Спамеры концентрируются на здоровье

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

По данным «Лаборатории Касперского» наблюдаемое в июне увеличение доли писем, содержащих вредоносные вложения, объясняется использованием спамерами мировых сенсаций июня, таких, как печальная новость о смерти короля поп-музыки Майкла Джексона, для привлечения внимания к письмам с вредоносными вложениями

Anketka - Мнения, за которые платят деньги.
Telegram - Деньги за рекламу в каналах.
LovePlanet - Соцсеть знакомств для веб-мастеров.
Biglion - Сила коллективных покупок.
Admitad - Сайт партнерских программ и рекламы.
Miralinks - Рекламная кампания размещения статей для продвижения социальных сетей и сайтов.
Liex - Биржа статей и ссылок в социальных сетях.
GoGetLinks - Система размещения платных обзоров со ссылками в социальных сетях и сайтах.
GetGoodLinks - Ссылки в социальных сетях и сайтах для размещения навсегда.
Sape - Деньги на привлечении вебмастеров и оптимизаторов.
Skrill - Сервис перевода денег.
CPAzilla - Программа заработка на сайтах знакомств.
1PS.ru - Регистрация сайта в каталогах.
Link.ru - Реклама на сайтах.

Интернет: спасение от кризиса в сказочной стране? | Спам в ICQ: механизмы и способы защиты | J’son & Partners исследовала рынок порталов Рунета | Интернет-реклама — рост в кризис | Онлайн-реклама не раздражает 51% пользователей | Расходы на рекламу в социальных сетях падают | Социальные сети беднеют | «Яндекс» избавляет Рунет от баннеров-ловушек | Спамеры концентрируются на здоровье | На спам откликается каждый шестой | Создана эффективная антиспам-технология | Социальные сети - инструмент без романтики |



Специалисты отмечают также изменения в тематической составляющей незапрошенных рассылок: заметно увеличилась доля писем, связанных с образованием, недвижимостью, а также писем, рекламирующих товары и услуги мелкого бизнеса.

недвижимость в хорватии

На первом месте по числу фишинговых атак по-прежнему электронная платежная система PayPal. Доля атак, нацеленных на ее пользователей, в июне выросла на 8% и превысила 60% всех атак фишеров. На втором месте традиционно аукцион eBay, на его долю пришлось 9% атак фишеров - на 7% меньше, чем в мае.
Согласно исследованию специалистов компании, на первом месте среди спам-тематик июня «медикаменты и товары и услуги для здоровья» - 21,1%. На втором – «реклама спамерских услуг» (15,2%), на третьем – «образование» (14,3%). Далее идут показавшая рост в 6,4% «недвижимость» (6,9%) и «спам «для взрослых»» - 6,3%. Значительно упрочила свои позиции рубрика "Другие товары и услуги" - ее доля увеличилась на 6,1% и достигла 11,7%.

По материалам «Лаборатории Касперского»

📧ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg