Anketka - Мнения, за которые платят деньги. Telegram - Деньги за рекламу в каналах. LovePlanet - Соцсеть знакомств для веб-мастеров. Biglion - Сила коллективных покупок. Admitad - Сайт партнерских программ и рекламы. Miralinks - Рекламная кампания размещения статей для продвижения социальных сетей и сайтов. Liex - Биржа статей и ссылок в социальных сетях. GoGetLinks - Система размещения платных обзоров со ссылками в социальных сетях и сайтах. GetGoodLinks - Ссылки в социальных сетях и сайтах для размещения навсегда. Sape - Деньги на привлечении вебмастеров и оптимизаторов. Skrill - Сервис перевода денег. CPAzilla - Программа заработка на сайтах знакомств. 1PS.ru - Регистрация сайта в каталогах. Link.ru - Реклама на сайтах.
|
С помощью сервиса Google Insights for Search специалисты компании Google изучили динамику запросов российских пользователей по ключевым словам «кризис», «работа», «бизнес» и «Internet» в период с марта по май 2009 года.
Выяснилось, что мировой экономический кризис продолжает оставаться главным вопросом для миллионов Internet-пользователей -
первые 9 из 10 самых популярных запросов, содержащих слово «кризис», имеют непосредственное отношение к экономическому кризису, его влиянию на Россию и прогнозам его дальнейшего развития в 2009-м.
Однако, специалисты Google считают, что интерес пользователей к теме экономического кризиса постепенно ослабевает.
С марта по май 2009 года запрос «карибский кризис» неожиданно показал рост в 130%.
Аналитики компании Google также отмечают, что что количество запросов «бизнес в кризис» выросло на 70%.
Возможно, в непростых экономических условиях многие продолжают задумываться о создании собственного дела.
Например, запрос «готовый бизнес-план» является как самым популярным запросом в период с марта по май, так и самым быстрорастущим.
А второе место в списке самых популярных запросов занимает «малый бизнес».
Самым популярным запросом, содержащим слово «Internet», за три весенних месяца стал «Internet-магазин».
Вторым - «создать Internet-магазин», практически удвоившийся за рассматриваемый нами период.
Примечательно, на четвертой позиции оказался запрос «Internet-реклама», показавший 60-процентный прирост, а на шестой – «Internet-маркетинг», выросший на 50%.
Специалисты компании Google предполагают, что, возможно, снижение интереса к теме кризиса говорит о том, что шок от резкого ухудшения экономической ситуации позади.
По их мнению, некоторые исследования говорят даже о небольшом повышении потребительского оптимизма.
По материалам Google
|