P.c{font-size:75%;text-align:right;}img{border:0;padding:1px;}table{display:table;border-spacing:10px;}td{display:table-cell;padding:10px;vertical-align:top;}.content img{float:right;}.hidden_block{display:none;}

Anketka - Мнения, за которые платят деньги.

LovePlanet - Соцсеть знакомств для веб-мастеров.

Biglion - Сила коллективных покупок.

Admitad - Сайт партнерских программ и рекламы.

Miralinks - Рекламная кампания размещения статей для продвижения социальных сетей и сайтов.

Liex - Биржа статей и ссылок в социальных сетях.

GoGetLinks - Система размещения платных обзоров со ссылками в социальных сетях и сайтах.

GetGoodLinks - Ссылки в социальных сетях и сайтах для размещения навсегда.

Sape - Деньги на привлечении вебмастеров и оптимизаторов.

Skrill - Сервис перевода денег.

CPAzilla - Программа заработка на сайтах знакомств.

1PS - Регистрация сайта в каталогах.

Link - Реклама на сайтах.

Интернет: спасение от кризиса в сказочной стране? | Спам в ICQ: механизмы и способы защиты | J’son & Partners исследовала рынок порталов Рунета | Интернет-реклама — рост в кризис | Онлайн-реклама не раздражает 51% пользователей | Расходы на рекламу в социальных сетях падают | Социальные сети беднеют | «Яндекс» избавляет Рунет от баннеров-ловушек | Спамеры концентрируются на здоровье | На спам откликается каждый шестой | Создана эффективная антиспам-технология | Социальные сети - инструмент без романтики |


Социальные сети беднеют

упадут после длительного периода стремительного роста. Виной тому сокращение расходов рекламодателей и проблемы у MySpace, говорится в новом отчете исследовательской компании eMarketer.
Согласно новому прогнозу компании eMarketer, в 2009 г. рекламные доходы социальных сетей в США упадут на 3% и составят $1,1 млрд. Ранее, в декабре 2008 г., компания прогнозировала социалкам рост доходов на 10,2% до $1,3 млрд.
Как отмечают аналитики, несмотря на то, что социальные сети уже давно стали очень популярными у потребителей, им только предстоит привлечь значительное внимание рекламодателей.
Сеть MySpace остается лидером по объему рекламных доходов, однако ее позиции постепенно ослабевают, говорится в отчете. В 2009 г. доходы MySpace от интернет-рекламы упадут на 15% до $495 млн.
В то же время, доходы главного конкурента MySpace, Facebook, растут вместе с размером аудитории. Ожидается, что в 2009 г. эта социальная сеть заработает $230 млн, что на 9% выше прошлогодних показателей. А к 2011 г. Facebook уже может обойти MySpace по объему своих ежегодных рекламных доходов. В мае 2009 г. аудитория Facebook в США составила 70,3 млн пользователей, тогда как MySpace посетили 70,2 млн человек.
Напомним, что в последнем отчете компании iStrategyLabs говорится, что аудитория Facebook быстро стареет – число пользователей старше 55 лет растет, тогда как школьники и студенты уходят из этого сервиса. С января 2009 г. количество пользователей Facebook из данной категории увеличилось на 513,7% и теперь составляет почти 5,9 млн человек против около 7 млн пользователей в возрасте до 17 лет.
По материалам eMarketer

«Яндекс» нацелился купить «Азбуку вкуса»

«Яндекс» интересуется офлайн-ритейлом Интернет-гигант «Яндекс» заинтересовался покупкой сети премиальных супермаркетов «Азбука вкуса». По информации The Bell, в настоящее время стороны ведут переговоры о сделке. Как пишет издание, причина интереса «Я...

В ООН не удалось провести запрет на военных роботов

Среди государств выступивших против радикальных ограничительных мер в отношении автономного оружия, – Россия и США....

«Триколор» запустил собственную программу лояльности

Мультиплатформенный оператор «Триколор» запустил собственную программу лояльности. Клиенты теперь смогут получать баллы за различные целевые действия и обменивать их на бонусы....

В Минкомсвязи считают, что законы о персональных данных надо поменять

По мнению замминистра связи Алексея Волина, существующие нормы мешают развиваться «очень полезным» сферам деятельности....

SberPay стал доступен держателям карты «Мир» Сбербанка

К сервису бесконтактной оплаты Сбербанка SberPay теперь можно подключить карту «Мир». Это можно сделать в несколько кликов в приложении СберБанк Онлайн, а расплачиваться ей — в любых торгово-сервисных предприятиях, которые принимают бесконтактную опл...

[Популярные социальные сети][*Добавить сайт]


Группы: ВК|Fb|Tw|OK

Рубрики | Каталог | Новости | Контакты |
/*Выпадайка (простая) - для рубрик справа/внизу*/.advert ul, .content ul{list-style:none;}.rubcontent{display:block;line-height:25px;border-radius:5px 10px 0 0;border:1px solid #542437;width:90%;}.cd-accordion-menu li, .list_menu_compact li, .cd-accordion-menu_ya-share2 li{padding:0;margin-left:10px;}.hidden, label + .cd-accordion-menu, .cd-accordion-menu ul, .hidden:checked + label .equiv{display:none;}.hidden:checked + label + ul, .hidden:checked + label .trigramma{display:inline;}@media (min-width:801px){/*Моб.меню - скрыть*/ #mob_menu{display:none;}/*Новости - анонс*/ #phablet td{display:block;}}
ГлавнаяАналитикаАналитика → Социальные сети беднеют