Молодые специалисты предпочитают новые технологии для личного общения

Согласно опросу, проведенному компанией Directions Research по заказу Adobe Systems, характер взаимодействия между офисными сотрудниками и способы координации их работы за последнее время претерпели заметные изменения, в частности благодаря появлению новых технологических возможностей и постепенному изменению демографии рабочей силы. Кроме того, в условиях бурного развития социальных медиаресурсов появились новые методы управления бизнесом.

P.c{font-size:75%;text-align:right;}img{border:0;padding:1px;}table{display:table;border-spacing:10px;}td{display:table-cell;padding:10px;vertical-align:top;}.content img{float:right;}.hidden_block{display:none;}

Хрупкие отношения | Больше половины россиян никогда не пользовались интернетом | Взгляды он-лайн и офф-лайн пользователей на методы оплаты | Facebook стремительно стареет | Слово разработчикам социальных сервисов для детей | Женщины в социальных сетях | Молодежь vs Старики | Социология толпы | Молодые специалисты и новые технологии | Россияне расширяют кругозор с помощью интернета |

В ходе исследования были выявлены четыре категории опрошенных: «Лидеры» – молодые профессионалы, использующие многочисленные новые технологии как по работе, так и в личной жизни; «Активные пользователи» – главным образом, это опытные сотрудники в возрасте от 35 лет, которые освоили новые технологии чтобы оставаться востребованными в современном окружении; «Ведомые» – менее подкованные в техническом плане пользователи, которые из новых технологий пользуются только электронной почтой; «Сопротивленцы» – обычно это пожилые сотрудники, которые с большим нежеланием принимают перемены в офисном окружении и отказываются от использования новых офисных технологий.
Как показал опрос, все больше компаний и предприятий управляются с использованием новых коммуникационных технологий и платформ социальных сетей. Технологии, которыми люди предпочитают пользоваться в своей личной повседневной жизни, все активнее используются в работе.
Так, несмотря на то, что электронная почта все еще остается наиболее востребованным и популярным инструментом, офисные сотрудники в возрасте до 35 лет все чаще используют текстовые и мгновенные сообщения, социальные сети и онлайновые инструменты для повышения производительности: каждый третий опрошенный использует эти средства в повседневной работе.
50% технологических «лидеров» выбрали бы текстовые или мгновенные сообщения, если бы им было предложено выбрать лишь одну технологию для личного использования в течение месяца.
Кроме того, согласно результатам опроса, в течение следующих пяти лет офисные сотрудники намерены на 50% увеличить продолжительность удаленной работы, в результате чего они будут работать вне офиса в среднем 30% своего рабочего времени.
«Электронная почта стала тем ключевым фактором, который совсем недавно в корне поменял характер работы офисных сотрудников – коммуникации и совместная работа над документами были перенесены в цифровое окружение. С появлением новых технологий у пользователей появляются еще более удобные и гибкие средства для общения и для выражения своих идей, и мы ожидаем начала новой эры, где успех бизнеса будет зависеть от готовности использовать самые современные коммуникационные технологии и платформы социальных сетей», - заявил Эрик Ларсон (Erik Larson), директор по маркетингу и управлению продуктами в подразделении Adobe Business Productivity.
«Результаты опроса однозначно говорят о том, что молодые специалисты, как и будущие сотрудники, предпочитают использовать новые технологии для личного общения. Это говорит о том, что люди будут предпочитать те же самые технологии и на рабочем месте, что позволит им эффективнее взаимодействовать друг с другом. В конечном итоге те компании, в бизнес-процессах которых будут поддерживаться эти новые технологии, будут иметь конкурентное преимущество за счет того, что смогут обеспечить лучшую эффективность работы своих сотрудников», - заявил Рэнди Брукс (Randy Brooks), президент и основатель Directions Research.
Опрос был проведен компанией Directions Research среди интернет-пользователей в феврале 2009 г. Примерно 90% респондентов были офисными сотрудниками, на долю студентов приходилось 10% опрошенных. Количество опрошенных мужского и женского пола было одинаковым.
По материалам Directions Research

Российских владельцев кошек и собак обяжут их промаркировать, в том числе чипами

Минсельхоз рассмотрит законопроект, обязывающий владельцев кошек, собак и других домашних животных регистрировать своих питомцев. Документ подразумевает, что маркировка будет платной, а учет животных будет осуществляться ветеринарными службами. По мн...

Какие задачи роботы RPA решают уже сегодня

RPA - еще один современный инструмент автоматизации бизнеса и оптимизации рабочих процессов в организации. Эта технология позволяет не только снять рутинные задачи с сотрудников, но и значительно увеличить производительность компании и уменьшить риск...

Google принудительно лишит пользователей бесплатного доступа к своему очень популярному бизнес-сервису

Google переведет все бесплатные корпоративные аккаунты в Workspace на платный тариф с 1 мая 2022 г. Пользователям нужно будет самостоятельно выбрать тариф, в противном случае компания сделает это за них. За отказ платить профиль будет заблокирован, а...

В России в полтора раза вырос спрос на экспертов по кибербезопасности

HeadHunter: в России почти на 50% чаще стали искать специалистов по кибербезопасности В 2021 году спрос на специалистов по информационной безопасности в различных отраслях вырос на 47%. Эксперты объясняют это ужесточением требований к хранению дан...

McAfee Enterprise и FireEye теперь будут работать под брендом Trellix

На рынке ИБ появилась новая компания - Trellix, образованная в итоге слияния McAfee Enterprise и FireEye. О запуске Trellix объявила инвестиционная компания Symphony Technology Group. Инвестиционная компания Symphony Technology Group (STG) запусти...


Группы: ВК|Fb|Tw|OK
Рубрики
Каталог
Новости
Контакты
/*Выпадайка (простая) - для рубрик справа/внизу*/.advert ul, .content ul{list-style:none;}.rubcontent{border-radius:5px 10px 0 0;border:1px solid #542437;padding:1px;font-size:75%;font-weight:900;}.cd-accordion-menu li, .list_menu_compact li, .cd-accordion-menu_ya-share2 li{padding:0;margin-left:10px;}.hidden, label + .cd-accordion-menu, .cd-accordion-menu ul, .hidden:checked + label .equiv{display:none;}.hidden:checked + label + ul, .hidden:checked + label .trigramma{display:inline;}@media (min-width:801px){/*Моб.меню - скрыть*/ #mob_menu{display:none;}/*Новости - анонс*/ #phablet td{display:block;}}
ГлавнаяАналитикаАналитикаСетям все возрасты и нации покорныСетям все возрасты и нации покорны → Молодые специалисты предпочитают новые технологии для личного общения