• ГлавнаяАналитикаАналитикаСетям все возрасты и нации покорныСетям все возрасты и нации покорны → Чем онлайновая молодежь отличается от пожилых пользователей

      Чем онлайновая молодежь отличается от пожилых пользователей

      Pew Research Center Internet & American Life Project выпустил исследование «The Generations Online» («Онлайновые поколения»), где проводит демографический анализ того, как американцы пользуются интернетом. Как оказалось, посещаемость разных видов сайтов и в самом деле сильно зависит от возраста.

      КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

P.c{font-size:75%;text-align:right;}img{border:0;padding:1px;}table{display:table;border-spacing:10px;}td{display:table-cell;padding:10px;vertical-align:top;}/*Обратная связь и подписка - кнопки*/ .buttons{background:#e0ffff;color:#dc143c;font-weight:700;border:1.5px solid black;border-radius:4px;transition:0.4s;}.buttons:hover {background-color:#4CAF50;color:white;box-shadow:0 12px 16px 0 rgba(0,0,0,0.24), 0 17px 50px 0 rgba(0,0,0,0.19);cursor:pointer;}

Хрупкие отношения | Больше половины россиян никогда не пользовались интернетом | Взгляды он-лайн и офф-лайн пользователей на методы оплаты | Facebook стремительно стареет | Слово разработчикам социальных сервисов для детей | Женщины в социальных сетях | Молодежь vs Старики | Социология толпы | Молодые специалисты и новые технологии | Россияне расширяют кругозор с помощью интернета |

Общая тенденция такова. Представители «Поколения Х» (люди, которым сейчас от 30 до 40 лет) как правило активно посещают сайты банков, интернет-магазинов и ищут в Сети информацию о здоровье. вот поколение «бэби-бумеров» (кому сейчас от 45 до 60 лет), как и поколение Y (до 32 лет) активно бронируют в Сети отели и покупают авиабилеты. В то же время представители «молчаливого поколения» (те, кто родились в 1923 - 1942 годах, и кому сейчас 60-80 лет) активно пользуются электронной почтой.
Сегодня Сетью пользуются около 74% всех американцев. При этом более половины пользователей находится в возрасте 18-44 лет. Доля тех, кто пользуется интернетом среди детей или среди пожилых людей, гораздо меньше.
Однако наибольший рост числа пользователей с 2005 года произошел именно среди тех, кому было 70-75 лет. Если в 2005 году Сетью в этой категории пользовались лишь четверть опрошенных американцев, то в 2008 году их было уже 45%.
Общая тенденция, по данным Pew Research, такова:
* пользователи в возрасте 12-28 лет в основном используют Сеть для общения, креатива и социальных целей; * представители более старших поколений обычно используют интернет для выполнения денежных операций: онлайн-банкинга, покупок и бронирования.
Электронная почта продолжает оставаться самым популярным видом онлайновой активности в США. Однако, как следует из таблицы ниже, растет использование интернет-мессенджеров, социальных сетей и блогов. Электронная почта особенно популярна среди представителей старших поколений пользователей. Ее используют три четверти (74%) пользователей Сети старше 64 лет. В то же время среди молодежи электронная почта постепенно теряет популярность. Если в 2004 году ее использовали около 89% всех подростков, то в 2008 году - лишь 73%.

Социальные сети

Как уже было сказано выше, молодежь ищет в Сети развлечений и социального общения. Пользователи в возрасте 18-32 лет гораздо чаще, чем более взрослые пользователи смотрят онлайновое видео, играют в онлайновые игры и виртуальные миры, также они гораздо чаще скачивают музыку.
Пользователи 12-32 лет гораздо чаще более взрослых пользователей читают чужие блоги и пишут в свои собственные, и также гораздо чаще используют социальные сети. Как правило молодежь использует личные блоги для того, чтобы выкладывать в них информацию о своей жизни, интересную друзьям.

Игры

Подростки и представители «Поколения Y» гораздо чаще остальных пользователей посылают своим друзьям сообщения по интернет-мессенджерам. Кроме того, подростки очень любят онлайновые игры. Среди пользователей 12-17 лет в игры играют более трех четвертей (78%) опрошенных, при том что электронной почтой пользуются лишь 73% подростков. Зато уже среди представителей «Поколения Y» доля тех, кто играет в игры падает до 50%.

Деньги

Что касается представителей более старших поколений, то их активность в Сети часто связана с денежными вопросами и поиском информации, и гораздо меньше - с социальной активностью и развлечениями.
Особенно заметно то, что по сравнению с подростками представители старших поколений гораздо чаще ищут в Сети информацию о здоровье. Поиск такой информации - третий по популярности вид онлайновой активности среди людей старше 65 лет после электронной почты и поиска обычной информации. Также пользователи в возрасте 33-72 гораздо чаще подростков ищут в Сети информацию на религиозные темы и гораздо чаще посещают сайты правительства и ведомств в поисках официальной информации.

Покупки

Наиболее активные покупатели в Сети - представители поколения Х, те кому сейчас от 33 до 44 лет, утверждают эксперты Pew Research. Около 80% пользователей в этой группе покупают в Сети товары, в то время как среди пользователей 18-32 лет это делают лишь 71%. А среди самых молодых и самых пожилых пользователей Сети онлайновый шоппинг вообще не особенно развит. В Сети покупают товары лишь чуть более трети (38%) подростков, чуть более половины (56%) пользователей в возрасте 64-72 лет, и менее половины (47%) пользователей старше 73 лет.
Что касается онлайн-банкинга, то среди поколения Х им пользуется несколько большее количество людей, чем среди других групп пользователей (67%). Однако представители поколения Y постепенно догоняют более старших товарищей. Если в 2005 году онлайн-банкингом в этой категории пользовалось 38% опрошенных, то в 2008 году их доля выросла до 57%. В то же время среди представителей более старших поколений такого роста пользования онлайн-банкингом не произошло.

Видео

Несколько видов онлайновой активности, которые ранее были четко связаны с представителями только одной демографической группы, сегодня становятся универсальными. К примеру, онлайновое видео, которое в 2005 году гораздо чаще остальных скачивали подростки и молодежь, сегодня качают уже все, за исключением пользователей старше 73 лет, где доля таких пользователей выросла с 1% в 2005 году до 13% в 2008 году. Среди представителей поколения Х сегодня видео качают 31% опрошенных, а среди представителей поколения Y - 38%.

Туризм

Представители поколения Y, в свою очередь, вслед за более старшими товарищами стали активнее пользоваться не только онлайн-банкингом, но и онлайновыми туристическими сервисами. Если в 2005 году билеты и гостиницы через сеть бронировали около половины (50%) интернет-пользователей поколения Y, то в 2008 году - уже 65%. В то же время среди представителей поколения X и более старших поколений доля таких пользователей почти не выросла.
Еще одна особенность пользователей поколения Y - то, что они все чаще используют интернет для работы. Если в 2005 году менее половины (44%) пользователей 18-32 лет заявили, что используют Сеть для работы, то в 2008 году доля тех, кто так ответил, составила уже 51%.
По материалам сайта Mediarevolution.ru

Flash окончательно изгонят из Windows. Пути назад больше нет

Microsoft выпустит обязательное крупное обновление 21H1 для Windows 10, которое принудительно удалит с компьютеров Flash Player. Отказаться от установки патчей нельзя – в системе отключена возможность блокировки автоматического обновления....

IDC: в 2020 году рост российского ИТ-рынка составил 14%

19:08 03.05.2021 |-nbsp;-nbsp; 474 ...

Стартап экс-замминистра связи создаст электротакси вместе с Uber

Uber и компания Arrival, созданная экс-замминистра связи Денисом Свердловым, разработают электротакси для пассажирских перевозок. Автомобиль будет создан с учетом потребностей водителей, проводящих большую часть жизни за рулем, но и про комфорт пасса...

«Яндекс» договорился о покупке банка

20:53 29.04.2021 |-nbsp;-nbsp; 2189 ...

Легендарная Yahoo продается за бесценок

Телеком-гигант Verizon продает пионеров американского интернета Yahoo и AOL за $5 млрд. Их он купил в 2017 г. и 2015 г. соответственно в сумме более чем за $9 млрд, и в итоге он продает их на $4,1 млрд дешевле. Прибыли эти компании ему не принесли – ...

[Популярные социальные сети][*Добавить сайт]


Группы: ВК|Fb|Tw|OK

Рубрики | Каталог | Новости | Контакты |
/*Выпадайка (простая) - для рубрик справа/внизу*/.advert ul, .content ul{list-style:none;}.rubcontent [type=email], .rubcontent [type=submit]{display:block;margin:1px auto;}.rubcontent{display:block;line-height:25px;border-radius:5px 10px 0 0;border:1px solid #542437;}.cd-accordion-menu li, .list_menu_compact li, .cd-accordion-menu_ya-share2 li{padding:0;margin-left:20px;}.hidden, .cd-accordion-menu ul, .hidden:checked + label .equiv{display:none;}.hidden:checked + label + ul, .hidden:checked + label .trigramma{display:inline;}/*Карта сайта - свернуть/развернуть: ВСЕ - пока не все работает#checkbox_menu_all:checked + label + .cd-accordion-menu li ul{display:inline;}#checkbox_menu_all:checked + label + .cd-accordion-menu{display:none;}#checkbox_menu_all:checked + label + .cd-accordion-menu + .cd-accordion-menu_ya-share2{display:none;}*/@media (min-width:801px){/*Моб.меню - скрыть*/ #mob_menu{display:none;}/*Новости - анонс*/ #phablet td{display:block;}}
ГлавнаяАналитикаАналитикаСетям все возрасты и нации покорныСетям все возрасты и нации покорны → Чем онлайновая молодежь отличается от пожилых пользователей