J’son & Partners исследовала рынок порталов Рунета

Специалисты компании отмечают тенденцию коммерциализации веб-ресурсов на основе платных услуг для пользователей. «Старожилы» российского интернета в большинстве своем придерживаются рекламной модели, в то время как новички начинают получать доход напрямую от посетителей.

    • КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента
    • ГлавнаяАналитикаАналитика → J’son & Partners исследовала рынок порталов Рунета
P.c{font-size:75%;text-align:right;}img{border:0;padding:1px;}table{display:table;border-spacing:10px;}td{display:table-cell;padding:10px;vertical-align:top;}.content img{float:right;}.hidden_block{display:none;}

Anketka - Мнения, за которые платят деньги.

LovePlanet - Соцсеть знакомств для веб-мастеров.

Biglion - Сила коллективных покупок.

Admitad - Сайт партнерских программ и рекламы.

Miralinks - Рекламная кампания размещения статей для продвижения социальных сетей и сайтов.

Liex - Биржа статей и ссылок в социальных сетях.

GoGetLinks - Система размещения платных обзоров со ссылками в социальных сетях и сайтах.

GetGoodLinks - Ссылки в социальных сетях и сайтах для размещения навсегда.

Sape - Деньги на привлечении вебмастеров и оптимизаторов.

Skrill - Сервис перевода денег.

CPAzilla - Программа заработка на сайтах знакомств.

1PS - Регистрация сайта в каталогах.

Link - Реклама на сайтах.

Интернет: спасение от кризиса в сказочной стране? | Спам в ICQ: механизмы и способы защиты | J’son & Partners исследовала рынок порталов Рунета | Интернет-реклама — рост в кризис | Онлайн-реклама не раздражает 51% пользователей | Расходы на рекламу в социальных сетях падают | Социальные сети беднеют | «Яндекс» избавляет Рунет от баннеров-ловушек | Спамеры концентрируются на здоровье | На спам откликается каждый шестой | Создана эффективная антиспам-технология | Социальные сети - инструмент без романтики |


J’son & Partners исследовала рынок порталов Рунета

Компания J’son & Partners Consulting опубликовала новое исследование рынка интернет-порталов Рунета.
Специалисты компании отмечают тенденцию коммерциализации веб-ресурсов на основе платных услуг для пользователей. «Старожилы» российского интернета в большинстве своем придерживаются рекламной модели, в то время как новички начинают получать доход напрямую от посетителей.
Пользователи интернета уже имеют много возможностей потратить деньги в Сети, начиная от покупки товаров в онлайн-магазинах и загрузки программного обеспечения и заканчивая созданием оригинального персонажа онлайн-игры. Доступна для покупки и любая анкета знакомств, и клубная карта регионального портала, и даже виртуальная мебель.
Купить можно даже дрели, шуруповерты, болгарки Макита любой ценовой категории с доставкой по Москве.
Выручка от реализации некоторых видов товаров/услуг может в разы превышать их себестоимость. Крупнейшие многопользовательские онлайн-игры в России совсем отказались от рекламы, они получают доход исключительно от продажи «артефактов» и прочего игрового контента. Для них отсутствие рекламных сообщений является своего рода знаком качества. Однако это один из немногих примеров: пока же «чистые» виды бизнес-моделей (рекламная или платная) встретить сложно – переход осуществляется постепенно за счет введения смешанной модели. Реклама при этом не отменяется. Так, например, социальные сети, основную часть доходов которых изначально составляла продажа рекламных площадок, начали предлагать своим пользователям различные виды дополнительных платных услуг.

По материалам J’son & Partners Consulting

В России произвели первую партию серверов «Яндекса»

«Яндекс» с партнерами выпустил первую партию серверов, изготовленных в России. Они основаны на базе разработанного в «Яндексе» сервера четвертого поколения. Такие серверы используют в дата-центрах для расширения облачной платформы Yandex.Cloud и в су...

Москва заняла второе место на международном конкурсе Global ICT Excellence Awards

Правительство Москвы заняло второе место среди государственных структур на международном конкурсе Global ICT Excellence Awards в номинации «Стартап-экосистема». Награду получают организации, реализовавшие наиболее успешные проекты поддержки стартапов...

Отряд «ЛизаАлерт» и билайн подводят итоги использования совместных технологий

Поисково-спасательный отряд «ЛизаАлерт» и билайн подвели итоги высокого поискового сезона 2021 года. ...

Роскомнадзор раскрыл компании, подпавшие под закон о «приземлении»

В реестр попали 13 компаний и принадлежащие им ресурсы, в том числе Google, Meta, Twitter и другие. Согласно закону о «приземлении» ИТ-гиганты должны открыть в России филиал или юрлицо и зарегистрироваться на сайте Роскомнадзора Alphabet ...

Как сэкономить время при покупке полиса для квартиры

Компания «АльфаСтрахование» при поддержке билайн запустила возможность автозаполнения клиентских данных с помощью «Мобильного ID» при покупке полиса для квартиры. Это вдвое сократило время оформления страховки. ...

[Популярные социальные сети][*Добавить сайт]


Группы: ВК|Fb|Tw|OK

Рубрики
Каталог
Новости
Контакты
/*Выпадайка (простая) - для рубрик справа/внизу*/.advert ul, .content ul{list-style:none;}.rubcontent{border-radius:5px 10px 0 0;border:1px solid #542437;padding:1px;font-size:75%;font-weight:900;}.cd-accordion-menu li, .list_menu_compact li, .cd-accordion-menu_ya-share2 li{padding:0;margin-left:10px;}.hidden, label + .cd-accordion-menu, .cd-accordion-menu ul, .hidden:checked + label .equiv{display:none;}.hidden:checked + label + ul, .hidden:checked + label .trigramma{display:inline;}@media (min-width:801px){/*Моб.меню - скрыть*/ #mob_menu{display:none;}/*Новости - анонс*/ #phablet td{display:block;}}
ГлавнаяАналитикаАналитика → J’son & Partners исследовала рынок порталов Рунета