Кризис не научил россиян пунктуальности

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Большинство офисных работников не перестали опаздывать и не прекратили проводить рабочее время в социальных сетях. Таковы результаты опроса на hh.ru, в котором участвовало более 1600 посетителей портала со всех регионов РФ.

Anketka - Мнения, за которые платят деньги.
Telegram - Деньги за рекламу в каналах.
LovePlanet - Соцсеть знакомств для веб-мастеров.
Biglion - Сила коллективных покупок.
Admitad - Сайт партнерских программ и рекламы.
Miralinks - Рекламная кампания размещения статей для продвижения социальных сетей и сайтов.
Liex - Биржа статей и ссылок в социальных сетях.
GoGetLinks - Система размещения платных обзоров со ссылками в социальных сетях и сайтах.
GetGoodLinks - Ссылки в социальных сетях и сайтах для размещения навсегда.
Sape - Деньги на привлечении вебмастеров и оптимизаторов.
Skrill - Сервис перевода денег.
CPAzilla - Программа заработка на сайтах знакомств.
1PS.ru - Регистрация сайта в каталогах.
Link.ru - Реклама на сайтах.

Инструкция для тех, кто ищет работу Большинство офисных работников не перестали опаздывать и не прекратили проводить рабочее время в социальных сетях. Таковы результаты опроса на hh.ru, в котором участвовало более 1600 посетителей портала со всех регионов РФ.
Менее четверти «белых воротничков» стали более пунктуальны после начала кризиса. Причем большинство из них лишь стали вовремя приходить на работу, но не изменили своим привычкам в течение рабочего дня.
Совсем немногие (17,34%) пришли в кризисной ситуации к той мысли, что рабочее время и «средства производства» принадлежат работодателю, а значит, не должны использоваться в личных целях.
Большинство из них (35,51%) ограничило себя лишь во времени, которое тратилось на дружескую болтовню с коллегами. Более реальную «жертву» – отказ от посещения развлекательных ресурсов принесли во имя сохранения работы менее 29% из числа сотрудников. Чуть меньшая доля (27,35%) перестала отвлекаться на перекуры.
Даже риск увольнения не смог заставить офисных работников отказаться от использования казенного интернета для скачивания фильмов и музыки.
Чем выше статус сотрудника в корпоративной оргструктуре, тем меньшее влияние оказал кризис на его пунктуальность. При этом руководители компаний сократили использование рабочего времени в личных целях в гораздо большей степени, нежели их подчиненные. Рядовые сотрудники вынуждены более демонстративно доказывать свою эффективность, в том числе за счет своевременного появления на работе и выполнения поручений, тогда как сократившиеся доходы не способствуют отказу от «халявы». Принцип «время-деньги» гораздо более важен для владельцев собственного бизнеса, нежели для наемных топ-менеджеров. Как показал опрос, почти треть индивидуальных предпринимателей стала более пунктуальна с началом кризиса.
Чем старше сотрудник, тем большее влияние оказал кризис на его пунктуальность и желание использовать рабочее время в личных целях.

По материалам сайта hh.ru

📧ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg