• ГлавнаяАналитикаАналитика → Аналитики предсказали будущее CRM на 10 лет

      Аналитики предсказали будущее CRM на 10 лет

      По мнению специалистов Gartner, бизнес-задачи и требования, выдвигаемые к CRM-решениям, не изменились за последние 10 лет, и будут оставаться такими же и в последующие 10 лет. Тем не менее, сам рынок CRM будет изменяться под влиянием растущей популярности сервис-ориентированной архитектуры и модели предоставления ПО как услуги.

      КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

P.c{font-size:75%;text-align:right;}img{border:0;padding:1px;}table{display:table;border-spacing:10px;}td{display:table-cell;padding:10px;vertical-align:top;}/*Обратная связь и подписка - кнопки*/ .buttons{background:#e0ffff;color:#dc143c;font-weight:700;border:1.5px solid black;border-radius:4px;transition:0.4s;}.buttons:hover {background-color:#4CAF50;color:white;box-shadow:0 12px 16px 0 rgba(0,0,0,0.24), 0 17px 50px 0 rgba(0,0,0,0.19);cursor:pointer;}

Цифровой город: новая концепция | Параллельный мир | Microsoft вновь изобретает Web 3.0 | Одноклассники.рф - за кириллицу в браузерах | IBM создала ПО для проведения «личных» встреч в виртуальных мирах | Mобильные технологии займут ключевую роль в образовании XXI века | «Виртуальный кокон» | Аналитики предсказали будущее CRM на 10 лет | Где посмотреть телевизор в онлайне? | IBM призывает поставщиков услуг связи внедрять социальные сети | Кризис в IT-индустрии может поспособствовать развитию киберпреступности | Социальные ручки | О жизни и смерти технологии WAP | Без денег на CRM и создания онлайн-сообществ для клиентов в популярных социальных сетях не догнать конкурентов | Рынок мобильного скоростного Интернета покажет экспоненциальный рост | "Социальная розетка": радиоточка XXI века | Microsoft Kodu: создай игру сам | The Pirate Bay запустил анонимайзер трафика | Bing хорош, но мало что изменит | От поисковых механизмов к механизмам ответов | PhonePoint Pen - воздушное SMS | Проекты и сервисы: от расцвета до заката | IBM демонстрирует объемные телеконференции и облачные социальные сети | Wolfram|Alpha - искусственный интеллект? |


По мнению специалистов Gartner, бизнес-задачи и требования, выдвигаемые к CRM-решениям, не изменились за последние 10 лет, и будут оставаться такими же и в последующие 10 лет. Тем не менее, сам рынок CRM будет изменяться под влиянием растущей популярности сервис-ориентированной архитектуры и модели предоставления ПО как услуги.
По мнению Эда Томпсона (Ed Thompson), вице-президента и ведущего аналитика Gartner, CRM-системы (Customer Relationship Management – системы управления взаимоотношениями с клиентами) остаются в числе самых важных приложений для бизнес-руководителей. Аналитики подчеркивают, что задачи поиска, развития взаимоотношений и сохранения заказчиков при сохранении прибыльности актуальны во все времена. По словам Томпсона, этот факт подтверждается опросом свыше 1,5 тыс. ИТ-директоров по всему миру. При этом в Европе, например, по своей важности CRM была поставлена на 5-е место в списке приоритетов для CIO в 2009 г.
Тем не менее, в отличие от 2000 г., когда большинство организаций не ожидали от внедрения CRM каких-либо бизнес-преимуществ, в 2009 г. многие эксперты прогнозируют успех подобных проектов. «Десятилетний опыт означает, что CRM-проекты стали менее рискованными и более предсказуемыми, но при этом процент внедрений, завершенных в запланированные сроки и в рамках выделенного бюджета, по-прежнему не превышает примерно 70%, даже со всем опытом, накопленным в рамках управления проектами», - подчеркивает Томпсон.
Стоимость CRM-приложений за последние 10 лет изменилась кардинально. В среднем в 2009 г. компании платят $1-1,5 тыс. за одну пользовательскую лицензию, в то время как на пике стоимости CRM в 2000 г. это обходилось им более чем в $3 тыс. Наиболее распространенной ценовой моделью при этом по-прежнему является стоимость лицензии для одного пользователя. Это приведет к тому, что распространение сервисно-ориентированной архитектуры (SOA) и модели «ПО как услуга» (SaaS) станет почти повсеместным к 2020 г., в то время как сейчас, в 2009 г., на них приходится менее 1%.
Переход к SaaS-модели способствует тому, что почти половина всех приложений для организации продаж на местах к 2012 г. будут предоставляться именно в качестве услуг, в то время как в 2000 г. на них приходилось даже менее 1%. Тем не менее, процент всех CRM-приложений, предоставляемых через SaaS-модель, в 2012 г. будет составлять лишь 25%, а в 2020 г. – уже 40%. По мере усиления конкуренции по предоставлению CRM-систем как услуги, их стоимость упадет с $800 за пользователя в 2009 г. почти до $500 в 2020 г.
По оценкам Gartner, CRM-приложения как класс уже полностью мигрировали с клиент-серверной архитектуры, но пока еще существует значительный разрыв между их доступностью и реальным проникновением. «Менее 10% организаций сейчас используют последнюю версию пакета CRM, предоставляемую разработчиком, - комментирует Томпсон. – К 2020 г. ситуация изменится: 50% компаний будут пользоваться новейшими версиями CRM через SaaS-модель, способствующую переходу пользователей на самые последние релизы».
С 2000 г. наибольшие изменения, коснувшиеся технологических аспектов внедрения CRM, связаны с использованием внешних офшорных сервис-провайдеров. Практика их использования в большинстве случаев позволила снизить расходы на внедрение CRM. Так, свыше 80% всех внедрений CRM в США и Великобритании включают использование некоторых офшорных ресурсов. Напротив, во Франции, Германии и Японии эта цифра составляет менее 5%. За следующие 10 лет практика привлечения офшорных исполнителей для такого рода CRM-проектов станет более распространенной по мере того, как будет усиливаться конкуренция во всем мире, и число офшорных сервис-провайдеров возрастет.
По оценкам Gartner, мировой рынок CRM-приложений в 2000 г. вырос почти на 90%, затем обрушился в 2001 г. вместе с крахом дот-комов и вновь начал показывать рост в конце 2003 г. С 2004 г. рынок стабильно растет: от 11% до 23% в годовом сравнении. За 2007-2012 г., как ожидается, данный сегмент вырастет на 10%, несмотря на рецессию 2009 г. и смутные прогнозы на 2010 г. В Gartner ожидают, что по итогам 2008 г. объем всего мирового CRM-рынка составит примерно $9 млрд., а в 2009 г. - $10 млрд., на 7% выше показателя ушедшего года. Сюда включены доходы от лицензирования, сопровождения и абонентской платы.
В то время как за прошедшую декаду расстановка сил на рынке разработчиков CRM существенно изменилась, по всем признакам, в последующее десятилетие этот сегмент и вовсе сложно будет узнать: вендоров, покидающих этот рынок, будет больше, чем тех, кто решится начать на нем работу. В 2008 г. почти 60% рынка контролировали пять крупнейших разработчиков CRM-приложений. По прогнозам Gartner, в 2020 г. трем или четырем ведорам будет принадлежать свыше 50% данного сектора.
«Эти крупные вендоры будут стараться не строить все подряд, как ранее, а сосредоточатся на предоставлении набора основных CRM-услуг и процессов, которые будут играть роль платформы для продвижения ПО и услуг партнеров, ориентированных на более специфические потребности вертикальных рынков и небольших функциональных ниш, - объясняет Эд Томпсон. - Мы рекомендуем организациям снизить количество используемых CRM-приложений на 10% в год вплоть до 2020 г.».
Он также считает, что в следующее десятилетие изменится и структура используемых CRM. Соотношение операционных (OCRM), аналитических (ACRM) и социальных (SCRM) CRM в составе пакетов приложений изменится с 90:9:1 в 2009 г. до 70:20:10 к 2020 г. Напомним, что OCRM решает задачу повышения лояльности клиента в процессе непосредственного контакта с ним, а ACRM анализирует накопленную о клиенте информацию и помогает выстроить стратегию дальнейшего взаимодействия. В SCRM, в свою очередь, реализованы функции социальных сетей, которые могут использовать в своей работе торговые агенты.
По материалам Gartner

