Partners исследовала рынок порталов Рунета

Специалисты компании отмечают тенденцию коммерциализации веб-ресурсов на основе платных услуг для пользователей. «Старожилы» российского интернета в большинстве своем придерживаются рекламной модели, в то время как новички начинают получать доход напрямую от посетителей.

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Знакомства] | [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

Интернет: спасение от кризиса в сказочной стране? | Спам в ICQ: механизмы и способы защиты | J’son & Partners исследовала рынок порталов Рунета | Интернет-реклама — рост в кризис | Онлайн-реклама не раздражает 51% пользователей | Расходы на рекламу в социальных сетях падают | Социальные сети беднеют | «Яндекс» избавляет Рунет от баннеров-ловушек | Спамеры концентрируются на здоровье | На спам откликается каждый шестой | Создана эффективная антиспам-технология | Социальные сети - инструмент без романтики |


J’son & Partners исследовала рынок порталов Рунета

Компания J’son & Partners Consulting опубликовала новое исследование рынка интернет-порталов Рунета.
Специалисты компании отмечают тенденцию коммерциализации веб-ресурсов на основе платных услуг для пользователей. «Старожилы» российского интернета в большинстве своем придерживаются рекламной модели, в то время как новички начинают получать доход напрямую от посетителей.
Пользователи интернета уже имеют много возможностей потратить деньги в Сети, начиная от покупки товаров в онлайн-магазинах и загрузки программного обеспечения и заканчивая созданием оригинального персонажа онлайн-игры. Доступна для покупки и любая анкета знакомств, и клубная карта регионального портала, и даже виртуальная мебель.
Купить можно даже дрели, шуруповерты, болгарки Макита любой ценовой категории с доставкой по Москве.
Выручка от реализации некоторых видов товаров/услуг может в разы превышать их себестоимость. Крупнейшие многопользовательские онлайн-игры в России совсем отказались от рекламы, они получают доход исключительно от продажи «артефактов» и прочего игрового контента. Для них отсутствие рекламных сообщений является своего рода знаком качества. Однако это один из немногих примеров: пока же «чистые» виды бизнес-моделей (рекламная или платная) встретить сложно – переход осуществляется постепенно за счет введения смешанной модели. Реклама при этом не отменяется. Так, например, социальные сети, основную часть доходов которых изначально составляла продажа рекламных площадок, начали предлагать своим пользователям различные виды дополнительных платных услуг.

По материалам J’son & Partners Consulting

ГлавнаяАналитикаАналитика → J’son & Partners исследовала рынок порталов Рунета

Telegram в России разблокирован не полностью. Виноваты Facebook и автоматы с едой

Как выяснил CNews, несмотря на разблокировку Telegram, в России продолжает быть заблокированным связанный с ним с блог-сервис Telegra.ph. Причиной являются две записи на данной платформе, одна из которой посвящена способам обмана вендинговых автомато...

ДИТ Москвы модернизирует систему видеонаблюдения

Повышение качества изображения камер способствует росту эффективности использования средств видеоаналитики....

В России создан бесплатный «мобильный доктор» для людей с кожными заболеваниями

Российские разработчики запустили бесплатный сервис CheckSkin на базе одноименного мобильного приложения, позволяющий людям с хроническими заболеваниями кожи отслеживать динамику болезни и информировать о ней своих лечащих врачей. Платформа CheckSkin...

Мосгорсуд отклонил жалобу Telegram по делу о блокировке

У кассационной инстанции нет сомнений в законности судебных решений по делу о блокировке мессенджера на территории России....

Минкомсвязи хочет влить миллиарды рублей в российскую мобильную ОС

Минкомсвязи предложило направить на развитие единственной мобильной ОС «Аврора» 8,2 млрд руб. Эти деньги планируется выделить в течение следующих четырех лет и потратить также на внедрение системы в госорганы. Для этого было предложено внести соответ...

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится


Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |