Россияне расширяют кругозор с помощью интернета

Как показывает исследование, в России увеличивается число ежедневных интернет-пользователей и растет популярность социальных сетей.

P.c{font-size:75%;text-align:right;}img{border:0;padding:1px;}table{display:table;border-spacing:10px;}td{display:table-cell;padding:10px;vertical-align:top;}.content img{float:right;}.hidden_block{display:none;}

Хрупкие отношения | Больше половины россиян никогда не пользовались интернетом | Взгляды он-лайн и офф-лайн пользователей на методы оплаты | Facebook стремительно стареет | Слово разработчикам социальных сервисов для детей | Женщины в социальных сетях | Молодежь vs Старики | Социология толпы | Молодые специалисты и новые технологии | Россияне расширяют кругозор с помощью интернета |

Согласно соцопросу, проведенному ВЦИОМ, ежедневных пользователей Сети с каждым годом становится все больше. Как и прежде, пользователем интернет является примерно каждый третий россиянин (32%), однако по сравнению с 2006 годом в три раза увеличилась доля тех, кто обращается к сети ежедневно (с 5 до 15% соответственно). 8% пользуются интернетом несколько раз в неделю, 6% - несколько раз в месяц, наконец, 3% - не менее одного раза в полгода. За прошедший год не изменилась доля тех, кто вообще не обращается к Сети (69%).
Ежедневный пользователь Сети - это, как правило, житель Северо-Западного округа (27%), Москвы и Санкт-Петербурга и крупных городов (22-25%), мужчина (17%), в возрасте от 18 до 24 лет (36%), высокообразованный и материально обеспеченный (28 и 22% соответственно), а также учащийся (47%). Не обращаются же к Сети, в основном, жители Поволжья и Урала (75 и 72% соответственно), селяне (81%), женщины (71%), пожилые (97%), малообразованные (97%) и малообеспеченные респонденты (84%), а также пенсионеры и неквалифицированные рабочие (97 и 95% соответственно).
Пользователи интернет, как правило, обращаются к Сети с целью получения необходимой информации и расширения кругозора (41%), а также для общения (38%). В 23% случаев интернет служит для работы, по 14% с помощью него следят за новостями, событиями, погодой, а также развлекаются и проводят досуг, 12% используют его для учебы, 9% - для переписки. Реже к Сети обращаются для совершения покупок онлайн и с целью «убить время» (2 и 1% соответственно).
Молодежь 18-24 лет чаще использует интернет для общения (46%), учебы (27%) и досуга (19%). Пожилые респонденты в основном обращаются к глобальной Сети с целью получения информации (80%), для того, чтобы быть в курсе всех событий (20%), ради заработка (30%) или же «убить время» (10%).
Наиболее популярны среди интернет-пользователей такие сервисы для общения, как электронная почта и социальные сети - ими пользуются 79 и 76% соответственно. Несколько менее востребованы сервисы мгновенных сообщений (53%), форумы (49%) и чаты (43%). Реже всего наши сограждане, пользующиеся сетью интернет, обращаются к операторам IP-телефонии и блогам (33 и 28% соответственно).
Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 5-6 сентября 2009 г. Опрошено 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.
По материалам ВЦИОМ

Российских владельцев кошек и собак обяжут их промаркировать, в том числе чипами

Минсельхоз рассмотрит законопроект, обязывающий владельцев кошек, собак и других домашних животных регистрировать своих питомцев. Документ подразумевает, что маркировка будет платной, а учет животных будет осуществляться ветеринарными службами. По мн...

Какие задачи роботы RPA решают уже сегодня

RPA - еще один современный инструмент автоматизации бизнеса и оптимизации рабочих процессов в организации. Эта технология позволяет не только снять рутинные задачи с сотрудников, но и значительно увеличить производительность компании и уменьшить риск...

Google принудительно лишит пользователей бесплатного доступа к своему очень популярному бизнес-сервису

Google переведет все бесплатные корпоративные аккаунты в Workspace на платный тариф с 1 мая 2022 г. Пользователям нужно будет самостоятельно выбрать тариф, в противном случае компания сделает это за них. За отказ платить профиль будет заблокирован, а...

В России в полтора раза вырос спрос на экспертов по кибербезопасности

HeadHunter: в России почти на 50% чаще стали искать специалистов по кибербезопасности В 2021 году спрос на специалистов по информационной безопасности в различных отраслях вырос на 47%. Эксперты объясняют это ужесточением требований к хранению дан...

McAfee Enterprise и FireEye теперь будут работать под брендом Trellix

На рынке ИБ появилась новая компания - Trellix, образованная в итоге слияния McAfee Enterprise и FireEye. О запуске Trellix объявила инвестиционная компания Symphony Technology Group. Инвестиционная компания Symphony Technology Group (STG) запусти...


Группы: ВК|Fb|Tw|OK
Рубрики
Каталог
Новости
Контакты
/*Выпадайка (простая) - для рубрик справа/внизу*/.advert ul, .content ul{list-style:none;}.rubcontent{border-radius:5px 10px 0 0;border:1px solid #542437;padding:1px;font-size:75%;font-weight:900;}.cd-accordion-menu li, .list_menu_compact li, .cd-accordion-menu_ya-share2 li{padding:0;margin-left:10px;}.hidden, label + .cd-accordion-menu, .cd-accordion-menu ul, .hidden:checked + label .equiv{display:none;}.hidden:checked + label + ul, .hidden:checked + label .trigramma{display:inline;}@media (min-width:801px){/*Моб.меню - скрыть*/ #mob_menu{display:none;}/*Новости - анонс*/ #phablet td{display:block;}}
ГлавнаяАналитикаАналитикаСетям все возрасты и нации покорныСетям все возрасты и нации покорны → Россияне расширяют кругозор с помощью интернета