• ГлавнаяАналитикаАналитика → «Яндекс» избавляет Рунет от баннеров-ловушек

      «Яндекс» избавляет Рунет от баннеров-ловушек

      За два месяца борьбы «Яндекса» с popunder-баннерами, открывающимися без согласия пользователя, число использующих их сайтов сократилось в два раза

      КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

P.c{font-size:75%;text-align:right;}img{border:0;padding:1px;}table{display:table;border-spacing:10px;}td{display:table-cell;padding:10px;vertical-align:top;}.content img{float:right;}.hidden_block{display:none;}

Anketka - Мнения, за которые платят деньги.

LovePlanet - Соцсеть знакомств для веб-мастеров.

Biglion - Сила коллективных покупок.

Admitad - Сайт партнерских программ и рекламы.

Miralinks - Рекламная кампания размещения статей для продвижения социальных сетей и сайтов.

Liex - Биржа статей и ссылок в социальных сетях.

GoGetLinks - Система размещения платных обзоров со ссылками в социальных сетях и сайтах.

GetGoodLinks - Ссылки в социальных сетях и сайтах для размещения навсегда.

Sape - Деньги на привлечении вебмастеров и оптимизаторов.

Skrill - Сервис перевода денег.

CPAzilla - Программа заработка на сайтах знакомств.

1PS - Регистрация сайта в каталогах.

Link - Реклама на сайтах.

Интернет: спасение от кризиса в сказочной стране? | Спам в ICQ: механизмы и способы защиты | J’son & Partners исследовала рынок порталов Рунета | Интернет-реклама — рост в кризис | Онлайн-реклама не раздражает 51% пользователей | Расходы на рекламу в социальных сетях падают | Социальные сети беднеют | «Яндекс» избавляет Рунет от баннеров-ловушек | Спамеры концентрируются на здоровье | На спам откликается каждый шестой | Создана эффективная антиспам-технология | Социальные сети - инструмент без романтики |


«Яндекс» избавляет Рунет от баннеров-ловушек

Однако, как предупреждают эксперты, несмотря на всю силу «Яндекса», полной победы над подобного рода рекламой одержать не получится.
В конце апреля «Яндекс» начал борьбу с сайтами, размещающими у себя popunder-рекламу. Веб-ресурсы, на которых находятся подобного рода баннеры, теперь ниже ранжируются в поисковом индексе «Яндекса», то есть при выдаче результатов поиска они стали отображаться ниже других сайтов.
Технология popunder позволяет при заходе пользователя на страницу параллельно открывать еще один сайт (сайт открывается под активным окном, в отличие от технологии popup, когда новый сайт появляется над текущим). Поскольку все современные браузеры содержат средства фильтрации popunder и popup-рекламы, то для размещения popunder используется следующий прием: на сайте появляется плавающий баннер, который перемещается вслед за прокруткой страницы. Пользователь вынужден нажать на этом баннере кнопку «закрыть», после чего происходит открытие рекламируемой страницы в режиме popunder.
Обычно службы, размещающие popunder-рекламу, обещают, что для одного пользователя открытие подобным образом нового окна будет происходить не чаще одного раза в сутки. Сеть 1under.ru платит владельцам сайтов, размещающих у себя popunder-банеры, $4 за 1 тыс. уникальных хостов. Сеть popunder.ru предлагает 60 руб. за тысячу хостов и 200. руб за тот же объем в случае размещения рекламы для взрослых.
По мнению компании «Яндекс», popunder-банеры мешают нормальному восприятию сайта и к тому же обманывают пользователей, так как вместо закрытия рекламы открывают новую страницу. Меры, предпринятые «Яндексом», принесли результаты уже через два месяца: как сообщил в конце прошлой недели представитель команды поиска компании Ростислав Шоргин, число страниц с подобного рода банерами сократилось на треть, а число сайтов – в два раза.
«Popunder – это реклама, которая раздражает пользователя, с помощью данной технологии можно продемонстрировать хорошие показатели кликабельности по банеру, но в целом для рекламодателя она неэффективна, - отмечает гендиректор «Медиасейлинг» Лев Глейзер. - За последние несколько лет крупные сайты и рекламные агентства отказались от использования этой технологии. Доходы от popunder'ов стали стремительно падать, и чтобы компенсировать потери, число такой рекламы тех сайтах, владельцы которых ее используют, стало расти». В этой связи инициатива «Яндекса» по борьбе с popunder-рекламой представляется весьма правильной и актуальной, добавляет Глейзер.
«Данная статистика только подтверждает старый тезис: если «Яндекс» при ранжировании ресурсов будет отдавать предпочтение сайтам красного цвета, то Рунет перекраситься в красный, - констатирует гендиректор компании «Ашманов и партнеры» Игорь Ашманов. - Очевидно, что число сайтов с popunder-рекламой будет снижаться и далее. Другое дело, что есть сайты, которые нечувствительны к месту в выдаче в поисковых результатах, поэтому до конца подобный вид рекламы не исчезнет». К тому же, добавляет Ашманов, неприятная для пользователя реклама (popunder, спам и т.д.) часто применяется для быстрой раскрутки новых веб-сайтов, причем к такой практике в свое время прибегали даже такие известные ресурсы, как Facebook и MySpace.
По материалам «Яндекс»

В Сколтехе разработан новый метод обучения алгоритмов компьютерного зрения на ограниченных наборах данных

Ученые Сколтеха разработали метод обучения алгоритмов компьютерного зрения, повышающий точность обработки данных при наличии ограниченных исходных выборок. Благодаря новому методу решение различных задач дистанционного зондирования станет проще не то...

Gartner: в 2021 году мировой рынок ИТ вырастет почти на 9%

Расходы на закупки товаров и услуг информационных услуг растут быстрее, чем ожидания предприятиями роста выручки, отмечают аналитики....

«Яндекс.маркет» покажет товары в интерьере через дополненную реальность

Товары на «Яндекс.маркете» можно будет рассмотреть со всех сторон ещё до заказа и доставки. Для этого маркетплейс добавил в своё приложение просмотр их трёхмерных моделей. Это позволит посмотреть в режиме дополненной реальности (AR), как товары впишу...

IDC: Facebook остается лидером рынка VR-шлемов

По прогнозу, в 2021 году продажи шлемов виртуальной реальности вырастут только на 29%. Долгосрочный прогноз среднего годового роста - 41%....

Эксперты Bi.Zone провели оценку безопасности умных устройств Sber

Безопасность платформы умного дома Sber, которая позволяет при помощи виртуальных ассистентов «Салют» управлять смарт-устройствами Sber (например, умными лампами и розетками Sber), была высоко оценена экспертами компании по стратегическому управлению...

[Популярные социальные сети][*Добавить сайт]


Группы: ВК|Fb|Tw|OK

Рубрики | Каталог | Новости | Контакты |
/*Выпадайка (простая) - для рубрик справа/внизу*/.advert ul, .content ul{list-style:none;}.rubcontent{display:block;line-height:25px;border-radius:5px 10px 0 0;border:1px solid #542437;width:90%;}.cd-accordion-menu li, .list_menu_compact li, .cd-accordion-menu_ya-share2 li{padding:0;margin-left:10px;}.hidden, label + .cd-accordion-menu, .cd-accordion-menu ul, .hidden:checked + label .equiv{display:none;}.hidden:checked + label + ul, .hidden:checked + label .trigramma{display:inline;}@media (min-width:801px){/*Моб.меню - скрыть*/ #mob_menu{display:none;}/*Новости - анонс*/ #phablet td{display:block;}}
ГлавнаяАналитикаАналитика → «Яндекс» избавляет Рунет от баннеров-ловушек