Составлен рейтинг цифровой зрелости регионов в сфере здравоохранения

Составлен рейтинг цифровой зрелости субъектов РФ в сфере здравоохранения по итогам 2020 г., и результаты будут доведены до всех глав регионов. Об этом сообщил вице-премьер Дмитрий Чернышенко по итогам совещания с руководителями цифровой трансформации...

BPM 2021: роботы становятся частью бизнес-процессов

Затянувшийся коронакризис требует изменения привычных бизнес-процессов — их надо срочно переводить в онлайн и одновременно оптимизировать затраты. Все говорит о том, что удаленная работа может превратиться из временного явления в постоянное. А значит...

Microsoft принудительно и безвозвратно удаляет Flash Player из Windows 10

Microsoft начала поэтапное развертывание обновления для операционной системы Windows 10, которое навсегда удаляет Adobe Flash Player. Об этом сообщил портал Windows Latest....

ИТ-стратегия 2021

Разработка ИТ-стратегии является ответом на новые требования бизнеса, чья работа сегодня практически невозможна без информационных технологий. Чаще всего они обусловлены появлением новых государственных законодательных инициатив, например, таких как ...

Власти придумали новый повод блокировать сайты без суда

В России могут начать блокировать сайты по заявлению россиян о размещении на нем недостоверной информации о совершении ими преступлений. Решение суда для этого не потребуется – достаточно будет прокурорской проверки. Законопроект о новой мере борьбы ...

[Популярные социальные сети][*Добавить сайт]


Группы: ВК|Fb|Tw|OK

Рубрики | Каталог | Новости | Контакты |
/*Выпадайка (простая) - для рубрик справа/внизу*/.advert ul, .content ul{list-style:none;}.rubcontent [type=email], .rubcontent [type=submit]{display:block;margin:1px auto;}.rubcontent{display:block;line-height:25px;border-radius:5px 10px 0 0;border:1px solid #542437;}.cd-accordion-menu li, .list_menu_compact li, .cd-accordion-menu_ya-share2 li{padding:0;margin-left:20px;}/*а вот собственно и само действие#go:checked ~ .menu_1{ display:block;}#go:checked ~ .list_menu_compact{ display:none;}.go:checked label span{ display:block;}#go_7:checked + .equiv_7 b1{color:red;}.go_8:checked + label ul{background: #fc0;}*/.hidden, .cd-accordion-menu ul, .hidden:checked + label .equiv{display:none;}.hidden:checked + label + ul, .hidden:checked + label .trigramma{display:inline;}/*Карта сайта - свернуть/развернуть: ВСЕ - пока не все работает*/#checkbox_menu_all:checked + label + .cd-accordion-menu li ul{display:inline;}#checkbox_menu_all:checked + label + .cd-accordion-menu{display:none;}#checkbox_menu_all:checked + label + .cd-accordion-menu + .cd-accordion-menu_ya-share2{display:none;}@media (min-width:801px){/*Моб.меню - скрыть*/ #mob_menu{display:none;}/*Новости - анонс*/ #phablet td{display:block;}}
ГлавнаяАналитикаАналитика → Аналитики предсказали будущее CRM на 10 лет