На спам откликается каждый шестой

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Каждый шестой получатель электронной почты хотя бы раз откликался на интернет-спам, говорится в новом исследовании

Anketka - Мнения, за которые платят деньги.
Telegram - Деньги за рекламу в каналах.
LovePlanet - Соцсеть знакомств для веб-мастеров.
Biglion - Сила коллективных покупок.
Admitad - Сайт партнерских программ и рекламы.
Miralinks - Рекламная кампания размещения статей для продвижения социальных сетей и сайтов.
Liex - Биржа статей и ссылок в социальных сетях.
GoGetLinks - Система размещения платных обзоров со ссылками в социальных сетях и сайтах.
GetGoodLinks - Ссылки в социальных сетях и сайтах для размещения навсегда.
Sape - Деньги на привлечении вебмастеров и оптимизаторов.
Skrill - Сервис перевода денег.
CPAzilla - Программа заработка на сайтах знакомств.
1PS.ru - Регистрация сайта в каталогах.
Link.ru - Реклама на сайтах.

Интернет: спасение от кризиса в сказочной стране? | Спам в ICQ: механизмы и способы защиты | J’son & Partners исследовала рынок порталов Рунета | Интернет-реклама — рост в кризис | Онлайн-реклама не раздражает 51% пользователей | Расходы на рекламу в социальных сетях падают | Социальные сети беднеют | «Яндекс» избавляет Рунет от баннеров-ловушек | Спамеры концентрируются на здоровье | На спам откликается каждый шестой | Создана эффективная антиспам-технология | Социальные сети - инструмент без романтики |


На спам откликается каждый шестой

Тем не менее, покупают предлагаемые спамерами товары и услуги лишь доли процента пользователей.
В рамках исследования, проведенного по заказу Messaging Anti-Abuse Working Group, было опрошено более 800 человек в США и Канаде на предмет их привычек в сфере информационной безопасности, а также осведомленности в рамках этой темы. По словам тех, кто все-таки читал спам-сообщения, их интересовал продукт или услуга, описываемая в письме.
«Такой уровень отклика делает спам довольно привлекательным бизнесом. Становится понятно, почему объемы нежелательной корреспонденции все растут», - говорится в отчете.
Впрочем, в другом исследовании, проведенном специалистами Университета Калифорнии, утверждается, что количество людей, сделавших покупку товара после получения спам-сообщения, на самом деле составляет всего доли процента.
Исследователи отследили три рассылки спама, в рамках которых было отправлено более 469 млн электронных писем. Рекламируемый сайт посетило 10522 пользователей, и только 28 человек попытались сделать на нем покупку, что говорит об отклике в 0,0000081%. Однако даже такой уровень отклика достаточно велик, чтобы приносить спамерам $3,5 млн дохода в год.
Около 80% опрошенных пользователей считают, что их компьютер никогда не будет заражен вирусами и прочим вредоносным ПО, что, по мнению исследователей, очень опасно. «Если вы не верите в возможность заражения вирусом, это не означает, что такого с вами не случится. Однако при этом зараженный пользователь не будет пытаться избавиться от вредоносного ПО», - комментирует Майкл О'Райрдан (Michael O'Reirdan), председатель совета директоров Messaging Anti-Abuse Working Group.
Еще 63% респондентов заявили, что они бы открыли удаленный доступ к своему компьютеру специалистам по безопасности, чтобы избавиться от вредоносного ПО.
Согласно июньскому отчету «Лаборатории Касперского», доля спама в почтовом трафике в среднем составляла в прошлом месяце 84%. Самый низкий показатель отмечен 12 июня – 78,3%, больше всего спама зафиксировано 28 июня – 88,9%. Начало лета, по информации «ЛК», отразилось на тематической составляющей незапрошенных рассылок: заметно увеличилась доля писем, связанных с образованием, недвижимостью, а также писем, рекламирующих товары и услуги малого бизнеса.
По материалам «Лаборатории Касперского»

📧ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg