J’son & Partners исследовала рынок порталов Рунета

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Специалисты компании отмечают тенденцию коммерциализации веб-ресурсов на основе платных услуг для пользователей. «Старожилы» российского интернета в большинстве своем придерживаются рекламной модели, в то время как новички начинают получать доход напрямую от посетителей.

Anketka - Мнения, за которые платят деньги.
Telegram - Деньги за рекламу в каналах.
LovePlanet - Соцсеть знакомств для веб-мастеров.
Biglion - Сила коллективных покупок.
Admitad - Сайт партнерских программ и рекламы.
Miralinks - Рекламная кампания размещения статей для продвижения социальных сетей и сайтов.
Liex - Биржа статей и ссылок в социальных сетях.
GoGetLinks - Система размещения платных обзоров со ссылками в социальных сетях и сайтах.
GetGoodLinks - Ссылки в социальных сетях и сайтах для размещения навсегда.
Sape - Деньги на привлечении вебмастеров и оптимизаторов.
Skrill - Сервис перевода денег.
CPAzilla - Программа заработка на сайтах знакомств.
1PS.ru - Регистрация сайта в каталогах.
Link.ru - Реклама на сайтах.

Интернет: спасение от кризиса в сказочной стране? | Спам в ICQ: механизмы и способы защиты | J’son & Partners исследовала рынок порталов Рунета | Интернет-реклама — рост в кризис | Онлайн-реклама не раздражает 51% пользователей | Расходы на рекламу в социальных сетях падают | Социальные сети беднеют | «Яндекс» избавляет Рунет от баннеров-ловушек | Спамеры концентрируются на здоровье | На спам откликается каждый шестой | Создана эффективная антиспам-технология | Социальные сети - инструмент без романтики |


J’son & Partners исследовала рынок порталов Рунета

Компания J’son & Partners Consulting опубликовала новое исследование рынка интернет-порталов Рунета.
Специалисты компании отмечают тенденцию коммерциализации веб-ресурсов на основе платных услуг для пользователей. «Старожилы» российского интернета в большинстве своем придерживаются рекламной модели, в то время как новички начинают получать доход напрямую от посетителей.
Пользователи интернета уже имеют много возможностей потратить деньги в Сети, начиная от покупки товаров в онлайн-магазинах и загрузки программного обеспечения и заканчивая созданием оригинального персонажа онлайн-игры. Доступна для покупки и любая анкета знакомств, и клубная карта регионального портала, и даже виртуальная мебель.
Купить можно даже дрели, шуруповерты, болгарки Макита любой ценовой категории с доставкой по Москве.
Выручка от реализации некоторых видов товаров/услуг может в разы превышать их себестоимость. Крупнейшие многопользовательские онлайн-игры в России совсем отказались от рекламы, они получают доход исключительно от продажи «артефактов» и прочего игрового контента. Для них отсутствие рекламных сообщений является своего рода знаком качества. Однако это один из немногих примеров: пока же «чистые» виды бизнес-моделей (рекламная или платная) встретить сложно – переход осуществляется постепенно за счет введения смешанной модели. Реклама при этом не отменяется. Так, например, социальные сети, основную часть доходов которых изначально составляла продажа рекламных площадок, начали предлагать своим пользователям различные виды дополнительных платных услуг.

По материалам J’son & Partners Consulting

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg