• ГлавнаяАналитикаАналитика → Аналитики предсказали будущее CRM на 10 лет

      Аналитики предсказали будущее CRM на 10 лет

      По мнению специалистов Gartner, бизнес-задачи и требования, выдвигаемые к CRM-решениям, не изменились за последние 10 лет, и будут оставаться такими же и в последующие 10 лет. Тем не менее, сам рынок CRM будет изменяться под влиянием растущей популярности сервис-ориентированной архитектуры и модели предоставления ПО как услуги.

      КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

P.c{font-size:75%;text-align:right;}img{border:0;padding:1px;}table{display:table;border-spacing:10px;}td{display:table-cell;padding:10px;vertical-align:top;}/*Обратная связь и подписка - кнопки*/ .buttons{background:#e0ffff;color:#dc143c;font-weight:700;border:1.5px solid black;border-radius:4px;transition:0.4s;}.buttons:hover {background-color:#4CAF50;color:white;box-shadow:0 12px 16px 0 rgba(0,0,0,0.24), 0 17px 50px 0 rgba(0,0,0,0.19);cursor:pointer;}

Цифровой город: новая концепция | Параллельный мир | Microsoft вновь изобретает Web 3.0 | Одноклассники.рф - за кириллицу в браузерах | IBM создала ПО для проведения «личных» встреч в виртуальных мирах | Mобильные технологии займут ключевую роль в образовании XXI века | «Виртуальный кокон» | Аналитики предсказали будущее CRM на 10 лет | Где посмотреть телевизор в онлайне? | IBM призывает поставщиков услуг связи внедрять социальные сети | Кризис в IT-индустрии может поспособствовать развитию киберпреступности | Социальные ручки | О жизни и смерти технологии WAP | Без денег на CRM и создания онлайн-сообществ для клиентов в популярных социальных сетях не догнать конкурентов | Рынок мобильного скоростного Интернета покажет экспоненциальный рост | "Социальная розетка": радиоточка XXI века | Microsoft Kodu: создай игру сам | The Pirate Bay запустил анонимайзер трафика | Bing хорош, но мало что изменит | От поисковых механизмов к механизмам ответов | PhonePoint Pen - воздушное SMS | Проекты и сервисы: от расцвета до заката | IBM демонстрирует объемные телеконференции и облачные социальные сети | Wolfram|Alpha - искусственный интеллект? |


По мнению специалистов Gartner, бизнес-задачи и требования, выдвигаемые к CRM-решениям, не изменились за последние 10 лет, и будут оставаться такими же и в последующие 10 лет. Тем не менее, сам рынок CRM будет изменяться под влиянием растущей популярности сервис-ориентированной архитектуры и модели предоставления ПО как услуги.
По мнению Эда Томпсона (Ed Thompson), вице-президента и ведущего аналитика Gartner, CRM-системы (Customer Relationship Management – системы управления взаимоотношениями с клиентами) остаются в числе самых важных приложений для бизнес-руководителей. Аналитики подчеркивают, что задачи поиска, развития взаимоотношений и сохранения заказчиков при сохранении прибыльности актуальны во все времена. По словам Томпсона, этот факт подтверждается опросом свыше 1,5 тыс. ИТ-директоров по всему миру. При этом в Европе, например, по своей важности CRM была поставлена на 5-е место в списке приоритетов для CIO в 2009 г.
Тем не менее, в отличие от 2000 г., когда большинство организаций не ожидали от внедрения CRM каких-либо бизнес-преимуществ, в 2009 г. многие эксперты прогнозируют успех подобных проектов. «Десятилетний опыт означает, что CRM-проекты стали менее рискованными и более предсказуемыми, но при этом процент внедрений, завершенных в запланированные сроки и в рамках выделенного бюджета, по-прежнему не превышает примерно 70%, даже со всем опытом, накопленным в рамках управления проектами», - подчеркивает Томпсон.
Стоимость CRM-приложений за последние 10 лет изменилась кардинально. В среднем в 2009 г. компании платят $1-1,5 тыс. за одну пользовательскую лицензию, в то время как на пике стоимости CRM в 2000 г. это обходилось им более чем в $3 тыс. Наиболее распространенной ценовой моделью при этом по-прежнему является стоимость лицензии для одного пользователя. Это приведет к тому, что распространение сервисно-ориентированной архитектуры (SOA) и модели «ПО как услуга» (SaaS) станет почти повсеместным к 2020 г., в то время как сейчас, в 2009 г., на них приходится менее 1%.
Переход к SaaS-модели способствует тому, что почти половина всех приложений для организации продаж на местах к 2012 г. будут предоставляться именно в качестве услуг, в то время как в 2000 г. на них приходилось даже менее 1%. Тем не менее, процент всех CRM-приложений, предоставляемых через SaaS-модель, в 2012 г. будет составлять лишь 25%, а в 2020 г. – уже 40%. По мере усиления конкуренции по предоставлению CRM-систем как услуги, их стоимость упадет с $800 за пользователя в 2009 г. почти до $500 в 2020 г.
По оценкам Gartner, CRM-приложения как класс уже полностью мигрировали с клиент-серверной архитектуры, но пока еще существует значительный разрыв между их доступностью и реальным проникновением. «Менее 10% организаций сейчас используют последнюю версию пакета CRM, предоставляемую разработчиком, - комментирует Томпсон. – К 2020 г. ситуация изменится: 50% компаний будут пользоваться новейшими версиями CRM через SaaS-модель, способствующую переходу пользователей на самые последние релизы».
С 2000 г. наибольшие изменения, коснувшиеся технологических аспектов внедрения CRM, связаны с использованием внешних офшорных сервис-провайдеров. Практика их использования в большинстве случаев позволила снизить расходы на внедрение CRM. Так, свыше 80% всех внедрений CRM в США и Великобритании включают использование некоторых офшорных ресурсов. Напротив, во Франции, Германии и Японии эта цифра составляет менее 5%. За следующие 10 лет практика привлечения офшорных исполнителей для такого рода CRM-проектов станет более распространенной по мере того, как будет усиливаться конкуренция во всем мире, и число офшорных сервис-провайдеров возрастет.
По оценкам Gartner, мировой рынок CRM-приложений в 2000 г. вырос почти на 90%, затем обрушился в 2001 г. вместе с крахом дот-комов и вновь начал показывать рост в конце 2003 г. С 2004 г. рынок стабильно растет: от 11% до 23% в годовом сравнении. За 2007-2012 г., как ожидается, данный сегмент вырастет на 10%, несмотря на рецессию 2009 г. и смутные прогнозы на 2010 г. В Gartner ожидают, что по итогам 2008 г. объем всего мирового CRM-рынка составит примерно $9 млрд., а в 2009 г. - $10 млрд., на 7% выше показателя ушедшего года. Сюда включены доходы от лицензирования, сопровождения и абонентской платы.
В то время как за прошедшую декаду расстановка сил на рынке разработчиков CRM существенно изменилась, по всем признакам, в последующее десятилетие этот сегмент и вовсе сложно будет узнать: вендоров, покидающих этот рынок, будет больше, чем тех, кто решится начать на нем работу. В 2008 г. почти 60% рынка контролировали пять крупнейших разработчиков CRM-приложений. По прогнозам Gartner, в 2020 г. трем или четырем ведорам будет принадлежать свыше 50% данного сектора.
«Эти крупные вендоры будут стараться не строить все подряд, как ранее, а сосредоточатся на предоставлении набора основных CRM-услуг и процессов, которые будут играть роль платформы для продвижения ПО и услуг партнеров, ориентированных на более специфические потребности вертикальных рынков и небольших функциональных ниш, - объясняет Эд Томпсон. - Мы рекомендуем организациям снизить количество используемых CRM-приложений на 10% в год вплоть до 2020 г.».
Он также считает, что в следующее десятилетие изменится и структура используемых CRM. Соотношение операционных (OCRM), аналитических (ACRM) и социальных (SCRM) CRM в составе пакетов приложений изменится с 90:9:1 в 2009 г. до 70:20:10 к 2020 г. Напомним, что OCRM решает задачу повышения лояльности клиента в процессе непосредственного контакта с ним, а ACRM анализирует накопленную о клиенте информацию и помогает выстроить стратегию дальнейшего взаимодействия. В SCRM, в свою очередь, реализованы функции социальных сетей, которые могут использовать в своей работе торговые агенты.
По материалам Gartner

Flash окончательно изгонят из Windows. Пути назад больше нет

Microsoft выпустит обязательное крупное обновление 21H1 для Windows 10, которое принудительно удалит с компьютеров Flash Player. Отказаться от установки патчей нельзя – в системе отключена возможность блокировки автоматического обновления....

IDC: в 2020 году рост российского ИТ-рынка составил 14%

19:08 03.05.2021 |-nbsp;-nbsp; 474 ...

Стартап экс-замминистра связи создаст электротакси вместе с Uber

Uber и компания Arrival, созданная экс-замминистра связи Денисом Свердловым, разработают электротакси для пассажирских перевозок. Автомобиль будет создан с учетом потребностей водителей, проводящих большую часть жизни за рулем, но и про комфорт пасса...

«Яндекс» договорился о покупке банка

20:53 29.04.2021 |-nbsp;-nbsp; 2189 ...

Легендарная Yahoo продается за бесценок

Телеком-гигант Verizon продает пионеров американского интернета Yahoo и AOL за $5 млрд. Их он купил в 2017 г. и 2015 г. соответственно в сумме более чем за $9 млрд, и в итоге он продает их на $4,1 млрд дешевле. Прибыли эти компании ему не принесли – ...

[Популярные социальные сети][*Добавить сайт]


Группы: ВК|Fb|Tw|OK

Рубрики | Каталог | Новости | Контакты |
/*Выпадайка (простая) - для рубрик справа/внизу*/.advert ul, .content ul{list-style:none;}.rubcontent [type=email], .rubcontent [type=submit]{display:block;margin:1px auto;}.rubcontent{display:block;line-height:25px;border-radius:5px 10px 0 0;border:1px solid #542437;}.cd-accordion-menu li, .list_menu_compact li, .cd-accordion-menu_ya-share2 li{padding:0;margin-left:20px;}.hidden, .cd-accordion-menu ul, .hidden:checked + label .equiv{display:none;}.hidden:checked + label + ul, .hidden:checked + label .trigramma{display:inline;}/*Карта сайта - свернуть/развернуть: ВСЕ - пока не все работает#checkbox_menu_all:checked + label + .cd-accordion-menu li ul{display:inline;}#checkbox_menu_all:checked + label + .cd-accordion-menu{display:none;}#checkbox_menu_all:checked + label + .cd-accordion-menu + .cd-accordion-menu_ya-share2{display:none;}*/@media (min-width:801px){/*Моб.меню - скрыть*/ #mob_menu{display:none;}/*Новости - анонс*/ #phablet td{display:block;}}
ГлавнаяАналитикаАналитика → Аналитики предсказали будущее CRM на 10 лет