• ГлавнаяАналитикаАналитика → IBM призывает поставщиков услуг связи внедрять социальные сети

    IBM призывает поставщиков услуг связи внедрять социальные сети

    Корпорация IBM представила новый аналитический отчет, в котором подчеркивается необходимость для поставщиков услуг связи внедрять социальные сети в целях защиты своих рыночных позиций и повышения своей роли в телекоммуникационной отрасли.

    КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента


  • Группы: ВК | FB | Tw | OK
  • Anketka - Мнения, за которые платят деньги.

    LovePlanet - Соцсеть знакомств для веб-мастеров.

    Biglion - Сила коллективных покупок.

    admitad - Сайт партнерских программ и рекламы.

    Miralinks - Рекламная кампания размещения статей для продвижения социальных сетей и сайтов.

    Liex - Биржа статей и ссылок в социальных сетях.

    GoGetLinks - Система размещения платных обзоров со ссылками в социальных сетях и сайтах.

    GetGoodLinks - Ссылки в социальных сетях и сайтах для размещения навсегда.

    Sape - Деньги на привлечении вебмастеров и оптимизаторов.

    Skrill - Сервис перевода денег.

    CPAzilla - Программа заработка на сайтах знакомств.

    1PS - Регистрация сайта в каталогах.

    Link - Реклама на сайтах.

P.c{font-size:75%;text-align:right;}img{border:0;padding:1px;}table{display:table;border-spacing:10px;}td{display:table-cell;padding:10px;vertical-align:top;}input[type=email],textarea{border-radius:3px;border:1px solid grey;margin:2px;width: 96%;}/*Обратная связь и подписка - кнопки*/ .buttons{background:#e0ffff;color:#dc143c;font-weight:700;border:1.5px solid black;border-radius: 4px;transition: 0.4s;}.buttons:hover {background-color: #4CAF50;color: white;box-shadow: 0 12px 16px 0 rgba(0,0,0,0.24), 0 17px 50px 0 rgba(0,0,0,0.19);cursor: pointer;}

Цифровой город: новая концепция | Параллельный мир | Microsoft вновь изобретает Web 3.0 | Одноклассники.рф - за кириллицу в браузерах | IBM создала ПО для проведения «личных» встреч в виртуальных мирах | Mобильные технологии займут ключевую роль в образовании XXI века | «Виртуальный кокон» | Аналитики предсказали будущее CRM на 10 лет | Где посмотреть телевизор в онлайне? | IBM призывает поставщиков услуг связи внедрять социальные сети | Кризис в IT-индустрии может поспособствовать развитию киберпреступности | Социальные ручки | О жизни и смерти технологии WAP | Без денег на CRM и создания онлайн-сообществ для клиентов в популярных социальных сетях не догнать конкурентов | Рынок мобильного скоростного Интернета покажет экспоненциальный рост | "Социальная розетка": радиоточка XXI века | Microsoft Kodu: создай игру сам | The Pirate Bay запустил анонимайзер трафика | Bing хорош, но мало что изменит | От поисковых механизмов к механизмам ответов | PhonePoint Pen - воздушное SMS | Проекты и сервисы: от расцвета до заката | IBM демонстрирует объемные телеконференции и облачные социальные сети | Wolfram|Alpha - искусственный интеллект? |


Корпорация IBM представила новый аналитический отчет, в котором подчеркивается необходимость для поставщиков услуг связи внедрять социальные сети в целях защиты своих рыночных позиций и повышения своей роли в телекоммуникационной отрасли. Поставщики услуг связи, не предпринимающие активных шагов по адаптации к этому быстроразвивающемуся культурному феномену, который меняет привычное представление о коммуникациях, рискуют потерять свои доходы и долю рынка, утверждают в компании.
В отчете IBM отмечается, что социальные сети стали одной из первых сред стремительно растущего глобального сообщества онлайн-пользователей для управления и обогащения своего «цифрового образа жизни», причем как персонального, так и профессионального. Так, по данным eMarketer, в июне 2008 г. ежемесячные уникальные посетители социальных сетей представляли приблизительно две трети мировой интернет-аудитории. Основываясь на прогнозируемом показателе роста глобальной интернет-аудитории, IBM считает, что к 2012 г. число ежемесячных уникальных посетителей сайтов социальных сетей превысит 800 млн человек.
Сайты социальных сетей стали не только основной коммуникационной платформой, эти сайты все чаще применяются в качестве каналов распределения цифрового контента, используя «вирусную» природу распространения пользовательских взаимосвязей в сети, говорится в отчете IBM. Если первая из этих двух базовых функций сайтов социальных сетей востребована, главным образом, индивидуальными онлайн-пользователями, то потенциальные преимущества стратегии «социальных медиаресурсов» сегодня повсеместно используются компаниями для формирования лояльности к своим брендам путем привлечения этих сетевых сообществ как целевой потребительской аудитории. В зависимости от конкретного бренда и соответствующих бизнес-целей, создание сайта социальной сети, ориентированного на определенный круг клиентов, привлечет к бренду активную целевую аудиторию, получившую возможность обмениваться информацией внутри своего «сообщества по интересам» наиболее удобным для себя способом.
«Успешными коммуникационными решениями можно признать те системы, которые предоставляют не только базовый набор услуг связи, но и позволяют людям, организациям, сообществам и объектам связываться и взаимодействовать при помощи способов и средств, которые раньше были недоступны, — отметил Крис Пирсон (Chris Pearson), партнер и ведущий специалист службы IBM Global Business Services по глобальной телекоммуникационной индустрии. — Стимулируемая широкомасштабным ростом интернет-активности и появлением инновационных интерактивных средств связи, наша имеющая вековую историю телекоммуникационная промышленность преобразуется под влиянием этого феномена, меняя подходы, посредством которых люди во всем мире общаются друг с другом как в своей частной, так и деловой жизни».
Согласно исследованию IBM, рост и развитие социальных сетей меняет основы телекоммуникационной индустрии, формируя будущее отрасли под воздействием двух ключевых тенденций: коммуникационные концепции меняются от моделей прямой двусторонней связи (point-to-point) к моделям многосторонней конференцсвязи типа «множество–множество» (many-to-many); осуществляется взаимный обмен и совместное использование разнообразного медиаконтента (текстовых и голосовых сообщений, фото- и видеоматериалов, пр.), который значительно расширяет возможности пользователей.
Контроль над коммуникационными сервисами постепенно переходит от сферы компетенции традиционных операторов связи к поставщикам телекоммуникационных услуг на базе открытых интернерт-платформ.
Как отметили в IBM, эти две тенденции обуславливают выход на телекоммуникационный рынок таких игроков, как Skype, Google, Microsoft, Facebook и MySpace, которые теснят традиционных операторов связи в борьбе за потребителя. Эту «новую волну» поставщиков коммуникационных услуг отличает интернет-ориентированные бизнес-модели и разнообразный спектр сервисов, приложений и инструментов – от служб электронной почты и мгновенного обмена сообщениями до социальных сетей и средств коллективной работы.
«Внедряя новые сервисы подобно социальным сетям, поставщики услуг связи могут разрабатывать новые формы коммуникаций и интерактивного взаимодействия, которые распространяют сотрудничество и инновации на все сферы бизнеса, способствуя, тем самым, росту производительности и эффективности, сокращению расходов и улучшению качества работы и жизни», — считает Гэри Коэн (Gary Cohen), генеральный менеджер IBM Communications Sector.
В целом, аналитическое исследование IBM показало, что развитие рынка коммуникаций предоставляет операторам и новые возможности, и дополнительные проблемы. В долгосрочной перспективе поставщики коммуникационных услуг должны расширить сферу своей традиционной телефонной связи путем активного внедрения как моделей прямой двусторонней связи, так и моделей многосторонней конференцсвязи типа «множество–множество», которые включают сервисы голосовой связи, интернет-коммуникации и медиаконтент, и соответствующим образом согласовать свои организации и отраслевые партнерства. Это несет в себе стратегические и преобразующие последствия для бизнеса, оказывая влияние на такие области, как предложения продуктов и услуг, квалификацию и компетентность, платформы, модели доходов и рынки.
По материалам IBM

/*Спойлер/Accordion - для рубрик*/.accordion [type=checkbox]{display:none;}.accordion ul{list-style:none;}.accordion label{display:block;cursor:pointer;line-height:25px;background:#d95b43;border-radius:5px 10px 0 0;border:1px solid #542437;}.accordion label:hover,.accordion [type=checkbox]:checked ~ label{background:#c02942;color:#fff;}.accordion .rubcontent{height:0;transition:all .1s ease .1s;overflow:hidden;}.accordion [type=checkbox]:checked ~ .rubcontent{height:20%;border:1px solid #542437;padding:1px;}.rubcontent [type=email], .rubcontent [type=submit]{display:block;margin:0 auto;}@media (min-width:801px){/*Рубрики справа*/ .advert{font-size:85%;position:relative;margin-left:83%;margin-right:10px;z-index:5;}/*Мобильное меню - скрыть*/ #mob_menu{display:none;}/*Новости - анонс*/ #phablet td{display:block;}}
ГлавнаяАналитикаАналитика → IBM призывает поставщиков услуг связи внедрять социальные сети

В «Одноклассниках» открылся колл-центр для жителей Санкт-Петербурга и области

Жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области смогут решить свои жизненные и бытовые вопросы с помощью горячей линии в «Одноклассниках». Это стало возможным после внедрения в ОК онлайн-консультаций от Единой справочной службы СПб 122 на базе платфо...

Gartner: каждая вторая компания готова увеличить вложения в Интернет вещей

Соответствующий практический опыт у большинства организаций пока невелик, но он показывает, что подобные проекты стабильно окупаются в запланированный срок, отмечают аналитики....

«Вконтакте» запускает бесплатный конструктор сайтов на основе сообществ

«Вконтакте» представляет простой конструктор сайтов для бизнеса — с его помощью каждый может бесплатно и с любого устройства создать полноценный лендинг. Все, что для этого нужно, — собственное сообщество, которое и станет основой будущего сайта. Нас...

Слух: В Apple намерены заменить Google на собственный поисковик

Google якобы выплачивает Apple миллиарды долларов за статус поисковика по умолчанию в браузере Safari. В минюсте США видят в этом потенциальное нарушение антимонопольного законодательства....

Wildberries запустит продажи свежих продуктов питания и экспресс-доставку

Wildberries сообщает о запуске схемы поставок fulfillment by sellers (FBS), благодаря которой продавцы онлайн-площадки смогут перейти на самую низкую торговую комиссию Wildberries в размере 5%, а также предложить покупателям практически неограниченны...

[Популярные социальные сети][*Добавить сайт]


Группы: ВК | FB | Tw | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |