• ГлавнаяАналитикаАналитика → Виртуальный кокон

    Виртуальный кокон

    Создается технология, позволяющая не только увидеть, но и почувствовать виртуальный мир. Технология виртуальной реальности, с помощью которой можно проникать в другие воображаемые миры, постоянно совершенствуется.

    КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

  • Anketka - Мнения, за которые платят деньги.

    LovePlanet - Соцсеть знакомств для веб-мастеров.

    Biglion - Сила коллективных покупок.

    admitad - Сайт партнерских программ и рекламы.

    Miralinks - Рекламная кампания размещения статей для продвижения социальных сетей и сайтов.

    Liex - Биржа статей и ссылок в социальных сетях.

    GoGetLinks - Система размещения платных обзоров со ссылками в социальных сетях и сайтах.

    GetGoodLinks - Ссылки в социальных сетях и сайтах для размещения навсегда.

    Sape - Деньги на привлечении вебмастеров и оптимизаторов.

    Skrill - Сервис перевода денег.

    CPAzilla - Программа заработка на сайтах знакомств.

    1PS - Регистрация сайта в каталогах.

    Link - Реклама на сайтах.

P.c{font-size:75%;text-align:right;}img{border:0;padding:1px;}table{display:table;border-spacing:10px;}td{display:table-cell;padding:10px;vertical-align:top;}input,textarea{border-radius:3px;border:1px solid grey;margin:2px;}/*Обратная связь и подписка - кнопки*/ .buttons{background:#e0ffff;color:#dc143c;border:1.5px solid black;}

Цифровой город: новая концепция | Параллельный мир | Microsoft вновь изобретает Web 3.0 | Одноклассники.рф - за кириллицу в браузерах | IBM создала ПО для проведения «личных» встреч в виртуальных мирах | Mобильные технологии займут ключевую роль в образовании XXI века | «Виртуальный кокон» | Аналитики предсказали будущее CRM на 10 лет | Где посмотреть телевизор в онлайне? | IBM призывает поставщиков услуг связи внедрять социальные сети | Кризис в IT-индустрии может поспособствовать развитию киберпреступности | Социальные ручки | О жизни и смерти технологии WAP | Без денег на CRM и создания онлайн-сообществ для клиентов в популярных социальных сетях не догнать конкурентов | Рынок мобильного скоростного Интернета покажет экспоненциальный рост | "Социальная розетка": радиоточка XXI века | Microsoft Kodu: создай игру сам | The Pirate Bay запустил анонимайзер трафика | Bing хорош, но мало что изменит | От поисковых механизмов к механизмам ответов | PhonePoint Pen - воздушное SMS | Проекты и сервисы: от расцвета до заката | IBM демонстрирует объемные телеконференции и облачные социальные сети | Wolfram|Alpha - искусственный интеллект? |


Создается технология, позволяющая не только увидеть, но и почувствовать виртуальный мир. Технология виртуальной реальности, с помощью которой можно проникать в другие воображаемые миры, постоянно совершенствуется. И если ранее разработчики при конструкции шлемов для воспроизводства виртуальной реальности довольствовались использованием визуальных и аудиопараметров, то теперь компьютерный мир будет наполнен всеми атрибутами настоящего мира.
Так, ученые из университетов Йорка и Уорвика изобрели технологию, которая вовлекает в восприятие виртуальной реальности все пять чувств. Пользователь подобной системы сможет не только увидеть и услышать виртуальный мир, но и почувствовать вкусы и запахи, а также узнать, какова искусственная реальность на ощупь.
Команда инженеров под руководством профессора Дэвида Ховарда задалась целью создать систему, пользователи которой получали бы не просто информацию, но и в ходе погружения в виртуальный мир смогли проживать индивидуальный чувственный опыт. Исследователи считают, что одновременная стимуляция визуальных, слуховых, тактильных, вкусовых и обонятельных рецепторов подарит пользователям ощущение стопроцентной реальности происходящего.

Строительство бассейнов

Комната-шар Virtual Cocoon сделает возможными путешествия сквозь пространство и время. Погулять по улицам древнего Каира, слушая разговоры египтян и ощущая запахи восточных пряностей, или пройтись по улицам старого Лондона, почувствовав промозглый и сырой климат и посмотрев на уклад жизни англичан, — все это вполне осуществимо с помощью напичканного сенсорами пространства и, видимо, специального шлема. Однако идея оказалась настолько технически сложной, что команда из Йорка — Уорвика вынужденна была обратиться к своим коллегам из других институтов. С помощью главного спонсора и куратора проекта — Научного совета инженерных разработок и физических наук — привлечь к проекту под названием «Реальная виртуальность» удалось специалистов из Бангора, Брэдфорда и Брайтона, которые в данный момент занимаются созданием компьютерной модели и технологической начинки «Виртуального кокона».
Надо отметить, что Научный совет инженерных разработок и физических наук (EPSRC) является в Великобритании инициатором финансирования исследований в области точных наук. Так, EPSRC инвестирует приблизительно 740 млн фунтов стерлингов в год в наиболее перспективные проекты различных НИИ. При этом сфера интересов Научного совета включает как информационные технологии, так и структурные разработки инновационной аппаратуры. Поэтому неудивительно, что «Виртуальный кокон» заинтересовал комиссию совета, которая заявила, что данное исследование формирует не только технический потенциал страны, но и закладывает основы для будущего экономического развития Великобритании, усовершенствования качества ее здравоохранения и т.д. «EPSRC активно информирует общественность о науке и технологиях, и благодаря совету теперь все знают о значении нашего изобретения, — говорит руководитель исследования профессор Дэвид Ховард. — Проекты виртуальных миров обычно сосредотачивались на одном, максимум двух чувствах из пяти — зрении и слухе. И мы не знаем ни одной другой исследовательской группы, которая планировала бы сделать то же, что и мы, — задействовать все пять чувств при восприятии виртуальной реальности. Так, запах будет ощущаться с помощью электроники, разрабатываемой Аланом Чалмерсом и его командой в Уорвике. Благодаря новой технологии кокон будет как бы поставлять нужный запах в соответствии с визуальными объектами, находящимися вокруг виртуального путешественника. Похожая технология будет использоваться в отношении вкусовых впечатлений. Датчики, имитирующие вкусовые и осязательные рецепторы в полости рта, позволят ощутить вкус и консистенцию пищи в виртуальном пространстве».
Однако основная цель исследователей будет состоять в том, чтобы оптимизировать взаимодействие всех пяти чувств и воспроизвести их взаимодействие в реальности. Кроме того, ученые стремятся сделать «Виртуальный кокон» максимально легким и удобным в обращении. Именно для этого габариты всей электроники, используемой в проекте, будут уменьшены в несколько раз.
Единственное, что сильно тормозит темпы создания кокона, — это этическая сторона проекта. В ходе многочисленных дебатов на тему здоровья и безопасности инновации многие физиологи и психологи выказывают свое отрицательное отношение к повсеместному внедрению и свободному использованию «Виртуального кокона», в частности при создании сверхреалистичных компьютерных игр. Ведь погружение в эту многогранную виртуальную реальность ради развлечений может быть опасным для психики человека, тем более что на сегодняшний день существуют компьютерные игры с элементами виртуальной реальности, не представляющие такой опасности. «Компьютерные игры нового поколения уже достаточно реалистичны, — говорит РБК daily ведущий разработчик программного обеспечения NeedForTrade Дмитрий Варгин. — Создание эффекта присутствия разработчики игр добиваются за счет использования физических ускорителей, просчитывающих геометрию рисунка в соответствии с законами физики. Например, можно воспроизвести на экране течение воды и шевеление листьев на ветру». Однако авторы виртуального кокона настаивают, что по сравнению с существующими компьютерными имитаторами их инновация может применяться не только в развлекательной индустрии. Например, использование системы в медицинских и научно-исследовательских целях откроет совершенно новые перспективы перед учеными. Проведение пробных виртуальных операций и оттачивание мастерства хирургов, бизнес-тренинги с ведущими предпринимателями со всего мира в режиме реального присутствия, археологические и исторические исследования без полевых работ — вот только несколько наиболее очевидных преимуществ, которые даст использование этой разработки.

По материалам сайта www.rbcdaily.ru

/*Спойлер/Accordion - для рубрик*/.accordion [type=checkbox]{display:none;}.accordion ul{list-style:none;}.accordion label{display:block;cursor:pointer;line-height:25px;background:#d95b43;border-radius:5px 10px 0 0;border:1px solid #542437;}.accordion label:hover,.accordion [type=checkbox]:checked ~ label{background:#c02942;color:#fff;}.accordion .rubcontent{height:0;transition:all .1s ease .1s;overflow:hidden;}.accordion [type=checkbox]:checked ~ .rubcontent{height:20%;border:1px solid #542437;padding:1px;}.rubcontent [type=email], .rubcontent [type=submit]{display:block;margin:0 auto;}@media (min-width:801px){/*Рубрики справа*/ .advert{font-size:85%;position:relative;margin-left:83%;margin-right:10px;z-index:5;}/*Мобильное меню - скрыть*/ #mob_menu{display:none;}/*Новости - анонс*/ #phablet td{display:block;}}
ГлавнаяАналитикаАналитика → Виртуальный кокон

Телевизионщики просят у властей зарегулировать видео в Рунете по образцу ТВ

Работу контентных интернет-платформ следует законодательно регулировать, а требования к ним в отношении правил размещения рекламы, структуры владения, возрастной квалификации приблизить к тем, которые действуют для вещателей. Такое предложение содерж...

Дочерняя компания Сбербанка займется автомобилями-беспилотниками

По планам SberAutoTech, первые беспилотные автомобили должны выехать на дороги общего пользования уже в конце 2020-го — начале 2021 года....

Доля отечественного ПО в закупках госорганов должна прирасти до 70%

Доля российского софта в стоимости закупок по итогам 2020 г. должна составить не менее 70% для госорганов и не менее 50% для госкорпораций и компаний с госучастием. Такие данные приводит «Коммерсант» со ссылкой на проект плана Правительства по достиж...

Сбербанк использует безработных в качестве разметчиков данных

Сбербанк предоставит безработным жителям семи регионов Северо-Кавказского федерального округа возможность зарабатывать на платформе разметки данных TagMe....

В Китае запретили популярный детский язык программирования, потому что он учит плохому

В Китае заблокирован веб-сайт американского образовательного проекта для детей Scratch. Об этом сообщил портал Techcrunch со ссылкой на данные сайта Greatfire.org, ведущего мониторинг доступности интернет-ресурсов на территории КНР....

[Популярные социальные сети][*Добавить сайт]


Группы: ВК | FB | Tw | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |