• ГлавнаяАналитикаАналитикаСетям все возрасты и нации покорныСетям все возрасты и нации покорны → Молодые специалисты предпочитают новые технологии для личного общения

      Молодые специалисты предпочитают новые технологии для личного общения

      Согласно опросу, проведенному компанией Directions Research по заказу Adobe Systems, характер взаимодействия между офисными сотрудниками и способы координации их работы за последнее время претерпели заметные изменения, в частности благодаря появлению новых технологических возможностей и постепенному изменению демографии рабочей силы. Кроме того, в условиях бурного развития социальных медиаресурсов появились новые методы управления бизнесом.

      КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

P.c{font-size:75%;text-align:right;}img{border:0;padding:1px;}table{display:table;border-spacing:10px;}td{display:table-cell;padding:10px;vertical-align:top;}/*Обратная связь и подписка - кнопки*/ .buttons{background:#e0ffff;color:#dc143c;font-weight:700;border:1.5px solid black;border-radius:4px;transition:0.4s;}.buttons:hover {background-color:#4CAF50;color:white;box-shadow:0 12px 16px 0 rgba(0,0,0,0.24), 0 17px 50px 0 rgba(0,0,0,0.19);cursor:pointer;}

Хрупкие отношения | Больше половины россиян никогда не пользовались интернетом | Взгляды он-лайн и офф-лайн пользователей на методы оплаты | Facebook стремительно стареет | Слово разработчикам социальных сервисов для детей | Женщины в социальных сетях | Молодежь vs Старики | Социология толпы | Молодые специалисты и новые технологии | Россияне расширяют кругозор с помощью интернета |

В ходе исследования были выявлены четыре категории опрошенных: «Лидеры» – молодые профессионалы, использующие многочисленные новые технологии как по работе, так и в личной жизни; «Активные пользователи» – главным образом, это опытные сотрудники в возрасте от 35 лет, которые освоили новые технологии чтобы оставаться востребованными в современном окружении; «Ведомые» – менее подкованные в техническом плане пользователи, которые из новых технологий пользуются только электронной почтой; «Сопротивленцы» – обычно это пожилые сотрудники, которые с большим нежеланием принимают перемены в офисном окружении и отказываются от использования новых офисных технологий.
Как показал опрос, все больше компаний и предприятий управляются с использованием новых коммуникационных технологий и платформ социальных сетей. Технологии, которыми люди предпочитают пользоваться в своей личной повседневной жизни, все активнее используются в работе.
Так, несмотря на то, что электронная почта все еще остается наиболее востребованным и популярным инструментом, офисные сотрудники в возрасте до 35 лет все чаще используют текстовые и мгновенные сообщения, социальные сети и онлайновые инструменты для повышения производительности: каждый третий опрошенный использует эти средства в повседневной работе.
50% технологических «лидеров» выбрали бы текстовые или мгновенные сообщения, если бы им было предложено выбрать лишь одну технологию для личного использования в течение месяца.
Кроме того, согласно результатам опроса, в течение следующих пяти лет офисные сотрудники намерены на 50% увеличить продолжительность удаленной работы, в результате чего они будут работать вне офиса в среднем 30% своего рабочего времени.
«Электронная почта стала тем ключевым фактором, который совсем недавно в корне поменял характер работы офисных сотрудников – коммуникации и совместная работа над документами были перенесены в цифровое окружение. С появлением новых технологий у пользователей появляются еще более удобные и гибкие средства для общения и для выражения своих идей, и мы ожидаем начала новой эры, где успех бизнеса будет зависеть от готовности использовать самые современные коммуникационные технологии и платформы социальных сетей», - заявил Эрик Ларсон (Erik Larson), директор по маркетингу и управлению продуктами в подразделении Adobe Business Productivity.
«Результаты опроса однозначно говорят о том, что молодые специалисты, как и будущие сотрудники, предпочитают использовать новые технологии для личного общения. Это говорит о том, что люди будут предпочитать те же самые технологии и на рабочем месте, что позволит им эффективнее взаимодействовать друг с другом. В конечном итоге те компании, в бизнес-процессах которых будут поддерживаться эти новые технологии, будут иметь конкурентное преимущество за счет того, что смогут обеспечить лучшую эффективность работы своих сотрудников», - заявил Рэнди Брукс (Randy Brooks), президент и основатель Directions Research.
Опрос был проведен компанией Directions Research среди интернет-пользователей в феврале 2009 г. Примерно 90% респондентов были офисными сотрудниками, на долю студентов приходилось 10% опрошенных. Количество опрошенных мужского и женского пола было одинаковым.
По материалам Directions Research

Flash окончательно изгонят из Windows. Пути назад больше нет

Microsoft выпустит обязательное крупное обновление 21H1 для Windows 10, которое принудительно удалит с компьютеров Flash Player. Отказаться от установки патчей нельзя – в системе отключена возможность блокировки автоматического обновления....

IDC: в 2020 году рост российского ИТ-рынка составил 14%

19:08 03.05.2021 |-nbsp;-nbsp; 474 ...

Стартап экс-замминистра связи создаст электротакси вместе с Uber

Uber и компания Arrival, созданная экс-замминистра связи Денисом Свердловым, разработают электротакси для пассажирских перевозок. Автомобиль будет создан с учетом потребностей водителей, проводящих большую часть жизни за рулем, но и про комфорт пасса...

«Яндекс» договорился о покупке банка

20:53 29.04.2021 |-nbsp;-nbsp; 2189 ...

Легендарная Yahoo продается за бесценок

Телеком-гигант Verizon продает пионеров американского интернета Yahoo и AOL за $5 млрд. Их он купил в 2017 г. и 2015 г. соответственно в сумме более чем за $9 млрд, и в итоге он продает их на $4,1 млрд дешевле. Прибыли эти компании ему не принесли – ...

[Популярные социальные сети][*Добавить сайт]


Группы: ВК|Fb|Tw|OK

Рубрики | Каталог | Новости | Контакты |
/*Выпадайка (простая) - для рубрик справа/внизу*/.advert ul, .content ul{list-style:none;}.rubcontent [type=email], .rubcontent [type=submit]{display:block;margin:1px auto;}.rubcontent{display:block;line-height:25px;border-radius:5px 10px 0 0;border:1px solid #542437;}.cd-accordion-menu li, .list_menu_compact li, .cd-accordion-menu_ya-share2 li{padding:0;margin-left:20px;}.hidden, .cd-accordion-menu ul, .hidden:checked + label .equiv{display:none;}.hidden:checked + label + ul, .hidden:checked + label .trigramma{display:inline;}/*Карта сайта - свернуть/развернуть: ВСЕ - пока не все работает#checkbox_menu_all:checked + label + .cd-accordion-menu li ul{display:inline;}#checkbox_menu_all:checked + label + .cd-accordion-menu{display:none;}#checkbox_menu_all:checked + label + .cd-accordion-menu + .cd-accordion-menu_ya-share2{display:none;}*/@media (min-width:801px){/*Моб.меню - скрыть*/ #mob_menu{display:none;}/*Новости - анонс*/ #phablet td{display:block;}}
ГлавнаяАналитикаАналитикаСетям все возрасты и нации покорныСетям все возрасты и нации покорны → Молодые специалисты предпочитают новые технологии для личного общения